Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить проблему идеального детского сада Венцель и экспериментально проверить уровни развития у детей старшего дошкольного возраста воспитывающихся и обучающихся по разным программам обучения и воспитания.
Создан заказ №1683783
19 января 2017

Цель исследования: теоретически изучить проблему идеального детского сада Венцель и экспериментально проверить уровни развития у детей старшего дошкольного возраста воспитывающихся и обучающихся по разным программам обучения и воспитания.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Развитие дошкольной образовательной сферы на современном этапе во многом определяется социально-экономической ситуацией, тенденциями развития современной педагогики и характеризуется изменением целей и задач дошкольного образования, обновлением его содержания и внедрением личностно-ориентированных технологий его реализации. Такая система преобразований, определив новые концептуальные подходы к данной области, обеспечила возникновение дошкольных учреждений различного типа, имеющих разную образовательную направленность и ориентированных на удовлетворение потребностей социума в образовании и развитии подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим требуются исследования возможностей детей разного возраста к владению общими и специальными знаниями и умениями. Многочисленными исследованиями (Н.А. Менчинская, А.М. Леушина, Г.С. Костюк и др.) доказано, что возрастные возможности детей дошкольного возраста позволяют формировать у них научные, хотя и элементарные, понятия о восприятии общей картины мира и личном самовосприятия у дошкольников. При этом подчеркивается, что в соответствии с возрастом ребенка необходимо подбирать и формы, и способ обучения. В связи с этим на конкретных возрастных этапах создаются наиболее благоприятные условия формирования определенных знаний и умений. Развитие речевых коммуникативных навыков детей дошкольного возраста является одной из главных проблем дошкольной лингводидактики. Ее актуальность обусловлена приоритетными направлениями ФГОС, направленными на модернизацию дошкольного образования, обновление содержания, совершенствование форм, методов и технологий обучения детей родному языку, развития культуры речи и речевого общения. Исследование проблемы влияния среды на социализацию ребенка в дошкольном возрасте возникли не сегодня. Если обратиться к истории, мы увидим, что еще французские просветители XVII века и российские последователи (А. Бестужев, Е. Дашкова, М. Ломоносов, Н. Новиков, А. Радищев) в классической педагогике XIII века придавали большое значение обстоятельствам, в которых индивид живет и воспитывается. Истоки научного исследования по решению проблемы социализации и особенностей влияния на этот процесс социальной среды мы находим в работах зарубежных ученых (Г. Гоббса, Дж. Дьюи, Т. Парсонса, Г. Тарда, З. Фрейда). Определяя положение каждого ребенка в коллективе, надо стремиться найти способы улучшения этого положения, выявляя причины, от которых оно зависит. Необходимо изучать группы детей, определять статус каждого ребенка в группе и заниматься коррекцией поведения изолированных детей, коррекцией отношения к ним сверстников, это уменьшит количество детей с асоциальным поведением и поможет детям чувствовать положительные эмоции в коллективе, иметь высокий статус среди сверстников. Возрастание общественной ценности стремящейся к постоянно самосовершенствованию личности, принимающей и умело использующей свой творческий потенциал, требует изменений в системе воспитательной работы образовательных учреждений в гуманистическом направлении. Этот процесс находится в преемственной связи с мировым и отечественным педагогическим наследием, одной из интереснейших составляющих которого является теория свободного воспитания Константина Николаевича Вентцеля. Актуальные на современном этапе развития педагогической науки гуманистические идеи воспитания свободной творческой личности, осознания ценности возможно более широкого развития индивидуальных качеств каждого конкретного человека выдвигались педагогом еще в конце прошлого века. Выступая за воспитание духовно-свободной личности, К.Н. Вентцель считал достойным человеческого общества развитие просвещения посредством гуманно-демократических эволюционных преобразований системы образования и воспитания к свободе и творчеству, опираясь на новейшие достижения различных наук о человеке. К.Н. Вентцель выступал против политизации школы, за автономию педагогического процесса, духовное раскрепощение людей, отказ от насилия над личностью. Актуальность взглядов К.Н. Вентцеля с точки зрения современности, несомненна, т.к. существуют определенные противоречия между опытом применения новых подходов в воспитании и имеющимся отечественным педагогическим опытом. С учетом данных противоречий была выбрана тема исследования. Цель исследования: теоретически изучить проблему идеального детского сада Венцель и экспериментально проверить уровни развития у детей старшего дошкольного возраста воспитывающихся и обучающихся по разным программам обучения и воспитания. Гипотеза исследования – предполагаем, что уровни мотивации достижения у детей сформированных групп будут отличаться, так как первая группа детей занимается без учета учений К.Н. Вентцеля, а вторая с учетом учений К.Н. Вентцеля. Для исследования использовались следующие методы и методики: теоретические: анализ и обобщение, эмпирические: констатирующий эксперимент, тестирование, анализ документации, аналитические - метод математической обработки Манна – Уитни. Методика исследования: тест-опросник А.Мехрабиана, направленный на измерение мотивации достижения (модификация М. Ш. Магамед-Эминова). База исследования: МДОУ № 34 г. Москвы, Гагаринского района. Дети в количестве 20 человек. Структура исследования: Настоящая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить проблему идеального детского сада Венцель и экспериментально проверить уровни развития у детей старшего дошкольного возраста воспитывающихся и обучающихся по разным программам обучения и воспитания..docx
2017-12-12 01:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор , все в срок , всем советую!)ни разу не пожалела , что выбрала именно вас))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продуктивные методы обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и классификация семей группы риска
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
глава курсовой Социально-психологический климат коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Любая из списка приложенного в файле
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы