Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование групповых технологий в развитии познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности
Создан заказ №2779773
15 марта 2018

Использование групповых технологий в развитии познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Это внеурочная научно-познавательная деятельность в начальной школе. 2 класс по программе "Юным умникам и умницам" Холодовой О.А.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значение и важность внеурочной деятельности личности ребенка, можно рассматривать с таких позиций как: 1) Обеспечение жизненно важного функционирования; 2) Развитию волевых качеств, формированию умения прилагать усилия для достижения цели, что чрезвычайно важно для человека. 3) Развитию творчества не только на уровне воображения, как это происходит в игре, но и на уровне получения материальных результатов творчеств. Актуальность исследования состоит в том, что использование групповых технологий на занятиях по внеурочной деятельности, помогают формировать универсальных учебные действия, более эффективна, чем самостоятельная работа. Потребность внеурочной деятельности, является социально - значимой целью для педагогической и социальной поддержки растущих личностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребность формирует у них активную, сознательную и созидательную по отношению к окружающему миру позицию, а также является средством удовлетворения детских потребностей. Проблемой исследования является взаимодействия педагогов и младших школьников.Объект исследования: процесс внеурочной деятельности при использованиях групповых технологий в развитии познавательных УУД. Предмет исследования: внеурочная деятельность с использованием групповых технологий по программе «Юным умникам и умницам». Объект, предмет и цель исследования обусловили выдвижение следующих задач: 1) Рассмотрение понятия УУД; 2) Изучение УУД на занятиях по внеурочной деятельности; 3) Анализ групповой технологии на занятиях по внеурочной деятельности с помощью познавательных УУД; 4) Рассмотреть методику трудового воспитания в начальной школе; 5) Изучить содержание программы УУД на занятиях по внеурочной деятельности;6) Рассмотреть использование групповых технологий в развитии познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности. При решении поставленных задач применялись следующие методы исследования:- теоретические: анализ, синтез;- обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Глава 1. Групповые технологии в развитии УУД на занятиях по внеурочной деятельности 1.1. Понятие УУД Универсальные учебные действия (УУД) – является способностью учителя преподносить информацию так, чтобы дети познавали учебную деятельность и совершенствовались за счет нового опыта.Рассмотрим мнение автора А.В. Федотова, который считал, что универсальное учебное действие, является обобщением ориентацией. УУД раскрывает возможности учеников в различных науках и приобретает направленность обучения, ценности и ее смысла [14, c 24]. Анализируя понятие в широком смысле, отметим, что он обозначает способность субъекта обучения к саморазвитию за счёт активного присвоения нового социального статуса ребенком.В узком смысле универсальные учебные действия, являются определением совокупности способов действия учеников при формировании умений в организационном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Использование групповых технологий в развитии познавательных УУД на занятиях по внеурочной деятельности.docx
2021-04-26 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Юлия прекрасный автор! Быстро отвечает, вежливо общается! Делает хорошие работы! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медико-биологические и социальные основы здоровья - Вариант 11
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание патриотизма школьников в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ И СИНТЕЗ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Логопедическое обследование лиц с афазией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подходы в работе педагога-психолога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Авторитет учителя -воспитателя, как педагогический феномен
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Смеховая культура в народной педогогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Роль игры и игрушки в развитии речи детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы