Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать влияние дидактической игры на создание эмоционального благополучия детей в условиях ДОУ.
Создан заказ №2687728
4 марта 2018

Цель исследования: теоретически обосновать влияние дидактической игры на создание эмоционального благополучия детей в условиях ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе необходимо внести поправки. Педагог просит сделать хороший анализ, касающийся дидактических игр. А в эксперименальной части игры приводятся отчасти дидактические, а отчасти - нет. Это игры коррекционные. С дидактическими у них мало общего. Поэтому их нужно заменить на дидактически е. Т. е. переделать вторую часть и приложения. Полностью курсовая работа находится в прикрепленных файлах. Оригинальность должна быть не ниже 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня проблема эмоционального благополучия детей в дошкольном образовательном учреждении является одной из самых актуальных, так как положительное эмоциональное состояние относится к числу важнейших условий развития личности ребенка. Интерес к данной проблеме, вызван тем, что с каждым годом появляется все больше и больше детей с отклонениями в эмоциональной сфере. Данной проблемой занимались такие известные педагоги и психологи, как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.А. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович, Я.З. Неверович, А.П. Усова, Т.А. Маркова и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они утверждали, что только положительные эмоции являются стимулом для познания мира и создают оптимальные условия для активной деятельности мозга. По мнению многих родителей, эмоциональное благополучие ребенка невозможно в условиях детского сада. Но большую часть дошкольного детства ребенок пребывает в детском саду. Поэтому именно в дошкольных учреждениях, закладывается фундамент для дальнейшего становления личности ребенка, а также обеспечивается его полноценное и всестороннее развитие. Согласно ФГОС ДО, первое место среди поставленных задач нового стандарта занимает охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Пункт 3.2.5 этого документа гласит – «условия необходимые для создания социальной ситуации развития детей соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают обеспечение эмоционального благополучия». В соответствии с данным положением важным для решения становится возможность создания условий для эмоционального благополучия детей во всех видах деятельности, в частности ведущей деятельности - игровой. Многообразие игр, представленных в методической и практической литературе, позволяют сделать воспитательно-образовательный процесс интересным, содержательным, практически направленным. Дидактические игры часто используют в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Однако в большей мере их применение направлено на познавательное, речевое развитие детей, а использования таких игр для формирования эмоционального благополучия практические не исследовано. Таким образом, возникает проблема: какова роль дидактической игры в создании эмоционального благополучия детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Как видим, актуальность проблемы формирования эмоционального благополучия детей дошкольного возраста, в условиях дошкольных образовательных , что также надо учитывать, учреждений остается неизменно острой на протяжении всего развития педагогической науки и практики. Цель исследования: теоретически обосновать влияние дидактической игры на создание эмоционального благополучия детей в условиях ДОУ. Объект исследования: эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста. Предмет исследования: дидактическая игра как средство создания эмоционального благополучия. Гипотеза: мы предполагаем, что при помощи дидактических игр возможно создание эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы исследования были поставлены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме эмоционального благополучия в дошкольном возрасте. 2. Выявить содержание и особенности эмоционального благополучия детей дошкольного возраста. 3. Выявить и обосновать психологические условия эмоционального благополучия детей дошкольного возраста. 4.Опытно – экспериментальным путем проверить эффективность влияния дидактической игры на формирование эмоционального благополучия детей , что также надо учитывать, дошкольного возраста. Методологическая основа исследования - концепция Л.С. Выготского о зоне ближайшего развития; концептуальные положения о развитии эмоциональной сферы А.В. Запорожца; исследования А.Д. , что также надо учитывать, Кошелевой, направленные на изучение социально обусловленной природы развития эмоциональной сферы в дошкольном возрасте; теоретические положения о влиянии взрослого на развитие личности ребенка Л.И. , что также надо учитывать, Божович, Л.С. Выготского, В.С. Мухиной, Д.Б. Эльконина. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: - теоретические методы: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; -эмпирические методы: -наблюдение; -тестирование; -опытно – экспериментальная работа. -Интерпретационные методы: количественный и качественный анализ обработки полученных данных. Экспериментальная база исследования: МБДОУ Детский сад №4 «Березка» с. Туим Ширинского района Республики Хакасия. Практическая значимость: практические материалы исследования могут быть использованы педагогами дошкольных , что также надо учитывать, образовательных учреждений в воспитательно-образовательной работе, направленной на формирование эмоционального благополучия детей дошкольного возраста. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка , что также надо учитывать, литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать влияние дидактической игры на создание эмоционального благополучия детей в условиях ДОУ..docx
2018-03-10 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа просто великолепна! С учётом всех моих пожеланий и точно в срок! Спасибо, очень Вам благодарна за помощь!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование техник медитации в психотерапииии
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности агрессивности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решение 7 математических задач по критериям
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Влияние самооценки на формирование характера подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая переделать введение 2 часть и заключение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования психологии девиантного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностные отношения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические предикторы самоповреждающего поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Жесты рук
Удивительно, но только десятую часть всей транслируемой информации мы передаем посредством слов, более половины с помощью жестов, а остальную часть за счет интонаций.
Жесты классифицируются на следующие группы:
Психологи активно изучают смысл жестов. По этому поводу сделано множество выводов, в результате наблюдения за людьми и их манерами.
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Гальперин Петр Яковлевич, советский психолог, доктор психологических наук

Гальперин Петр Ильич окончил медицинский институт в Харькове в 1926 году. В период с 1926 по 1941 годы работал в Психоневрологической академии родного города. В эти же годы он параллельно вел педагогическую деятельность в Харькове и Донецке. Гальперин принимал активное участие в деятельности Харьковской группы психологов, в состав которой входили Леонтьев, Запорожец, Зинченко, Божович. В пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы