Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать особенности работы над пословицами и поговорками в начальных классах.
Создан заказ №2701267
15 февраля 2018

Цель курсовой работы – исследовать особенности работы над пословицами и поговорками в начальных классах.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на (с презентацией не более 10-13 слайдов)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Язык является важнейшим средством человеческого общения, орудием передачи мыслей. Одновременно язык выступает в качестве зеркала национальной культуры и ее хранителя. В русском языке, как и в любом другом, важна и интересна национально-культурная семантика, т.е. языковые значения, которые отражают, фиксируют и передают от поколения к поколению особенности природы, общественного устройства, фольклора, художественной литературы, искусства, науки, подробности быта и обычаев этих народов. Национально-культурная семантика присутствует на всех уровнях языка: и в грамматике, и в синтаксисе, не исключая фонетики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако наиболее ярко она проявляется в строевых единицах языка. К числу строевых единиц языка относятся слова, фразеологизмы и языковые афоризмы (пословицы и поговорки). Пословицы и поговорки в каждом языке – это вершина народной мудрости, которая отображает действительность, проверенную многовековым опытом поколений, историей каждого народа. В данном виде устного народного творчества выражается мнение не отдельных людей, а оценка народа, народный ум. Поэтому пословицы и поговорки не только украшают речь, делают ее ярче и выразительнее, но и помогают нам понять хитрости жизни, сформулированные множество веков назад, однако не теряющие актуальность и в жизни современного человека. Начальная школа является первой ступенью школьного образования. Знакомство с пословицами и поговорками в школе развивает мышление учащихся, прививает любовь к русскому языку, повышает культуру речи, способствует лучшему усвоению грамматики и более глубокому изучению литературы, обогащает учащихся народной мудростью. Вот почему пословицам и поговоркам необходимо уделять внимание на уроках чтения, русского языка и во внеклассной работе. Мы в своей работе проанализируем, как используются пословицы и поговорки в процессе обучения учащихся начальных классов. Поэтому актуальность выбранной нами темы обусловлена следующими моментами: недостаточной изученностью практического применения пословиц и поговорок в учебной работе с учащимися начальных классов; значением изучения пословиц и поговорок для развития младших школьников; низким уровнем уважения к народному творчеству в современном обществе. Цель курсовой работы – исследовать особенности работы над пословицами и поговорками в начальных классах. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Раскрыть понятие и сущность пословиц и поговорок. Рассмотреть использование пословиц и поговорок в развитии учащихся начальных классов. Изучить методы и приемы работы над пословицами и поговорками. Дать описание педагогического опыта работы над пословицами и поговорками в начальных классах. Объектом исследования выступают пословицы и поговорки в развитии учащихся начальных классов, а предметом – организация работы над пословицами и поговорками в начальных классах. В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение, логический метод). Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных авторов, как Р.Н. Бунеев, Л.А. Введенская, Л.Ф. Климанова, М.Р. Львов, Л.В. Мищенкова, К.Д. Ушинский, О.А. Хлебцова и др. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать особенности работы над пословицами и поговорками в начальных классах..docx
2018-02-21 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я премного благодарна автору!!!!!!!!!!! Замечательная работая, соответствующая всем моим пожеланиям и требованиям к курсовым работам.Ни одного замечания и оценка отлично! ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ !!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсов-Социально-педагогическая деятельность. . тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения студентов СПО выполнения рисунка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация мини-музея в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
(тема на выбор) МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы