Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ЧДС-Отчет по практике педагога-психолога (часть 1 - производственная)
Создан заказ №2707670
18 февраля 2018

ЧДС-Отчет по практике педагога-психолога (часть 1 - производственная)

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по практике педагога-психолога в ЧОУДО детский сад "Совенок".
Фрагмент выполненной работы:
Введение В период с … по … 2018 г. я проходила производственную практику, в соответствии с учебным планом университета, в ЧОУДО детский сад «Совенок» г. Москва (частный детский сад). Производственная практика относится к разделу «Практики» базового учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и является видом учебной деятельности, направленным на развитие практических умений и навыков, а также компетенций на основе имеющихся теоретических знаний в процессе выполнения определенных видов работ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тип производственной практики: педагогическая практика. В ходе прохождения производственной практики было поставлено достижение следующей цели: получение опыта самостоятельной психолого-педагогической деятельности и развития имеющихся умений, навыков и компетенций в области психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса. Способ проведения производственной практики: стационарная. В рамках прохождения практики был реализован разработанный под руководством сотрудников учреждения проект «Космос» (проект представлен в Приложении 4). Свою педагогическую деятельность по согласованию с администрацией учреждения я осуществляла в рамках старшей группы. Учитывая, что практика проходила в апреле месяце, а 12 апреля отмечается День космонавтики, а одним из этапов познавательного развития  дошкольников является знакомство с понятием планета «Земля» центральным моментом моей деятельности стала разработка проекта «Космос», в рамках которого предусмотрено как познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста, так и совместная деятельность сотрудников учреждения и родителей воспитанниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
ЧДС-Отчет по практике педагога-психолога (часть 1 - производственная).docx
2018-02-24 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой очень довольна. Оценку пока не получила. Но надеюсь, на положительный результат.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальное опосредование эмоций у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (больница скорой медицинской помощи)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практикум по технологии индивидуального консультирования
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психолого-педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
практика и нир Влияние профессионального стресса
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы