Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика
Создан заказ №2776917
14 марта 2018

Производственная практика

Как заказчик описал требования к работе:
ПП.02.01. Организация и проведение различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цели практики: - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей - Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Задачи практики: Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста . (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей - Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. -Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. -Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. -Анализировать занятия. -Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс. Общая характеристика организации Муниципальное автономного общеобразовательного учреждения «Комплекс Средняя Общеобразовательная Школа-Детский Сад» Управление осуществляется в соответствии с законодательством РФ и уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель (директор), который назначается на должность в соответствии с п.2 ч. 1 ст. 51 Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Учредителем Учреждения, в соответствии с требованиями трудового законодательства. Права и обязанности директора Учреждения определены его должностной инструкцией, разработанной и утвержденной Учредителем Учреждения. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждением: 1) К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета. 2) Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора. 3) Директор Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету. 4) Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех органах и организациях, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности , издает регламентирующие деятельность Учреждения локальные нормативные акты, приказы обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации. Локальные нормативные акты рассматриваются и принимаются на Общем собрании трудового коллектива и Педагогическом совете в пределах компетенции каждого. Локальные нормативные акты, затрагивающие права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) подлежат согласованию с инициативными коллегиальными органами обучающихся или родителей (законных представителей), образованными в Учреждении. Согласованные локальные нормативные акты утверждаются приказом директора Учреждения. К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся: - принятие «Правил внутреннего трудового распорядка» Учреждения по представлению директора Учреждения; - принятие решения о необходимости заключения коллективного договора; - образование органа общественной самодеятельности - Совета трудового коллектива - для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением; - заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора; - определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов; - выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора; - иные вопросы, решение которых отнесено к компетенции Совета трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством. Совет родителей создается в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения обучающихся. 1) Совет родителей Учреждения избирается сроком на один год на общем собрании родителей простым большинством голосов. Из состава Совета родителей избирается председатель и секретарь. Количество членов Совета родителей определяется общим собранием родителей, но не менее одного представителя от каждого класса. 2) Задачами Совета родителей являются: • всемерное укрепление связи между семьей и Учреждением в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи; • привлечение родителей к активному участию в жизни Учреждения и организации учебно-воспитательного процесса. Основные документы, регламентирующие деятельность ДОУ: 1.Организационные документыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Производственная практика.docx
2018-11-20 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!! ОЦЕНКА "ОТЛИЧНО", КАК ВСЕГДА!!! Заказываю Оксане вот уже вторую работу и сплю спокойно, знаю, что всё будет идеально и точно в срок!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактические игры
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и технологии обучения Письмо школьника
Сочинения
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика работы с одаренными детьми.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение здоровьесберегающих технологий в начальных классах
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выаолнить и оформить документы по летней практике.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности работы социального педагога в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет производственной (психолого-педагогической) практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мадоу
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы