Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявление психологических особенностей беременных женщин с вредными привычками (на примере курения).
Создан заказ №2744374
5 марта 2018

Цель исследования - выявление психологических особенностей беременных женщин с вредными привычками (на примере курения).

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: психологические особенности беременных женщин с вредными привычками. план прикрепила. 65% антиплагиат.ру оригинальность. Литература не позднее 5 лет. Список источников 15 минимум, 1 учебник можно. Остальное статьи методички. Описание результатов в практ части числа диаграммы. Вывод заключение , актуальность, что узнали. Приложение методики, таблицы, диаграммы, статистики. Введение цель, задачи, объект, предмет Задачи количество дублируют .подпораграфы и их название. Гипотеза в начале работы. В практ часте написано подтвердилась или нет. Писать нужно о. Лица мы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Одним из важных факторов здоровья беременной женщины и плода является ее образ жизни, который влияет на развитие плода, на формирование его органов, функций. Поэтому употребление вредных привычек негативно сказывается на физическом, психическом развитие ребенка. Как показывают результаты исследований в области медицины и социологии, на сегодняшний день наблюдается негативная статистика, которая свидетельствует о том, что более 45% женщин во время беременности употребляют алкоголь, курят. Никотиновая зависимость считается одним из самых сложных поведенческих актов, в возникновении и развитии которых большое участие принимают целый комплекс психологических и социальных условий. Как показывают исследования, наибольшую актуальность представляет распространенность табакокурения среди женщин репродуктивного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в то же время наблюдается что исследования о влиянии никотиновой зависимости на психологическое и эмоциональное состояние и благополучие женщин гестационного периода представлены в не полном объеме. Это и обусловило выбор темы исследования. Цель исследования - выявление психологических особенностей беременных женщин с вредными привычками (на примере курения). Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: На основании комплексной оценки установить социально-психологические особенности беременных женщин с никотиновой зависимостью. Изучить особенности беременных женщин Выявить влияние никотина на организм беременной женщины и на развитие плода. Провести качественно-количественный анализ мотивационных аспектов табакокурения и отказа от него у беременных женщин с различными клиническими формами никотиновой зависимости. Объект исследования – беременные женщины в возрасте 18-38 с вредными привычками (никотиновая зависимость). Предмет исследования - психологические и социальные особенности беременных женщин с НЗ. Гипотеза исследования заключается в том, что мы предполагает, что имеются различия в особенностях психологических характеристик беременных женщин в зависимости от табачного анамнеза. Методы исследования: - анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы - диагностика - методы математической статистики результатов исследования. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования - выявление психологических особенностей беременных женщин с вредными привычками (на примере курения)..docx
2018-03-11 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо, рекомендую автора: отвечает оперативно, работает качественно, на просьбы о корректировке реагирует адекватно. Молодец! Спасибо за труд!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Цели и методы современного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Культура педагогического общения учителя с учащимися
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час и его воспитательный потенциал
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Краеведческий аспект содержания начального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация проверки знаний учащихся на уроке экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы