Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотив любовного треугольника в рассказе И.С. Тургенева «Песнь торжествующей любви» и в романе Э. Бронте «Грозо
Создан заказ №4904329
14 апреля 2020

Мотив любовного треугольника в рассказе И.С. Тургенева «Песнь торжествующей любви» и в романе Э. Бронте «Грозо

Как заказчик описал требования к работе:
Прилагаю ранее сданную работу преподавателю, так же ниже ее комментарии, что нужно изменить (работа прикреплена) Начнем с того, что теоретическая часть курсовой выполнена не по теме: в теме заявлен мотив, а теория дана по лейтмотиву. При этом в теоретической главе идуи обширные заимствования из дв ух источников, на которые указывает Антиплагиат: Кирдянова Е. Р. Категория лейтмотива в историческом освещении: интерпретация категории лейтмотива в научном дискурсе // Вестн. Нижегород. гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского. Сер. История. 2003. № 2. Зыховская Н.Л. Лейтмотив в ряду других общесемиотических концептов // Вестник Челябинского государственного университета, 2000. Ваши курсовые в электронном виде теперь размещаются в личном кабинете студента, проверки покажут низкий уровень оригинальности, что не допускается. Поэтому, переделывая курсовую, учитывайте, что все заимствования должны быть со ссылками, а цитата не может занимать всю страницу и более. Разумеется, теоретическая глава нужна новая, посвященная мотиву вообще, затем мотиву любовного треугольника, краткому обзору того, как он был представлен в литературе до появления анализируемых произведений. Ваша работа должна быть посвящена анализу мотива любовного треугольника, который выполняется с учетом обзора научно-критической литературы по теме исследования — в Вашем же списке нет ни одной литературоведческой работы по «Грозовому перевалу» и повести Тургенева, которую, кстати, Вы будто бы читали и цитировали по журналу 1881 года — Вы его взяли? в библиотеке? Какой? Фамилию главного героя Вы даёте то с одной ф, то с двумя. Цитаты из художественных текстов не выделяются курсивом. Разлука невыносима для обоих, и Кэтрин, взрослая, заявляет, что в ее снах: «Вообрази, я снова – маленькая девочка, отца моего только что похоронили, и я несчастна из-за того, что по приказу Хиндли мы разлучены с Хитклифом» [1]. Точка ставится за знаком сноски. Сноска оформляется так (не нужны переводчик, примечания, повтор фамилии автора и проч.): [1] Бронте Э. Грозовой Перевал. Харьков : Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», 2012. — С. 166
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мотив как одна из важнейших категорий поэтики является предметом научного внимания многих литературоведов с начала XX столетия. В настоящее время существует достаточно большое количество работ ученых, посвященных как анализу отдельных мотивов в рамках одного произведения, в творчестве того или иного автора или литературного направления, так и разработке теоретической базы мотивного анализа. Понятие мотива рассматривали такие специалисты, как А.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Веселовский, Б.М. Гаспаров, Е.М. Мелетинский, О.Н. Русанова, И.В. Силантьев, Б.В. Томашевский, и др., хотя само понятие мотива в работах этих специалистов раскрыто в контексте творчества писателя или поэтики. Рассмотрение мотива любовного треугольника мало затрагивалось в научно-критической литературы, несмотря на то, что данный мотив реализован во многих классических произведениях и является одним из центральных мотивов любовного романа. Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью целостного рассмотрения особенностей мотива любовного треугольника в творчестве зарубежных и отечественных авторов, а также недостаточной изученностью мотива любовного треугольника в области литературоведения. Объектом исследования данной работы становится мотив любовного треугольника. Предметом – реализация мотива любовного треугольника в романе «Грозовой перевал» и повести «Песнь торжествующей любви». Целью данной курсовой работы становится рассмотрение мотива «любовного треугольника» в двух произведениях – «Грозовой перевал» Э. Бронте и «Песнь торжествующей любви» И. С. Тургенева. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: На основе анализа литературы выявить значение таких категорий, как «художественный текст» и «мотив». Изучить особенности реализации мотива любовного треугольника в литературе. Проанализировать особенности воплощения мотива любовного треугольника в романе Э. Бронте «Грозовой перевал» и в рассказе И. С. Тургенева «Песнь торжествующей любви». Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: обзор и анализ теоретической литературы; анализ творчества зарубежных и отечественных авторов; системно-целостный метод; описательный метод; метод анализа и обобщения. Теоретическая значимость работы заключается в выявлении особенностей воплощения мотива любовного треугольника в художественном тексте. Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов литературоведения, а также при изучении курса литературы в школе. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Мотив любовного треугольника в рассказе И.С. Тургенева «Песнь торжествующей любви» и в романе Э. Бронте «Грозо.docx
2020-07-02 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена в указанные сроки. Автор очень вежлив в общении. Очень грамотно и ответственно подошёл к написанию курсового исследования. Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанровое своеобразие лирики Э. По
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности короткого рассказа для детей
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Гротеск Гофмана
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
1. Период «оттепели» и подъём литературы в 1950-1960-х гг.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Иллюстрации, их роль в изданиях
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-тематическое своеобразие поэзии Бориса Рыжего
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Проблема героя в раннем творчестве М. Горького
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская литература в первой половине двадцатого века
Русская литература как явление всегда была и остается одной из самых значимых ценностей мировой культуры и истории. Русскую литературу времен ее расцвета условно можно разделить на эпохи: Золотой век (девятнадцатый) и Серебряный век (первая половина двадцатого).
Наверняка вы слышали выражение «серебряный век русской литературы» или «поэты серебряного века». Чем же прославился «Серебряный век» в ру...
подробнее
Уильям Голдинг
Знаменитый английский писатель Уильям Голдинг родился 19 сентября 1911 года в местечке Сент-Коламб Майнор, графство Корнуолл, Великобритания. Его отец был учителем и написал несколько учебных пособий. Еще в дошкольном возрасте у будущего писателя начинают формироваться два пристрастия: чтение и математика.
В 1921 году Уильям поступил в школу Мальборо, в этой же школе работал его отец.
В 1930 году ...
подробнее
Есенин - путь наверх: рязанский Лель
Русский поэт Сергей Александрович Есенин появился на свет 21 сентября 1895 года в рязанском селе Константиново. Отец поэта работал в Москве, мать была вынуждена работать прислугой в Рязани, поэтому отношения между родителя были сложными. Детство Есенина было типичным крестьянским детством, где не было гимназии и гувернеров, но были обычные для деревенского ребенка радости и опасности.
В двухлетнем...
подробнее
Состав литературного произведения. Его форма и содержание
С одной стороны, для понятийно-терминологического аппарата теоретической поэтики характерна некоторая стабильность, с другой – в нем достаточно много спорного и взаимоисключающего. В основе систематизации аспектов литературного произведения находятся разные термины и понятия. В теоретической поэтике наиболее укорененной является такая понятийная пара, как «форма» и «содержание». В своей «Поэтике» ...
подробнее
Русская литература в первой половине двадцатого века
Русская литература как явление всегда была и остается одной из самых значимых ценностей мировой культуры и истории. Русскую литературу времен ее расцвета условно можно разделить на эпохи: Золотой век (девятнадцатый) и Серебряный век (первая половина двадцатого).
Наверняка вы слышали выражение «серебряный век русской литературы» или «поэты серебряного века». Чем же прославился «Серебряный век» в ру...
подробнее
Уильям Голдинг
Знаменитый английский писатель Уильям Голдинг родился 19 сентября 1911 года в местечке Сент-Коламб Майнор, графство Корнуолл, Великобритания. Его отец был учителем и написал несколько учебных пособий. Еще в дошкольном возрасте у будущего писателя начинают формироваться два пристрастия: чтение и математика.
В 1921 году Уильям поступил в школу Мальборо, в этой же школе работал его отец.
В 1930 году ...
подробнее
Есенин - путь наверх: рязанский Лель
Русский поэт Сергей Александрович Есенин появился на свет 21 сентября 1895 года в рязанском селе Константиново. Отец поэта работал в Москве, мать была вынуждена работать прислугой в Рязани, поэтому отношения между родителя были сложными. Детство Есенина было типичным крестьянским детством, где не было гимназии и гувернеров, но были обычные для деревенского ребенка радости и опасности.
В двухлетнем...
подробнее
Состав литературного произведения. Его форма и содержание
С одной стороны, для понятийно-терминологического аппарата теоретической поэтики характерна некоторая стабильность, с другой – в нем достаточно много спорного и взаимоисключающего. В основе систематизации аспектов литературного произведения находятся разные термины и понятия. В теоретической поэтике наиболее укорененной является такая понятийная пара, как «форма» и «содержание». В своей «Поэтике» ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы