Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование системы управления качеством предприятия туристской индустрии на примере Гео-спа курорт Новахофф
Создан заказ №2697733
13 февраля 2018

Формирование системы управления качеством предприятия туристской индустрии на примере Гео-спа курорт Новахофф

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название работы: Формирование системы управления качеством предприятия туристской индустрии на примере туристского гостиничного комплекса "Гео-спа курорт Новахофф". Всю информацию по гостиничному комплексу предоставлю. Методичка во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления. В условиях становления и развития отечественного рынка сервисных услуг развивается, как целая отрасль, сфера гостеприимства. В нашей стране гостиничный, ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе. Таким образом, следуя привязанностям и нуждам населения, государство, а также компании, фирмы, организации, специализирующиеся в сфере гостеприимства, создают, например, специализированные гостиницы, парк-отели, рассчитанные на определенный сегмент рынка и учитывающие социально-экономические особенности своих потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти предприятия работают только в том случае, если они организованы в определенную систему конкретных типов предприятий, за каждым из которых закреплены определенные требования к предоставляемым ими услугам. Современная ситуация на рынке гостиничных услуг является во многом нестандартным и в полной мере неосмысленным в экономической литературе феноменом. В различных источниках анализируются только маркетинговые приемы исследования рынка гостиничных услуг и вопросы функционирования хозяйственного механизма гостиничного бизнеса. Вместе с тем, структурные изменения, произошедшие за последнее время в гостиничном бизнесе, рост предпринимательской активности населения, развитие рыночных отношений в нашей стране диктуют необходимость переосмысления теоретических основ позиционирования рынка гостиничных услуг в экономике России и самое главное анализ подходов к качеству услуг гостиничного бизнеса, которые остаются вне контекста современных экономических исследований. Научная новизна данной работы заключается в разработке проекта мероприятий по повышению управления качеством туристических услуг, которые можно применять в современных гостиницах. Основной целью данной работы является формирование системы управления качеством предприятия туристской индустрии и разработка мероприятий по улучшению «Гео-спа курорт Новахофф». Для достижения цели в работе решались следующие задачи: Рассмотреть факторы качества туристических услуг; Изучить контроль и оценка управления качества услуги; Исследовать внешнюю и внутреннюю среду организации; Рассмотреть оценку качества предоставляемых услуг в «Гео-спа курорт Новахофф»; Исследовать предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг; Объектом исследования является гостиничное предприятие - «Гео-спа курорт Новахофф». Предметом исследования являются особенности организации управления качеством на данном предприятии. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов, изучающих специфику индустрии гостеприимства, в т.ч. посвященные проблемам повышения качества продукции и услуг, гостиничных предприятий, а так же законодательные и нормативные акты РФ. Практическая значимость работы заключается в изучении системы управления качеством туристических услуг, оценке качества предоставляемых услуг и предложения по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг «Гео-спа курорт Новахофф». При написании работы использовались следующие методы научного исследования: описания, сравнения, анализ, синтез, проектный. Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Формирование системы управления качеством предприятия туристской индустрии на примере Гео-спа курорт Новахофф.docx
2019-05-28 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана хорошо , тема раскрыта. Автор разбирается в сфере туризма. Всегда на связи. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Крупнейшие туристские выставки мира
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции туристических услуг г. Новосибирска
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Система построения коммуникаций турагента с потребителем
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
2 часть /mpkozlova
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и разработка познавательного тура в Грузию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Рерайт диплома
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Составление и проверка нового экскурсионного маршрута
Задача маршрута – максимально раскрыть тему экскурсии.
Экскурсионными предприятиями были выделены три группы экскурсионных маршрутов: хронологический, тематический и тематико-хронологический.
Хронологические маршруты разрабатываются для экскурсий, посвященных жизни и работе знаменитых людей.
Согласно тематическому критерию формируются экскурсионные мероприятия, связанные с раскрытием конкретной тем...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы