Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы обзора и типы сенсоров. Система улучшенного видения. Сенсор обнаружения препятствий.
Создан заказ №3682622
13 марта 2019

Методы обзора и типы сенсоров. Система улучшенного видения. Сенсор обнаружения препятствий.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету "Комплексы авионики". Обучаюсь в «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»: ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА, магистратура заочное отделение. Направление 25.04.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов» Программа «Техническое обслуживание и ремонт авиационных электросистем и авионики» . Реферат на 20 листов (к нему необходима презентация на 10 листов), оформление согласно стандарта пункт 7 (см.вложение)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Безопасное пилотирование ЛА, заход на посадку и выполнение посадки на малооборудованные аэродромы, на необорудованные посадочные площадки, в условиях ограниченного пространства (горы, ущелья, лесные просеки, городские поселения, зоны с промышленными объектами), в сложных метеоусловиях и в условиях ограниченной видимости (высокой запылённости, тумана, сильного снегопада и т.д.) и низкой освещённости являются одной из главных проблем, стоящих перед проектировщиками бортового оборудования ЛА. Плохие условия видимости являются одной из основных причин авиационных происшествий и катастроф при выполнении маловысотного полёта и взлётно-посадочных операций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными препятствиями, представляющими наибольшую опасность при полёте вертолёта на малой высоте, являются: провода и опоры линий электропередач (ЛЭП); высокие дымовые трубы, мачты, башни и отдельно стоящие деревья. Эти препятствия плохо обнаруживаются при визуальном наблюдении в ночных условиях и в условиях недостаточной видимости (дождь, туман, задымлённость и сильная запылённость). Провисший между опорами ЛЭП, расположенными друг от друга на расстоянии до 40-60 метров, небольшой в диаметре металлический провод теряется на малоконтрастном фоне заснеженной поверхности, или на фоне сверкающей под лучами солнца водной глади, или скрывается в облаках или густом тумане. На способность пилота разглядеть опасное препятствие влияют большие физические нагрузки, стресс и усталость, загрязнённость лобовых стекол, блики подсветки и другие факторы. Физические способности человеческого глаза не гарантируют своевременное обнаружение проводов и других препятствий, таких, как деревья, столбы, мачты ветряных электростанций и т.д. По роду своей деятельности вертолёты значительную часть полётного времени проводят вблизи земной или водной поверхности, в том числе, в условиях города. Одно из самых резонансных лётных происшествий в России — катастрофа вертолёта Ми-8, на котором летел губернатор Красноярского края Александр Иванович Лебедь. Это произошло 28 апреля 2002 года в районе озера Ойское Буйбинского перевала Красноярского края, в 50 км от посёлка Абакан. Перед происшествием полёт проходил с огибанием рельефа местности и снижением высоты полёта до 50 метров. В связи с ухудшением погодных условий и затруднённой визуальной ориентировкой, вертолёт столкнулся с проводами грозозащиты ЛЭП, висящими на высоте 35 метров. Расследование причин катастрофы выявило многочисленные нарушения, допущенные как при подготовке, так и при выполнении полёта: отсутствовал точный маршрут полёта и прогноз погоды по маршруту, соответственно, на полётную карту маршрут нанесен не был, искусственные препятствия на карту нанесены не были, погодные условия не соответствовали требованиям полёта по правилам визуального полёта (ПВП), не полностью был выполнен штурманский расчёт и т.д. В этом же году 17 сентября в подмосковном Ногинске вертолёт Ка-26, пилотируемый заслуженным лётчиком-испытателем Владимиром Александровичем Лавровым, зацепил хвостом телевизионный кабель (металлический трос.), перекинутый с одного дома на другой. Вертолёт упал в нескольких десятках метров от домов, не долетев всего 150 метров до предполагаемого места приземления. От удара топливо в баках загорелось, и произошёл взрыв. В значительной мере происшествие было спровоцировано неправильным выбором места посадки—в центре населенного пункта, перегруженного различными препятствиями. Из вышеизложенной следует высокой актуальности разработки и применения систем, позволяющих визуализировать препятствия и предупреждать экипаж о приближении к нимПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1101458
5
скачать
Методы обзора и типы сенсоров. Система улучшенного видения. Сенсор обнаружения препятствий..docx
2019-03-17 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделано замечательно и учтены мои просьбы, очень пунктуальный автор. Спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Электронный вариометр
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Тема: Совершенствование процесса технического обслуживания вертолёта Ми 8 МТВ с разработкой наземных средств о
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Управление системами и процессами технической эксплуатации летательных аппаратов
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Исследование рисков в деятельности судоходной компании (на примере конкретной компании)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
измерения мгновенного тока питания потребителя электрической энергии
Рецензия
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Ю.В. Кондратюк (А.И. Шаргей): вклад в развитие теоретической космонавтики
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Имитационный стенд для испытаний ракетного двигателя на твердом топливе
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Системы передачи видеоданных для БПЛА с коррекцией параметров изображений
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
кул шариф
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Человеческий фактор
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Конвертопланы. Состояние и перспективы применения.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Шахтные ракетные комплексы (ШРК). Назначение. Классификация. Основные технические характеристики.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Информационные системы в транспортной сфере.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
подготовка авиационных кадров: первые российские аэроклубы и авиашколы
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Понятие интерфейс. Виды интерфейсов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Военно-воздушные силы РФ
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы