Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - проанализировать текущее состояние российского автомобильного рынка и разработать антикризисную маркетинговую стратегию для компании SKODA.
Создан заказ №2690607
10 февраля 2018

Цель данной работы - проанализировать текущее состояние российского автомобильного рынка и разработать антикризисную маркетинговую стратегию для компании SKODA.

Как заказчик описал требования к работе:
только практика, 90+ оригинальности, нужно взять компанию и хорошо ее проанализировать а в конце выявить одну или несколько ее слабых сторон и дать рекомендации по ее совершенствованию. нужно также хорошо проанализировать ее конкурентные способности, если какой то небольшой информации не хватает, то можно додумать, оборотные данные желательно не старее 2010 года( желательно по максимому новые), если есть какие уточняющие вопросы, то на все отвеч
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день экономика предполагает поиск путей наилучшего продвижения для того, чтобы удовлетворить потребности клиентов лучше, чем конкурирующие фирмы. Все организации, как некоммерческие, так и некоммерческие, требуют грамотного планирования и действующей маркетинговой стратегии для эффективного ведения деятельности. Без этих усилий организации не смогут удовлетворить клиентов или удовлетворить потребности других заинтересованных сторон. Четкая и реалистичная маркетинговая стратегия является одним из ключей к успеху в любой сфере бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, важность маркетинговой стратегии возникает, когда экономика переходит на этап рецессии. Россия является одним из важнейших рынков для большинства ведущих мировых производителей автомобилей, к ним относится и компания SKODA. Из-за падения цен на нефть в России наблюдается быстрый спад в 2015 году. В результате, производители автомобилей почувствовали резкое уменьшение спроса на новые автомобили. Цель данной работы - проанализировать текущее состояние российского автомобильного рынка и разработать антикризисную маркетинговую стратегию для компании SKODA. Для достижения указанной цели было решено несколько задач: Описана история развития компании Дана характеристика внешней среды предприятия Проведен SWOT и SPACE анализ компании Проанализировано текущая стратегия Разработана маркетинговая стратегиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Цель данной работы - проанализировать текущее состояние российского автомобильного рынка и разработать антикризисную маркетинговую стратегию для компании SKODA..docx
2018-02-16 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень интересная работа, выполнена на отлично, полностью довольна работой автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация Прогнозирование и планирование в ГМС
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ бренда работодателя на примере компании World Class
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды предприятия.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методика микросегментации интернет аудитории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Страхование интеллектуальной собственности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на транспорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в производственном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методика исследования уровней коммуникации в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа (введение + 1 глава) по теме СММ, брендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и товарная марка, курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы