Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – обосновать важность и необходимость использования игровых средств в процессе обучения младших школьников.
Создан заказ №2551695
16 декабря 2017

Цель исследования – обосновать важность и необходимость использования игровых средств в процессе обучения младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования по курсовой: оригинальность ( на натиплогиат) не менее 50% Количество источников 15-20 количество страниц примерно 40 Сдать реферат мне надо в среду...
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Настоящее педагогической науки и практики характеризуется поиском новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, поскольку общественное развитие страны требует новой, активной, инициативной и творческой личности. Вопросы обучения и воспитания детей, проявляют высокий уровень интеллекта и творчества, имеют важное общественное значение. Каждый талантливый человек представляет особую ценность для общества. В современных условиях повысился интерес детей младшего школьного возраста к проблеме всесторонне гармоничного развития личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А этот возраст - это важное звено становления личности. Актуальность курсовой работы. Особая роль в развитии детей принадлежит игровой технологии. Трудно переоценить значение игры и забав в деле формирования физически здорового, нравственно устойчивого и интеллектуально развитого члена общества. Благодаря играм можно воспитать у ребенка все те свойства, которые мы ищем в людей и которые нам хотелось бы привить детям с помощью рассказов, бесед и обучения. Играя, ребенок сосредотачивает внимание, а это уже является началом воспитания сильной воли. В зависимости от хода игры ребенок должен оценивать общую обстановку и быстро и самостоятельно решать, что и когда ему надо делать. Игра - это «волшебная шкатулка», с помощью которой можно научить ребенка читать, писать и, главное, - мыслить, наблюдать, доказывать, понимать, творить. Известный психолог Л.С. Выготский отмечал [5], что научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, а возникают и складываются с помощью огромного напряжения ее собственного мнения. Именно поэтому одним из путей, который ведет к ускорению процесса познания, является использование развивающих игр в различных видах деятельности младших школьников. Дети всех народов мира имеют общественную характерную черту – врожденное желание играть. А представить детство без игры вообще невозможно. Научные исследования в области педагогики выявили, что самое сильное желание у ребенка - это желание двигаться. Ребенок движется во время игры. В игру он вкладывает всю свою энергию, потому что это смысл его жизни. Игра - одна из важнейших сфер в жизнедеятельности ребенка. Игра - это не просто развлечение, а особый метод введения детей в учебную деятельность, метод стимулирования их к деятельности. Игры приучают детей преодолевать трудности психические и физические нагрузки, воспитывают честность, коллективизм, дисциплинированность. Психолого-педагогические исследования, а также практика воспитания детей в учебных заведениях свидетельствует, что начало развития научных способностей детей приходится на младший школьный возраст, когда игровая деятельность становится ведущей. В этом возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются и в самом замысле - выборе темы игры, нахождении способа реализации задуманного, а также в том, что дети не наследуют увиденное, а с большой искренностью и непосредственностью передают мысли и чувства, показывают свое отношение к отображаемому. Игра, развивая психические, физические силы ребенка, способствуя освоению окружающего мира и человеческих отношений, пробуждает, привлекает его творческий потенциал. В зависимости от того, в какие игры играет ребенок, можно говорить о его способностях, задатках, склонностях, определить программу их развития на ближайшее время. Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств обучения детей. Время, когда обучение выделялось в особую общественную функцию, уходит вглубь веков, и с той же глубины веков получается игра как средство обучения. Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как: Гальперин П.Я., Данилова В.Л., Запорожец А.В., Эльконин Д.В. Различные подходы к детской игре отражены во многих исследованиях. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.), либо как формы деятельности, в частности, усвоение деятельности взрослых (Эльконин Д.В.), или как проявление и условие умственного развития (Ж. Ж. Пиаже). Объект исследования - игра как средство обучения детей младшего школьного возраста. Предмет исследования - пути использования игры как средства обучения детей. Цель исследования – обосновать важность и необходимость использования игровых средств в процессе обучения младших школьников. Для достижения цели нами определены следующие задачи: - проанализировать научную литературу по проблеме исследования; - рассмотреть игру как ведущий вид деятельности детей и охарактеризовать ее виды; - рассмотреть обучение как важный компонент развития личности ребенка; - проанализировать отдельные методики обучения детей младшего школьного возраста с помощью игр. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель исследования – обосновать важность и необходимость использования игровых средств в процессе обучения младших школьников..docx
2019-10-03 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично,качественно и в срок!Спасибо за сотрудничество!Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность процесса обучения в трудах отечественных ученых
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема нравственной воспитанности второклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воображения у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы