Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически описать и апробировать условия успешного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.
Создан заказ №2271760
20 сентября 2017

Цель исследования: теоретически описать и апробировать условия успешного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.

Как заказчик описал требования к работе:
структура курсовой работы: 1.титульный лист 2. оглавление 3. введение( актуальность на 1.5 страницы, цель(1 предложение), объект (1 предложение), предмет исследование , задачи( 3-4 предложения), практическая значимость, структура курсовой работы 4. глава 1 (2-3 параграфа) 1 параграф( ключевые понят ия, определения, точки зрения авторов, вывод) 2 параграф 5. вторая глава после каждого параграфа должен быть микро вывод 6.заключение 7. библиографический список (25-30 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопросы управления взаимодействием дошкольного образовательного учреждения и семьи всегда находятся в центре внимания дошкольной педагогики.федеральном государственном стандарте дошкольного образования говорится, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество с семьей, работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью дошкольного образовательного учреждения, повышать культуру педагогической грамотности семьи. Предлагаемые педагогической наукой формы и методы взаимодействия с родителями дошкольников недостаточно отражают современные подходы к этой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсутствие конкретных критериев определения качества взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи говорит об актуальности рассматриваемой нами проблемы на научно - теоретическом уровне. Взаимодействие с семьей является одной из наиболее сложных сфер деятельности в образовании, поскольку в современных условиях жизни взрослый человек-родитель отдает большую часть времени карьерному росту и другими профессиональными проблемами, хотя потребность в успешном взаимодействии с образовательным учреждением при дефиците личного времени остается для родителя актуальной. Семья нуждается в квалифицированном психолого-педагогическом сопровождении воспитания ребенка. Актуальность выявленной проблемы и обозначенные противоречия определили тему нашего исследования: управление взаимодействием дошкольного образовательного учреждения и семьи. Цель исследования: теоретически описать и апробировать условия успешного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей. Объект исследования: процесс управления взаимодействием дошкольного образовательного учреждения и семьи. Предмет исследования: инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.Гипотеза исследования: взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи будет эффективно осуществляться при использовании инновационных форм работы с родителями, позволяющих эффективно реализовывать сотрудничество дошкольного образовательного учреждение и семьи. Задачи: 1. Провести анализ научно – методической литературы по данной проблеме; 2. Изучить интересы родителей к участию в совместной работе с педагогическим коллективом ДОУ; 3. Выявить особенности и возможности родителей в обмене опытом воспитания ребенка в семье. Методологическая основа исследования: труды отечественных психологов и педагогов по проблемам взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи (К.А. Абульхановой-Славской, Г.М.Андреевой, Е.П. Арнаутовой, Н.Л. Виноградовой, Т.А. Данилиной, Т.Н. Дороновой, В.И. Загвязинского, О.Л. Зверевой,М.Н. Недвецкой, Н.Н.Обозова, Б.П. Парыгина и др.) Используемые методы исследования:Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы: изучение передового педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования: теоретически описать и апробировать условия успешного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей..docx
2017-09-26 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень надежный и грамотный автор. Выполняет работы отличного качества. Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагог-психолог или социальный педагог
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СМИ как фактор социализации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра, как форма обучения на уроках Истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
вОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие музыкально-художественного творчества дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы