Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа по психологии
Создан заказ №2781057
15 марта 2018

Работа по психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наверняка каждому из нас не раз приходилось слышать о «трудных», девиантных детях и подростках, о том, что с каждым годом в силу различных причин таких детей и подростков становится всё больше и больше. Профилактикой и коррекцией различных форм девиантного поведения, при своевременном выявлении, занимаются родители и образовательные институты, но знать об эффективности результатов проводимой работы мы не можем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Что же происходит с детьми и подростками девиантного поведения по выходу из общеобразовательной среды, проявляют ли они данный вид поведения, оказываясь во «взрослой жизни»? Как ведут себя девианты, обучаясь в университет, устроившись на работу или несущих службу в армии. Вопросу военной мощи любой страны, в современное время, уделяется пристальное внимание, поэтому любые армейские подразделения нацелена проводить жесткий и скрупулезный отбор будущих солдат. Однако, достаточно высокий уровень требований, предъявляемых к отбору на службу, не может гарантировать набор молодых людей, не проявляющих отклоняющиеся формы поведения. Проявление девиантных форм поведения в армии чревато различными последствиями, итогом которых могут стать: конфликты с окружающими, а иногда и суициды. По мнению Емельяновой О.А. причины отклоняющегося поведения военнослужащих берут свое начало из прежних условий жизни, воспитания, учебы в которых находились молодые люди до прихода в армию и проявляются во время прохождения адаптационного периода. Причины, способствующие возникновению девиантного поведения различны: это могут быть внешние и внутренние факторы, но на наш взгляд, одной из причин, представляющей интерес является самооценка. Так как ребята, призываются в армию, к правило с 18 по 21 год, что является периодом юношеского возраста. Юношеский возраст характеризуется психологическим переходом к самостоятельности, самоопределению, приобретением психической идейной и гражданской зрелостью, формированием мировоззрения, морального сознания и самосознания. На данном возрастном периоде ключевым понятием в становлении личности является самоопределение личности, рассматриваемое как поиск личностной идентичности (Я-концепции), ключевым звеном которого является самооценка. Отрицательная Я-концепция, включающая в себя низкий уровень самооценки и низкий уровень притязаний, может негативно воздействовать и приводить к социальной пассивности, одиночеству, деградации, отклоняющемуся поведению. Стоит отметить то, что не смотря на активное изучение проблемы девиантного поведения большая часть исследований касается образовательной среды и, как следствие, изучения проявления данного феномена в подростковом возрасте – наиболее сенситивным для формирования и становления личности. Однако работ, касающихся и выявления, профилактики и коррекции девиантного поведения у солдат совсем немного. В этой связи цель данной работы мы обозначили – выявить влияние уровня самооценки на возникновение форм девиантного поведения у военнослужащих. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: - провести теоретический анализ проблемы исследования и определить причины возникновения девиантного поведения у военнослужащих; - ознакомиться с новообразованиями юношеского возраста и ролью самооценки в данном возрастном периоде; - провести исследование, направленное на определение влияния уровня самооценки военнослужащих на возникновение девиантного поведения; - проанализировать полученные в ходе исследования данные. Основополагающую основу работу составили работы: Подик С.Ю., Шестерикова А.В., Шорикова Е.В., А.Д. Савина, О.А. Емельяновой., Диривянкиной О.В., Кладовой Я.Г., Гитиновой М.Г., Бех В.П. В качестве объекта исследования выступили военнослужащие, проявляющие девиантные формы поведения. Предметом исследования явилось влияние самооценки на проявление девиантных форм поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Работа по психологии.docx
2020-04-13 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу. Работа выполнена в срок, хорошо оформлена, интересно написана.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности эмоционального напряжения у старшеклассников профильных классов
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Работоспособность руководителя образовательной организации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития внимания и памяти у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
технологии когнитивного развития в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Терапевтическая когнитивная оценка
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Хризантема
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Деловая беседа.Ее формы.Культура общения.
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психоаналитическая концепция массового сознания
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доклад+ презентация
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы