Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление связи особенностей воспитания в неполных семьях и особенностей личности детей из полных и неполных семьях.
Создан заказ №2753927
7 марта 2018

Цель исследования – выявление связи особенностей воспитания в неполных семьях и особенностей личности детей из полных и неполных семьях.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена следующими обстоятельствами. С одной стороны, семья – это важнейший фактор формирования личности представителя подрастающего поколения. Семья выполняет ряд важнейших функций в этой сфере. Если же по каким-то причинам семья не выполняет этих функций, или выполняет их не полностью, или выполняет их искаженно, то это наносит вред не только личности ребенка, но и обществу в целом. С другой стороны, неполные семьи – часто встречающееся явление в нашем обществе, можно сказать, что оно настолько привычное, что уже никто не удивляется, что женщина может воспитывать ребенка одна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неполные семьи – особая категория семей, требующая изучения и внимания. К сожалению, общество, не особо интересуется особенностями такой семьи, поэтому данная проблема является на сегодняшний день актуальной. Объектом настоящего исследования выступают особенности воспитания в неполной семье; предметом исследования – особенности личностей из неполных семей. Цель исследования – выявление связи особенностей воспитания в неполных семьях и особенностей личности детей из полных и неполных семьях. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: охарактеризовать общие психолого-педагогические характеристики семьи; выявить особенности воспитания детей в неполных семьях; описать основные параметры экспериментального исследования: проблему, задачи, организационные моменты и методику исследования; привести числовые результаты исследования выраженности свойств личности и восприятия отношения к родителям (родителю) у мальчиков и девочек из полной и неполной семейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования – выявление связи особенностей воспитания в неполных семьях и особенностей личности детей из полных и неполных семьях..docx
2018-03-13 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор отзывчивый идёт на встречу делает вовремя.Мою работу не приняли т к небыло взаимосвязи между главами.Единственный совет заказчикам,чётко прописывайте требования.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология (1 вариант) + Анатомия (4 тема) (Пж - 1 курс)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классификация методов обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии в логопедии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческих способностей у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теоретико-практический способ обучения грамматике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы