Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить особенности развития коммуникативных умений старшеклассников и определить условия их формирования посредством игры.
Создан заказ №1183551
10 мая 2016

Цель исследования - изучить особенности развития коммуникативных умений старшеклассников и определить условия их формирования посредством игры.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. С самого рождения человек, являясь социальным существом, испытывает потребность в общении с другими людьми, которая постоянно развивается - от потребности в эмоциональном контакте к глубокому личностному общению и сотрудничеству. Данное обстоятельство определяет потенциальную непрерывность общения как необходимого условия жизнедеятельности. Общение, являясь сложной и многогранной деятельностью, требует специфических знаний и умений, которыми человек овладевает в процессе усвоения социального опыта, накопленного предыдущими поколениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокий уровень коммуникативности рассматривается психологами как условие успешной адаптации к окружающей социальной среде, что определяет практическую значимость формирования коммуникативных умений с самого раннего возраста.Обычно общение включено в практическое взаимодействие людей, обеспечивает планирование, осуществление и контроль их деятельности. Поэтому основным условием возникновения и развития общения является совместная деятельность. Проблема формирования коммуникативных умений давно привлекала внимание исследователей - философов, педагогов, психологов. Они обращали внимание на проблему отношений между воспитанниками и воспитателями (И.И. Бецкой, Н.И. Новиков, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, и др.). С появлением массовой школы возрос интерес к личности ученика, возрастным особенностям детей, процессам, происходящим в детском коллективе. Педагоги (А. Молотов, Г. Роков, О. Шмидт) обратили внимание на так называемый "дух школы" - такие феномены, как "товарищество", "корпоративный дух", правила и ценности, разделяемые всеми учащимися. Во многих работах описывается действие этих феноменов в воспитании личности, развитии самосознания, формировании нравственных качеств (Н. Васильков, Е. Ельницкий, Я. Карась, Б. Ленский и др.)Одним из важнейших умений современной личности являются коммуникативные умения. Владение ими на высоком уровне позволяет эффективно взаимодействовать с другими людьми при различных видах деятельности. Однако, несмотря на постоянно растущую в обществе потребность в людях коммуникабельных, современная школа с существующим в ней набором форм и методов обучения, не всегда способствует формированию коммуникативных умений.Общение является неотъемлемой частью любого урока, поэтому формирование коммуникативных умений учащихся ведет к повышению как учебно-воспитательного процесса, так и успешности обучения школьников. Объект исследования - процесс развития коммуникативных умений у старших школьников. Предмет исследования - особенности развития коммуникативных умений старших школьников средствами игры. Цель исследования - изучить особенности развития коммуникативных умений старшеклассников и определить условия их формирования посредством игры. Задачи: 1) проанализировать понятие "коммуникативные умения" в психологии и педагогике; 2) рассмотреть понятия "игра" и "игровая деятельность", определить роль игры в развитие коммуникативных умений человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель исследования - изучить особенности развития коммуникативных умений старшеклассников и определить условия их формирования посредством игры..docx
2018-03-09 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер!!! РЕКОМЕНДУЮ!!! Автор мне писал курсовую,написано хорошо,корректировка была сделана в срок и правильно!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитательные идеалы в народной педагогике древних славян
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в подростковом возрасте и пути их урегулирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение наглядных методов обучения в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы