Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в разработке механизмов совершенствования работы с обращениями граждан в учреждении муниципальной власти.
Создан заказ №2752896
7 марта 2018

Цель исследования состоит в разработке механизмов совершенствования работы с обращениями граждан в учреждении муниципальной власти.

Как заказчик описал требования к работе:
До 20 марта нужен отчет по преддипломной практике. Прикрепляю методические указания по преддипломной практике и план работы студентов. (20-25 марта получение допуска к защите отчета по практике)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обоснование актуальности темы исследования. В настоящее время отмечается недостаточно высокая эффективность деятельности органов государственного и муниципального управления, падение престижа государственной и муниципальной службы и авторитета гражданских служащих, повсеместное распространение коррупции и других негативных явлений среди гражданских служащих. Падение доверия населения к муниципальным органам управления, не понимания роли государственного и муниципального управления, особенно в условиях неопределенности и рисков глобального экономического кризиса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое негативное взаимодействие тормозит не только развитие государственного и муниципального управления, но и осуществление государственными служащими своих функций, которые необходимы и обществу, и гражданам. Описание проблемной ситуации. В работе с обращениями граждан отмечаются множество проблем. В частности, имеют место нарушения сроков рассмотрения обращений, иногда несвоевременно снимаются с контроля отдельные обращения, имеют место случаи, когда обращения направляются на рассмотрение не по компетенции, а также качество ответов на них не всегда соответствует требованиям действующего законодательства. Формулировка проблемы. Проблема заключается в несовершенстве системы работы с обращениями граждан. Значительное количество обращений граждан в органы власти всех уровней требует организации четкой работы с ними. При этом как на уровне субъекта РФ, так и на уровне муниципалитетов должны использоваться как традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя на практике методы, так и нововведения.  Следует отметить необходимость постоянного совершенствования информационно-аналитической деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления России, активнее использовать уже имеющиеся аналитические материалы, принимая то или иное управленческое решение. Кроме этого, нужно активизировать информационную работу по разъяснению населению тех вопросов, которые их наиболее волнуют, информировать население о принимаемых федеральных законах и о степени их реализации, о разработке общественно-значимых социальных программ и не только. При этом, проводя информационную работу в этом направлении, постоянно освещать мнение властей различного уровня по тем или иным актуальным вопросам. Хочется отметить, что письменные обращения граждан продолжают оставаться одним из важнейших каналов обратной связи между органами местного самоуправления и населением района, т.к. в обращениях граждан поднимаются социально значимые проблемы, касающиеся всех сторон нашей жизни. Этим обусловлена актуальность темы данного исследования. Объект исследования – процедуры работы с обращениями граждан в Управе района Коптево города Москвы. Предмет исследования – процесс работы с обращениями граждан в муниципальных органах. Цель исследования состоит в разработке механизмов совершенствования работы с обращениями граждан в учреждении муниципальной власти. Поставленная цель исследования достигается путем решения основных задач: — теоретические: рассмотреть государственную политику в сфере работы с обращениями граждан в Российской Федерации; изучить основные понятия, содержания и принципы права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления; рассмотреть порядок работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления; — исследовательские: дать общую характеристику Управы района Коптево, изучить особенности процедуры работы с обращениями граждан в Управе района Коптево проанализировать особенности работы Управы с некоторыми формами обращений граждан выявить недостатки существующей процедуры работы с обращениями граждан в Управе района Коптево — проектные: предложить мероприятия для повышения эффективности работы Управы с обращениями граждан В качестве рабочего инструмента исследования приняты следующие гипотезы: Гипотеза 1. Отсутствие действенного внешнего контроля за работой с обращениями граждан и организаций приводит к снижению эффективности работы с обращениями граждан. Гипотеза 2. Слабая информированность, низкая юридическая грамотность и правовая культура населения, а также отсутствие необходимой справочной информации и справочных служб существенно затрудняют работу с обращениями граждан. Гипотеза 3. Низкий профессионализм и недостаточный уровень правовой и профессиональной компетентности исполнителей не позволяет властным органам выработать действенные формальные методы реакции на обращения граждан. Для проверки выдвинутых гипотез предполагается использование следующих методов исследования: анализ документов (учредительные документы организации, миссия организации, кадровая политика). Дополнительными документами для анализа истории и структуры компании, видов деятельности, кадрового состава являются Устав, официальный сайт организации, организационная структура Управы. Анализ документов проводится с целью изучения организационно-правового статуса организации, особенностей работы с сотрудниками. Проведение опроса граждан проводится с целью выявления их удовлетворенности ответом, полученным по результатам рассмотрения обращения. Интервью с начальником отдела Управы по работе с обращениями граждан проводилось с целью выявления проблем в работе Управы и их решения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Цель исследования состоит в разработке механизмов совершенствования работы с обращениями граждан в учреждении муниципальной власти..docx
2021-03-30 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ксения сделала работу в срок, отвечала всегда оперативно, учла все нюансы. Определенно рекомендую данного автора !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫУПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликты: виды, структура, стадии протекания
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
МУП "Коммунальные системы"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Структурно-содержательный аспект управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кроссворд на тему «управление личным временем»
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент практическая работа
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление предпринимательскими рисками и страхование
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной и учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Менеджмент высоких технологий .
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика (магазин электротоваров ИП)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факультет «Экономики и управления» Направ. «Менеджмент» Направ
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ООО "Спортмастер"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аудит персонала и его роль в развитии организации
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика. Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ПЕРЕДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика индивидуальности человека
Несмотря на то, что все люди имеют определенные сходства, каждый человек по-своему уникален. То, какие решения мы принимаем, что ощущаем в разных ситуациях, наши суждения и взгляды, все это делает нас исключительными.
Эта исключительность и есть наша индивидуальность. Человек приходит в организацию и выполняет работу по-своему, и именно этот аспект стоит учитывать. Менеджер должен уметь найти т...
подробнее
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Виды иерархии организации
В группе людей вступающих в частые компании, также как и в группе любых других животных подчиняющихся законам природы, возникает иерархический принцип отношений. Он складывается из ряда отношений типа «доминирование-подчинение». Существует несколько видов иерархии, как в животном, так и в человеческом мире, однако, в любом случае, когда одна особь в своём поведении не ориентируется на других, а др...
подробнее
Рыночная организационная культура
Главное в этой культуре — обязательное выполнение задачи, которая перед тобой поставлена. Культура характеризуется целеустремленными сотрудниками и высоким уровнем соперничества между собой. Лидеры таких компаний — жесткие руководители и непримиримые конкуренты, которые непоколебимы в своих намерениях и требовательны к себе и сотрудникам. Основным связующим звеном для организаций такого типа являе...
подробнее
Характеристика индивидуальности человека
Несмотря на то, что все люди имеют определенные сходства, каждый человек по-своему уникален. То, какие решения мы принимаем, что ощущаем в разных ситуациях, наши суждения и взгляды, все это делает нас исключительными.
Эта исключительность и есть наша индивидуальность. Человек приходит в организацию и выполняет работу по-своему, и именно этот аспект стоит учитывать. Менеджер должен уметь найти т...
подробнее
Координация как функция управления в менеджменте
Координация определяет согласованность действий органов управления и должностных лиц во времени и пространстве, а также в целом между системой и внешней средой.
Объект координирования - это как управляемая, так и управляющая подсистемы. Координация призвана обеспечить единые действия всех управленческих подразделений, управленческих работников и специалистов с целью более эффективного воздействия ...
подробнее
Виды иерархии организации
В группе людей вступающих в частые компании, также как и в группе любых других животных подчиняющихся законам природы, возникает иерархический принцип отношений. Он складывается из ряда отношений типа «доминирование-подчинение». Существует несколько видов иерархии, как в животном, так и в человеческом мире, однако, в любом случае, когда одна особь в своём поведении не ориентируется на других, а др...
подробнее
Рыночная организационная культура
Главное в этой культуре — обязательное выполнение задачи, которая перед тобой поставлена. Культура характеризуется целеустремленными сотрудниками и высоким уровнем соперничества между собой. Лидеры таких компаний — жесткие руководители и непримиримые конкуренты, которые непоколебимы в своих намерениях и требовательны к себе и сотрудникам. Основным связующим звеном для организаций такого типа являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы