Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: раскрыть методические основы формирования краеведческих знаний учащихся начальной школы в процессе туристско-краеведческой работы.
Создан заказ №2220697
4 августа 2017

Цель исследования: раскрыть методические основы формирования краеведческих знаний учащихся начальной школы в процессе туристско-краеведческой работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Современный этап развития общества характеризуется усилением антропогенного воздействия на окружающую среду. В связи с этим возникает необходимость модернизации, обновления всей учебно-воспитательной работы в школе и внешкольных образовательных учреждениях, которая позволила бы воспитывать и обучать новое поколение людей, способных к рациональному природопользованию, к гармонизации взаимоотношений с окружающей средой. Согласно общей педагогической теории и основных положений комплексной экологии содержание экологического образования должен раскрывать научные, ценностные, нормативные и деятельностные аспекты взаимодействия общества и природы, характеризовать глобальное значение экологических проблем и идей оптимизации природопользования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Естественнонаучный аспект включает знания о природных объектах, их структуру, территориальное размещение, свойства, функционирование, как объектов использования, так и охраны, об условиях и факторы окружающей среды, влияющие на духовное и физическое здоровье человека и материальное производство страны. Ценностно-нормативный аспект предполагает раскрытие универсальной ценности природы страны, исторических связей, нетрадиционных способов освоения природных богатств, народных традиций, связанных с использованием и охраной природы. Деятельностный аспект представлен перечнем знаний и умений, которые используются в реальной деятельности по изучению, оценке, пропаганды, улучшение состояния природной среды и направлен на овладение приемами целевого мышления в области комплексной экологии, приобретению опыта решения экологических проблем, осуществления реального вклада в изучение и охрану экосистем и пропаганды экологических идей. Познавательные (научные), ценностные, нормативные и деятельностные аспекты являются основой содержания экологического образования и реализуются на всех этапах обучения и во всех циклах учебных дисциплин на основе межпредметных и межцикличных связей. Поэтому первоочередной задачей педагогического вуза в настоящее время заключается в том, чтобы предложить будущему учителю начальной школы системные знания о закономерных взаимосвязи человека с природой, культурой, обществом, государством, о процессах становления личности, ценности, развивающихся в мире, в отношении к других и самого себя. Экологическому образованию посвящено значительное количество научных исследований известных специалистов (А. Алексахина, Т. Байбара, Д. Баштаник, Н. Бибик, А. Екзерцева, И. Зверев, Н. Моисеев, В. Назаренко, В. Пасечник, С. Дерябо, Л. Салеева, В. Сластенин, С. Совгира, И. Суравегина, Г. Филатова, Г. Ягодин и др.). Большинство ученых считает, что понимание учениками природы как единого целого и диалектической взаимосвязи природы и общества является необходимым условием для раскрытия естественнонаучного и социального аспектов использования природы. Но как показывает практика, современная школа пока не в полной мере нацелена на решение проблемы экологического образования учащихся. Многие исследователи, работающие над проблемой улучшения экологического образования младших школьников, отмечают слабую подготовку учителя начальной школы по этому вопросу. Предмет исследования: методика формирования краеведческих знаний учащихся начальной школы в процессе туристско-краеведческой работы. Объект исследования: краеведческий аспект начальной школы. Цель исследования: раскрыть методические основы формирования краеведческих знаний учащихся начальной школы в процессе туристско-краеведческой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования: раскрыть методические основы формирования краеведческих знаний учащихся начальной школы в процессе туристско-краеведческой работы..docx
2018-04-23 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор!!!!! учела все мои пожелания все сделано в срок, даже раньше. РЕКОМЕНДУЮ

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возрастные особенности общения между девочками и мальчиками.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальное воспитание подростков в 20-30 гг ХХ в. В РСФСР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Педагогика СРОК 01 АПРЕЛЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности наказания несовершеннолетних
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема одна из предложеных вариантов в приложении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы