Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Активизация восприятия художественных произведений,как важнейший элемент в обучении пересказу мл. школьников
Создан заказ №2735660
1 марта 2018

Активизация восприятия художественных произведений,как важнейший элемент в обучении пересказу мл. школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по литературе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Чтение - важнейший общий учебный навык учащихся, поэтому учителям важно владеть такими технологиями обучения, которые дают эффективные результаты. Навык чтения состоит их двух независимых операций: озвучивания и понимания текста. В настоящее время доминируют логопедические методики обучения чтению, делающие акцент на «формальных» приемах звукослияния и звукосочетания. Это приводит к тому, что количество детей, которые могут довольно бегло читать, плохо понимая прочитанное, постоянно растет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Научить детей уже в начальных классах понимать художественное произведение, воспитать учащихся как вдумчивых читателей - одна из важных задач обучения на уроках чтения. Однако школьная практика показывает, что учащиеся самостоятельно слабо разбираются в смысловом содержании литературного произведения, не умеют выявить основную идею, а обычно проводимая учителем работа по анализу содержания художественного произведения сама по себе не обеспечивает достаточного проникновение в его глубинные смысловые пласты. Актуальность проблемы обучения пониманию текста подтверждается следующими фактами. По данным психологов, полноценно понимают самостоятельно прочитанный текст от 0,3 до 6% школьников. Социологические исследования показали, что по сформированности умения работать с текстом российские школьники занимают положение между 27-м и 29-м местом из 32 стран (данные PISA, 2000 г.) [21]. Только 3 % детей работают на высоком уровне сложности, т.е. справляются с заданиями на рефлексию, оценку, нахождение сложной информации в тексте. В учебной работе актуальность проблемы понимания особенно велика. О ней говорят в школе учителя старших классов, сетуя на то, что многие школьники не владеют приемами работы с книгой и поэтому не справляются с заданиями по анализу текста. О ней свидетельствуют факты снижения качества образования российских школьников. Цель: Выявить способы активизации восприятия по средствам пересказа художественного текста младших школьников на уроках литературного чтения. Поставленная цель определила следующие задачи: 1. Изучить методическую, педагогическую и психологическую литературу по данной теме. 2. Обобщить опыт методистов-словесников по теме. 3. Проанализировать приемы и методы работы над восприятием художественного произведения младшими школьниками. 4. Сформировать представление о пересказе младших школьников на уроках литературного чтения. 5. Показать способы работы над активизацией восприятия художественного текста младшими школьниками на уроках литературного чтения. 6.Обобщить способы работы над активизацией восприятия художественного произведения по средствам пересказа. Объект исследования: Восприятие художественного текста младшими школьниками. Предмет исследования: пересказ как прием активизации восприятия художественного произведения. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Активизация восприятия художественных произведений,как важнейший элемент в обучении пересказу мл. школьников.docx
2018-03-07 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не перестаю восхищаться автором! Вместе пишем уже третью работу и все идет как по маслу:) Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Серебряный век и 20-е - 30-е гг русской литературы
Ответы на вопросы
Литература
Стоимость:
300 ₽
Итоговое сочинение
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Жанрово-тематическое своеобразие поэзии Бориса Рыжего
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
неологизмы со значением процесса в современном русском языке
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Верховные боги Гомера и Гесиода
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Творчество И.С. Тургенева на уроках литературы в 5-9 классе
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Сказки русской литературы
Сказки всех народов похожи между собой, и вместе с тем сильно друг от друга отличаются. Исследователь русских сказок, филолог и фольклорист В.Я. Пропп говорил: «Сказка содержит какие-то вечные, неувядаемые ценности».
Сказка - это тот жанр, который сопровождает человека с самого его детства, в шутливой и забавной форме подавая детям важные нравственные уроки.
Различия литературной и фольклорной сказ...
подробнее
Дети в русской литературе
Образ ребенка занимает одно из важных мест в русской литературе. Многие литературоведы в разные времена изучали образы детей в русской литературе. Подобные исследования проводили и в других областях, например, в изобразительном искусстве, религии. И. С. Кон выделял следующие детские образы в русской культуре:
Но именно в литературе детский образ нашел свое непохожее на остальные сферы отражение. Об...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Сказки русской литературы
Сказки всех народов похожи между собой, и вместе с тем сильно друг от друга отличаются. Исследователь русских сказок, филолог и фольклорист В.Я. Пропп говорил: «Сказка содержит какие-то вечные, неувядаемые ценности».
Сказка - это тот жанр, который сопровождает человека с самого его детства, в шутливой и забавной форме подавая детям важные нравственные уроки.
Различия литературной и фольклорной сказ...
подробнее
Дети в русской литературе
Образ ребенка занимает одно из важных мест в русской литературе. Многие литературоведы в разные времена изучали образы детей в русской литературе. Подобные исследования проводили и в других областях, например, в изобразительном искусстве, религии. И. С. Кон выделял следующие детские образы в русской культуре:
Но именно в литературе детский образ нашел свое непохожее на остальные сферы отражение. Об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы