Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательной активности дошкольников средствами исследовательской деятельности
Создан заказ №2770496
12 марта 2018

Развитие познавательной активности дошкольников средствами исследовательской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
1.Методические указания в файле "положение о КР" во вложении. 2. Все литературные источники должны быть с электронной библиотеки(elibrary.ru) 3.Высылать работу надо по мере готовности, т.к. преподаватель может изменить всё.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Творческим развитием прогрессивных идей и взглядов на природу, которые заложены А. Водовозовым, А. Шлегер, Е. Тихеевой, являются труды современных ученых. В последних внимание акцентируется на глубоком ознакомлении детей с растениями (3. Плохий, Н. Ярышева), на организации поисково-исследовательской работы (Н.Лысенко), изучаются возможности усвоения детьми знаний о сезонных изменениях в жизни растений.Сосредоточение внимания воспитателя на сочетании различных способов подачи детям знаний о природе, формировании у них практических умений и навыков взаимодействия с ней, воспитании бережного отношения к ней на занятиях и в повседневной жизни одновременно способствует интеллектуальному, эмоционально-чувствительному развитию дошкольника. В результате исследовательской деятельности у детей формируются элементарные навыки поисковой работы, усиливается интepec к явлениям живой и неживой природы, активизируется самостоятельная умственная деятельность. Поисково-исследовательская деятельность подводит ребенка к проблеме, а вознаграждением за активность и любознательность детей является их самостоятельные «открытия» в Мире природы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь во время опыта ребенок сам решает познавательную задачу с помощью имеющихся у него знаний, умений и навыков, выполняя различные преобразовательные действия. В результате находит правильные пути ее решения, а также подобных задач с вариативностью содержания и признаков. Объект познания при этом предстает перед ребенком в различных связях, соотношениях с родственными объектами, вещами, явлениями. Ребенок на правах первооткрывателя познает динамику и статичность природных явлений.Известный педагог М. Поддьяков выделяет как вид специфической деятельности экспериментирования, что, по его мнению, стимулирует познавательную активность ребенка. Практика свидетельствует о плодотворности этой идеи. Современные психолого-педагогические труды в контексте проблемы формирования познавательной активности детей дошкольного возраста раскрывают сущность познавательной активности (О.Брежнева, Л.Буркова, Д.Годовикова, О.Кононко, С.Ладывир, Н.Лисина, Л.Лохвицкая, Г.Люблинская, Б.Мухацкая, К.Щербакова). Анализ философской (Аристотель, Ф. Бэкон, Гегель, Кант) и психолого-педагогической (Дж.Брунер, П.Гальперин, Д.Годовикова, С.Ладывир, М.Матюшкин, Г.Щукина) литературы свидетельствует, что развитие познавательной активности является важной стороной деятельности человека, осуществляемой в течение всей ее жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Развитие познавательной активности дошкольников средствами исследовательской деятельности.docx
2018-03-18 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна! Курсовая работа выполнена в срок и практически без замечаний от преподавателя. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика 7, 8, 9 классов
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самоактуализация подростка в коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая и отчет по практике Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие речи младшего школьника на уроках русского языка»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности деятельности ДОО как экспериментальной площадки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на социальное воспитание современных детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
основные формы организации проф. образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая педагогическая психология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы