Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕ
Создан заказ №3530649
9 января 2019

«МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Образование детей в дошкольном возрасте организуется в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного общего образования (ФГОС ДОО), согласно данному документу дошкольное детство является главным и ответственным этапом, в ходе которого происходит формирование основ личностного, физического, эмоционального, коммуникативного развития детей. В принятом ФГОС ДОО одним из целевых ориентиров является речевое и социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Содержание речевого развития ребенка в соответствии с современным социальным заказом находит отражение в образовательных областях «Социально-коммуникативное развитие» и «Речевое развитие». В социально-коммуникативном развитии выделено направление – развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, в области «Речевое развитие» выделено владение речью как средством общения и культуры. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий развития личности ребенка, успешного перехода его на следующий уровень образования. Становление диалога, полилога и монолога как форм общения требует формирования собственно речи (фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов), речевого этикета (элементарных норм и правил ведения речевой деятельности), адекватное использование невербальных средств общения (мимика, жесты). На каждом этапе развития перед дошкольником возникает все больше задач: познавательных, регулятивных, коммуникативных и т.д., – для решения которых требуется обращение к речевому общению. Растущая потребность в общении стимулирует развитие у ребенка речевых умений и навыков. К началу школьного обучения у детей старшего дошкольного возраста формируются речевые умения и навыки, которые обеспечивают структурное (умение начинать и завершать рассказ, не отступать от темы и т.д.) и смысловое (умение раскрывать основную идею, подбирать лексические единицы с учетом тематического единства и т.д.) оформление высказываний в разных формах в соответствии с замыслом, условиями и целью общения [19, с. 82-83]. Способность ребенка к коммуникации является одним из критериев эффективности учебно-воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации. Коммуникация выступает как форма открытого действия при воспитании детей дошкольного возраста, поэтому успешность плодотворного взаимодействия ребенка и взрослого будет зависеть от того, насколько хорошо развита коммуникативная деятельность дошкольника. Всем этим и выражена актуальность данной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
«МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕ.docx
2019-12-04 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана вовремя, качественно, соответствует всем требованиям, не дорого, я очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи к экзамену
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Культура педагогического общения классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогики детей младшего школьного возраста»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка готовности детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные инструменты проектирования образовательной среды
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Средства обучения иностранному языку
Средства обучения используются в образовательном процессе в виде носителей обучающей информации, а также в качестве инструмента деятельности учителя и ученика для достижения задач и целей обучения, развития и воспитания.
Основные группы средств обучения иностранному языку:
По каналу связи, на которое направлено средство обучения, выделяют аудитивные (аудиозаписи, радиопередачи), визуальные (предметы...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Средства обучения иностранному языку
Средства обучения используются в образовательном процессе в виде носителей обучающей информации, а также в качестве инструмента деятельности учителя и ученика для достижения задач и целей обучения, развития и воспитания.
Основные группы средств обучения иностранному языку:
По каналу связи, на которое направлено средство обучения, выделяют аудитивные (аудиозаписи, радиопередачи), визуальные (предметы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы