Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт об учебной/производственной практике психолога в детском саду
Создан заказ №563443
20 апреля 2015

Отчёт об учебной/производственной практике психолога в детском саду

Как заказчик описал требования к работе:
Место прохождения практики: детский сад "Искорка". Руководитель практики: Цыпкина Татьяна Николаевна. Задание на выполнение учебной практики: 1) САМОАНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ(черт характера ,особенностей общения , склонности к деятельности психолога) К отчёту прикладывается дневник самоанал иза ,в котором описываются собственные ощущения ,чувства и мысли ,возникающие в ответ на внешние события. 2) СОСТАВЛЕНИЕ ПОРТРЕТА ПСИХОЛОГА. К отчёту прикладывается *описание чёрт,которыми с точки зрения студента должен обладать психолог .*сочинение ,в котором даётся самоанализ готовности к деятельности практического психолога ,формулируются задачи самообучения и профессионального саморазвития(чем буду заниматься,что для этого необходимо сделать,какими навыками овладеть). Задания на выполнение производственной практики: 1)ОСВОЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. *дневник производпрактики,заканчивающийся рефлексивным анализом ,в котором отражены проблемы и трудности,которые испытывал студент при осуществлении работы,их анализ ,способы решения проблем ,использованные практикантом. в дневнике описывается кол-во проведённых консультаций тренингов,краткое описание проблемы клиента,сущность проблемы и её содержание ,сферы к которой относится проблема,влияние проблемы на повседневную деятельность клиента,содержание консультации ,используемые методики
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основным содержанием учебной практики является выполнение практических учебных, учебно-исследовательских, научно-исследовательских, творческих заданий, соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности. Цель учебной практики: ознакомление с основными направлениями деятельности практического психолога. Задачи учебной практики: 1. Знакомство с особенностями профессиональной деятельности психолога в дошкольном образовательном учреждении, с методами и формами работы в них, с ведением психологической документации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 2. Формирование представлений о специфике профессиональных функций, задач и умений психологов в ДОУ 3. Формирование навыков анализа деятельности психолога. 4. Развитие профессионально важных качеств: наблюдательности, эмпатии, коммуникативных умений. 5. Развитие навыков интерактивного взаимодействия, рефлексии. Цель и задачи учебной практики соотносятся со следующими видами и задачами профессиональной деятельности: научно-исследовательская: - изучение научной информации по тематике исследования в областях соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности. практическая: анализ характеристик и различных видов деятельности индивидов и групп; распространение информации о роли психологических факторов в сохранении здоровья, в процессах воспитательной, трудовой и организационной деятельности Педагогическая: пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни обществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Отчёт об учебной/производственной практике психолога в детском саду.docx
2016-11-08 02:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
большое спасибо за работу! постоянно обращаюсь к данному автору и работа как всегда выполнена качественно и грамотно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семантический дифференциал. Методика О.Л. Кустовой
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование образного мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция страхов современных женщин методами арт терапии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности зависимого поведения у подростков
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Описание случаев для сертификации в гештальт терапии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСАЯ ПРАКТИКА В ДОУ
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
преддипломная
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет и дневник производственной (преддипломной) практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие
Отражение предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, получило название восприятие. Восприятие связано с ощущением, но между ними есть и коренные различия. Содержание ощущений не выходит за пределы элементарных форм отражения. Суть процессов ощущения заключается в отражении лишь отдельных свой...
подробнее
Виды наблюдения
Процесс наблюдения в психологии состоит из важнейших составляющих:
Классификация по соотношению между собой наблюдаемых объектов представлена двумя видами наблюдения:
Самонаблюдение, относится к внутреннему наблюдению. При этом исследователь, в процессе исследования внутреннего мира, выступает и в роли наблюдателя и в роли объекта. Таким образом, происходит изучение особенностей своей психики, мысл...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Восприятие
Отражение предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, получило название восприятие. Восприятие связано с ощущением, но между ними есть и коренные различия. Содержание ощущений не выходит за пределы элементарных форм отражения. Суть процессов ощущения заключается в отражении лишь отдельных свой...
подробнее
Виды наблюдения
Процесс наблюдения в психологии состоит из важнейших составляющих:
Классификация по соотношению между собой наблюдаемых объектов представлена двумя видами наблюдения:
Самонаблюдение, относится к внутреннему наблюдению. При этом исследователь, в процессе исследования внутреннего мира, выступает и в роли наблюдателя и в роли объекта. Таким образом, происходит изучение особенностей своей психики, мысл...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы