Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: изучить особенности использования здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ, НОО и дополнительного образования.
Создан заказ №2705431
17 февраля 2018

Цель курсовой работы: изучить особенности использования здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ, НОО и дополнительного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Растить детей эмоциональными, сильными, здоровыми – задача каждого взрослого человека и дошкольного учреждения. Всё это связано с большим количеством негативных явлений в современной жизни: экологическим неблагополучием, слабой системой воспитательной базы семьи и образовательного учреждения, распространением вредных привычек, тяжелыми социальными потрясениями. Напряженный ритм жизни требует от человека упорства, уверенности в своих силах, целеустремленности, а главное здоровья. Состояние здоровья подрастающего поколения важный показатель благополучия общества и государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Об этом гласит закон «Об образовании РФ» 273- ФЗ Статья 41, в котором одним из критериев является «проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации». В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования также одна из приоритетных задач – «охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия». Ценностные ориентации на ЗОЖ (здоровый образ жизни), устойчивая потребность в совершенствовании и укреплении здоровья, в организации активного отдыха и рационального режима труда, в использовании эффективных средств для оздоровления, занятии спортом и физкультурой формируются при обеспечении условия управления здоровьесберегающим образованием. Под такими условиями понимаются обстоятельства, от которых зависит успешность управления здоровьесберегающей средой в образовательном учреждении. Возрастающие потребности общества в воспитании здорового поколения наталкиваются на малую разработанность системы здоровьесбережения в детских садах, обусловленную низким уровнем профессиональной компетентности педагогов в привитии детям интереса и развития потребностей в правильном здоровом образе жизни. За последние годы состояние здоровья детей в России катастрофически ухудшилось. Число практически здоровых детей в значительной степени снизилось: только каждый десятый первоклассник, по данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН может считаться здоровым, поэтому в дошкольном учреждении уделять внимание здоровью детей, создавать и применять здоровьесберегающие технологии. Актуальность многочисленных проблем сферы здоровья людей диктует необходимость неотложных мер по здоровьесбережению, оздоравливанию детей, по профилактике и коррекции отклонений в здоровье. В связи с этим востребованным создание специальных педагогических методик, программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья, которые в современной терминологии называются здоровьесберегающими образовательными технологиями – ЗОТ. Это и определило актуальность выбранной темы «Здоровьесберегающие технологии современного дошкольного образования». Объект исследования: процесс здоровьесбережения. Предмет исследования: современные здоровьесберегающие образовательные технологии. Цель курсовой работы: изучить особенности использования здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ, НОО и дополнительного образования. Задачи курсовой работы: 1. Охарактеризовать понятия «здоровье» и «здоровьесберегающие технологии». 2. Выявить сущность, виды здоровьесберегающих технологий. 3.Проанализировать методы и средства здоровьесберегающих технологий с учётом здоровьесбережения детей в ДОУ, школе и условиях дополнительного образования.. Для решения поставленных задач применялись методы исследования: анализ, синтез, обобщение научно-методической литературы и нормативно-правовых документов по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель курсовой работы: изучить особенности использования здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ, НОО и дополнительного образования..docx
2018-02-23 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Татьяне. Всё сделано качественно,на уровне) Буду заказывать ещё)) И кстати,сделано без опозданий,в срок,указанный при заказе.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
игровые технологии в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая работа педагога дополнительного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рождественская и крещенская обрядность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
личность школьника как объект и субъект воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Координационная подготовка у детей волейболистов 9-11 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические основы социально-педагогической работы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кризис семьи и проблемы с ним связанные.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы