Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.
Создан заказ №167075
3 апреля 2014

Цель исследования: разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна соответствовать всем требованиям, быть уникальной, оригинальной, современной и не скачанной из интернета. Остальные требования по содержанию и оформлению добавляю в виде файлов (смотреть обязательно, там полное описание).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время в работе дошкольного образовательного учреждения особый акцент уделяется созданию условий для успешной адаптации, социализации и развития детей (С.А. Козлова, В.Т. Кудрявцев, Л.А. Парамонова, В.А. Петровский, Д.И. Фельдштейн и др.) Адаптация в широком смысле – процесс приспособления человека к условиям среды обитания, которую все в большей мере создает он сам в результате преобразования природы, направленный на сохранение, развитие человека и достижения главной цели: прогресса человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешная адаптация ребёнка раннего возраста к условиям дошкольного учреждения определяет его социально-личностное развитие в последующие годы. Однако, крайне мало исследований посвящено вопросам адаптации детей этого возрастного периода. Цель исследования: разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ. Объект исследования: процесс адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ Задачи исследования: 1. Рассмотреть психофизиологические особенности детей раннего возраста. 2. Изучить понятие адаптации и адаптационного периода к ДОУ. 3. Проанализировать особенности организации адаптационного периода детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Методы исследования: – анализ литературы; – наблюдение. Глава 1. Психолого-педагогические основы изучения адаптационного периода детей раннего возраста к дошкольному учреждению 1.1 Психофизиологические особенности детей раннего возраста Раннее детство – это период жизни ребенка от 1 года до 3 лет. К концу первого года ребенок становится независимым от матери, то есть разрушается ситуация "мы", наступает психологическое отделение ребенка от матери. У ребенка интенсивно развиваются психологические функции, и к трем годам появляются элементы самосознания. В процессе деятельности, познания окружающего мира и самого себя, в процессе общения со взрослыми и сверстниками ребенок испытывает разнообразные эмоции и чувства, которые во многом определяют его поведение, придавая ему окраску и выразительность. Эмоциональная сфера ребенка раннего возраста характеризуется рядом возрастных особенностей. На этом возрастном этапе реакции ребенка достаточно импульсивны, выражение эмоций носит непосредственный характер. Дети действуют не задумываясь, под влиянием сиюминутно возникших эмоциональных переживаний. Доминирующее в раннем возрасте восприятие аффективно окрашено, что обусловливает возможность эмоционального реагирования детей только на непосредственно воспринимаемые события [10]. Эмоциональность детей раннего возраста можно характеризовать: непроизвольностью, непосредственностью, яркостью, неустойчивостью настроения. Дети раннего возраста любознательны, любопытны и всему удивляютсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ..docx
2017-03-27 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень ответственный автор. Работа хорошая, в срок. От корректировок автор не отказывается. Рекомендую!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные корреляты мотивации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология общения - вариант 1 - Маргарита
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности когнитивной сферы пожилых людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая работа с социальными сиротами
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие в процессе общения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы исслед. самопрезентации личности в соц. сетях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности межличностного общения у старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение акцентуаций характера у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные характеристики свойств внимания. Внимание и память.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции подростка в возрасте 11-12 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Измененное состояние сознания
Несмотря на наличие большого числа исследований сознания, до сих пор в психологии есть те области, которые труднодоступны для изучения. Одной из таких областей является измененное состояние сознания. Включает оно в себя различные явления:
Перечислять это список можно долго. Все приведенные явления имеют природное происхождение, однако выступают как отдельные частицы одного целого – сознания.
Созна...
подробнее
Абстрактное логическое мышление
Познание природных и общественных законов помимо использования ощущений, восприятия и памяти возможно посредством мышления. Мышление представляет собой ступень познания, которая заключается в рациональном, опосредованном познании действительности. Одним из видов мышления, его завершающей стадией в процессе развития человека является абстрактное логическое мышление.
Оно является отражением общих св...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Измененное состояние сознания
Несмотря на наличие большого числа исследований сознания, до сих пор в психологии есть те области, которые труднодоступны для изучения. Одной из таких областей является измененное состояние сознания. Включает оно в себя различные явления:
Перечислять это список можно долго. Все приведенные явления имеют природное происхождение, однако выступают как отдельные частицы одного целого – сознания.
Созна...
подробнее
Абстрактное логическое мышление
Познание природных и общественных законов помимо использования ощущений, восприятия и памяти возможно посредством мышления. Мышление представляет собой ступень познания, которая заключается в рациональном, опосредованном познании действительности. Одним из видов мышления, его завершающей стадией в процессе развития человека является абстрактное логическое мышление.
Оно является отражением общих св...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы