Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общее не до развитие речи
Создан заказ №2691401
11 февраля 2018

Общее не до развитие речи

Как заказчик описал требования к работе:
1 титульный 2 введение 3 Актуальность разработанная методика моторного развития голоса Цель: На основание данной научной литерары познакомится с нарушением обще недоразвитием речи . Задачи: 1. Изучить понятие общее недоразвития речи.2. Этиология причин ОНР. 3.Изучить уровни ОНР. дать характеристик у 4 уровням. ( в конце курсовой сделать вывод обязательно) список литературы делать сноски 12-15 авторов .(проверка на антиблогиат.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние годы состояние здоровья детей дошкольного возраста стремительно ухудшается. Рождение здорового ребёнка в настоящее время стало редкостью, растёт число недоношенных детей, а также детей с врождёнными аномалиями. По данным специальных исследований доля здоровых новорождённых снизилась с 48,3 до 26,5 – 36,5%. Сегодня до 80% новорождённых физиологически незрелые, свыше 86% имеют перинатальную патологию центральной нервной системы, которая в дальнейшем приводит к серьёзным речевым нарушениям Язык и речь являются важнейшими средствами человеческого общения, познанием действительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Язык и речь являются одними из важнейших каналов приобщения к ценностям духовной культуры из поколения в поколения, представляют собой необходимые условия для обучения и воспитания. Речь – одна из важнейших и центральных психических функций, которая имеет огромное влияние на развития ребенка, соответственно, развитие мышления зависит от развития речи. Речь является основой овладения грамотой и процессом обучения, поэтому можно утверждать, что среди школьников начальных классов, неуспевающих по учебе, дети с отклонениями в развитии речи составляют набольшую часть. Общее недоразвитие речи (ОНР) представляет собой несформированность смысловой и звуковой сторон речи, которая выражается в остаточном или грубом недоразвитии фонетико-фонематических, лексико-грамматических процессов и связной речи. Среди детей, имеющих речевую патологию, дети с ОНР составляют около 40%. Первыми теоретическое обоснование ОНР сформировали Р.Е.Левина и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии (Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Н.А. Никашина, Г.И. Жаренкова, и др.) в 50-60-х годах ХХ века. Отклонения в развитии речи стали рассматриваться в качестве нарушений развития, которые протекают по законам иерархического строения высших психических функций. В рамках системного подхода решился вопрос о структуре разнообразных форм патологии речи, находящихся в зависимости от состояния компонентов речевой системы. Правильное представление о структуре общего недоразвития речи, причин, составляющих его основу, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо с целью отбора детей с ОНР в специализированные учреждения, для выбора наиболее действенных приемов коррекции и с целью предупреждения возможных осложнений в предстоящем школьном обучении. У детей с ОНР наблюдаются недостаточность грамматического строя, словарного запаса, пробелы в фонетико-фонематическом развитии. В речи имеются аграмматизм: ошибки в согласовании прилагательных с существительными в роде, падеже, числе. Как правило, ошибки в устной речи влекут за собой ошибки при письме, оказывая влияние не только на высказывания, но и на дальнейшее обучение. Этим объясняется актуальность выбранной темы. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования пишется, что «содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области)». Так, образовательная область «Речевое развитие» включает «владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи…» . Данная тема очень актуальна, поскольку нарушения речи многообразны, также необходимы своевременные и эффективные методы их коррекции. Цель: на основе анализа литературы охарактеризовать понятие общего недоразвития речи. Объект исследования: дети с ОНР . Предмет исследования: причины, виды ,уровни ОНР. Исходя из цели, нами сформированы следующие задачи исследования: 1. Изучить понятие общее недоразвития речи. 2. Этиология причин ОНР. 3.Изучить уровни ОНР. дать характеристику 4 уровням. Методологическая основа исследования составили: - исследования Л.С. Выготского о дефекте и его структуре; - концепция А.Н. Гвоздева о нормальном развитии речи; - исследования об общем недоразвитии речи Р.Е. Левиной; - современные исследования о формировании морфологического строя речи у детей дошкольного возраста О.С. УшаковойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Общее не до развитие речи.docx
2018-02-17 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственный. Все корректировки всегда быстро!Думаю еще не раз обращусь!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогический потенциал кружковой работы в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы дошкольного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы