Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
План эксперимента и методика испытаний авиационного двигателя
Создан заказ №2692217
11 февраля 2018

План эксперимента и методика испытаний авиационного двигателя

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно выкладывать пункты содержания по мере их готовности. Буду ходить, консультироваться. Срок сдачи если что потом могу увеличить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее, время газотурбинные: двигатели (ГТД) различных схем получили широкое распространение на транспорте и в народном хозяйстве. Массовость их внедрения обусловлена такими показателями, как экономичность,, производительность, простота эксплуатации; возможность длительной работы при высоких показателях цикла. Наибольшее распространение ГТД получили на авиационной технике. Они позволяют достигать значительных скоростей полёта и обладают лучшими удельными показателями на высоких; скоростях, чем поршневые двигатели. Развитие ГТД, начиная с 30-х годов 20 века, идёт по пути увеличения параметров термодинамического цикла: температуры газов перед турбиной и степени повышения давления воздуха в компрессоре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это в свою очередь определяет неуклонный рост нагрузок на внутренние части ГТД. Одновременно с увеличением параметров цикла конструкторы; пытаются: увеличить, назначенный ресурс двигателя; разрабатывая; новые; прогрессивные: методы его технической эксплуатации. Дальнейшее увеличение; ресурса и повышение надёжности двигателей связано с переходом от обслуживания их по фиксированному ресурсу, к обслуживанию по фактическому состоянию. Система технического обслуживания ГТД по фиксированному ресурсу не учитывает различные факторы, влияющие на каждый отдельно взятый двигатель в эксплуатации. Это приводит к неоправданному съёму дорогостоящих двигателей: (или их компонентов): с эксплуатации и упущенной выгоде авиапредприятий в результате недоиспользования ресурса двигателя. С повышением удельных показателей ГТД! связано внедрение в их конструкцию новых высоконадёжных дорогостоящих материалов: При этом условии потери от недоиспользования; двигателей; при существующей; системе технического обслуживания (ТО) возрастают. В связи с этим встаёт вопрос о максимально эффективном использовании двигателей, путём обеспечения выработки им фактического ресурса. Современные ГТД являются модульными, что является значительным шагом по пути к ТО по техническому состоянию: Переход к ТО по состоянию предполагает замену в эксплуатации съёмных узлов- (модулей); ресурс которых меньше назначенного. Для обеспечения? безотказности в работе замена должна быть своевременной, до наступления отказа. Поэтому необходимо знать текущее состояние двигателя и иметь прогноз на некоторый интервал времени. Это достигается методами технической диагностики. Одним из методов технической диагностики; авиационных ГТД, используемых в настоящее время, является вибродиагностика, т.е: диагностирование по параметрам вибрации, измеренным на объекте контроля (ОК) в процессе его функционирования. Из предыдущего опыта вибродиагностики различного оборудования известно, что вибрация является одним из наиболее динамичных параметров; т.е. изменение параметров вибрации происходит практически, синхронно с изменением внутренних динамических сил, действующих в ОК. Высокая? динамичность, изменения параметров вибрации повышает вероятность своевременного обнаружения дефектов при работе авиационных ГТД, что является; наиболее важным, так как напрямую связано с безопасностью полётов ВС. В свою очередь повышение безопасности полётов в наибольшей степени определяется работоспособностью силовой установки ВС, а именно, маршевых ГТД. Поэтому получение достоверной информации о техническом состоянии двигателей ВС при переходе к обслуживанию их по техническому состоянию имеет высокое значение. Бортовая система контроля вибрации двигателей, применяемая на современных ВС, при всей своей пользе не удовлетворяет требованию по получению диагностической информации о состоянии отдельных узлов ГТД с высокой степенью достоверности. Это связано с тем, что она работает в ограниченном частотном диапазоне и использует в качестве первичной информации ограниченное число датчиков вибрации (один или два). Бортовые системы способны, отслеживать только значительные изменения в техническом состоянии двигателей и, иногда, промежуток времени от начала роста уровня вибрации до превышения им порогового уровня укладывается в один полёт, что требует выключения двигателя в полёте. Это резко снижает безопасность полёта воздушных судов (ВС). Для повышения; достоверности результатов контроля вибрации и глубины диагностирования автором данной диссертационной работы в дополнение к существующим методам техническою диагностики авиационных двигателей предлагается система вибродиагностики ГТД, основанная на широкополосном анализе сигналов вибрации измеренных с помощью лазерных бесконтактных вибропреобразователей в процессе наземного технического обслуживания ВСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
План эксперимента и методика испытаний авиационного двигателя.docx
2018-02-21 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мало того, что работа была выполнена очень быстро, так еще и качественно! Очень довольна результатом! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема доставки грузов при помощи дронов мультироторного типа на примере конкретного предприятия
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Методы обзора и типы сенсоров. Система улучшенного видения. Сенсор обнаружения препятствий.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
История развития науки теории оптимизации
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Написать выводы к каждой главе и заключение ко всей работе
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизация бизнес процессов на примере работы отдела охраны труда на авиастроительном предприятия.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Нейронная сеть, способная анализировать картинку
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей технического обслуживания и ремонта гидравлической системы SSJ 100
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
История создания и эксплуатации долговременных пилотируемых станций
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Необходимо изучить ключевые существующие технологии, методы и подходы к построению систем защиты информации
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Определение погрешности косвенного измерени
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Способы организации технического обслуживания и эксплуатации авиарепелентного оборудования
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Использование БПЛА для мониторинга целостности зданий и сооружений
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
3632 Широкофюзеляжный пассажирский самолет для авиалиний
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
"Модуля синтезатора частот для кв трансивера"
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ особенностей технического обслуживания и ремонта гидравлической системы SSJ 100
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Обеспечение автоматической посадки беспилотного летательного аппарата самолетного типа на ровную поверхность
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Модернизация технологического процесса фрикционной муфты дипломная тема
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие служб аэропорта и авиакомпании при подготовке воздушного судна к отправлению и меры по...
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Применения БПЛА в Астраханской области
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Написать диплом за две недели тема: «бортовая рлс самолета с режимом мы полета»
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Модернизация противообледенительной системы самолета Ан-148
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Использование беспилотных летательных аппаратов в агрокультуре: возможности и ограничения
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы создания и производства отечественных легких вертолетов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы