Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности речевой готовности к обучению в школе детей с ОНР
Создан заказ №2747882
6 марта 2018

Особенности речевой готовности к обучению в школе детей с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Готовность ребенка к школьному обучению во многом зависит от полноценного развития речевой деятельности. Нарушения устной речи негативно влияют на усвоение школьной программы, так как приводят к нарушениям письма и чтения.Изучением проблемы подготовки детей к школе занимались такие педагоги, как С.Н. Цейтлин, А.Н. Корнев, А.Е. Алексеева, В.И. Яшина, Т.Н. Ушакова и многие другие. Согласно их исследованиям, речевая готовность к школьному обучению предполагает сформированность таких компонентов речи, как фонематический слух, словарь, грамматический строй и связная речь.В настоящее время количество детей с нарушениями речи увеличивается, при этом общее недоразвитие речи является одной из самых распространенных речевых патологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследованием проблемы подготовки к школьному обучению дошкольников с общим недоразвитием речи занимались, такие педагоги и психологи, как Т.Б. Филичева, Н.С. Жукова, Т.А. Ткаченко, Г.А. Каше, Г.В. Чиркина и многие другие. При общем недоразвитии речи у детей отмечается ограниченный словарный запас, нарушения фонематического слуха, грамматического строя и связной речи. Это говорит о необходимости целенаправленной работы по формированию речевой готовности к обучению в школе в процессе воспитания детей данной категории. Опыт работы Т.Б. Филичевой, Н.В. Нищевой, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой и многих других подтверждают тот факт, что в результате правильно организованного логопедического воздействия дети с данной речевой патологией могут овладеть устной и письменной речью, успешно обучаться в массовой школе.Обобщив вышесказанное, можно сделать вывод о том, что недоразвитие речи является одной из основных проблем в процессе развития детей дошкольного возраста, полноценная речевая деятельность является необходимым условием успешного усвоения школьной программы. В соответствии с этим, данная проблема является актуальной и требует более глубокого изучения. Изучение проблемы речевой готовности к школьному обчению у детей с общим недоразвитием речи позволит наметить эффективные пути ее решения.Объект исследования: речевая готовность к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: процесс формирования речевой готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Таким образом, цель нашего исследования – изучить особенности речевой готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Особенности речевой готовности к обучению в школе детей с ОНР.docx
2018-03-12 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу. Выполнила ее на отлично. Все в срок) рекомендую ее:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практикум по организации коррекциооно-развтвающей среды
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Место Роль рефлексии при изучении обществознания
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат статьи: Краевский В.В.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностика памяти младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА ПАМЯТИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение как метод изучения окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технология ознакомления дошкольников с признаковыми словами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
защитное слово к курсовой работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы