Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь типов исследовательской мотивации со смысложизненной ориентацией.
Создан заказ №2495688
2 декабря 2017

Взаимосвязь типов исследовательской мотивации со смысложизненной ориентацией.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мотивация учения определяет у студентов успех в дальнейшей профессиональной деятельности в большей степени, чем фактор интеллекта. Многое зависит и от того, какого рода мотив побуждает человека включаться в деятельность. Именно стремление к смыслу, является признаком зрелой, сформировавшейся личности. Стремление к смыслу предполагает необходимость постоянного выбора между желательным и необходимым, приземленным и возвышенным, направленным внутрь или обращенным во вне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Право выбора предполагает ответственность за совершенные или несовершенные поступки. Актуальность выбранной темы определяется тем, что на сегодняшний день вопрос подготовки студентов к будущей работе стоит особенно остро в связи с запросами практики. В процессе профессиональной подготовки происходит развитие мотивационно-потребностной сферы личности, изменение уже имеющихся и формирование новых жизненных ориентаций, совершенствование рефлексивных навыков студентов и, как следствие, жизнь начинает осмысливаться ими иначе.Объект исследования: мотивация со смысложизненной ориентацией. Предмет исследования: анализ смысложизненных ориентаций и мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов. Цель: выявление взаимосвязи смысложизненных ориентаций и мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов. Гипотезой исследования выступило предположение о взаимосвязи смысложизненных ориентаций и мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов, а именно, чем больше удовлетворенность человека прожитой частью своей жизни, а так же своей жизнью в настоящем, и способность ставить перед собой ясные цели, тем более выражены внутренние мотивы учебно-профессиональной деятельности. Задачи исследования: 1) Рассмотреть экспериментальную психологию; 2) Изучить корреляционное исследование; 3) Рассмотреть корреляционное исследование мотивации со смысложизненной ориентацией; 4) Проанализировать проводимое эмпирическое исследования; 5) Проанализировать интерпретацию полученных результатов по психологическому исследованию. Методы исследования: метод математической обработки (корреляция). Методики исследования: 1) Тест смысложизненных ориентаций Д.А. Леонтьева (СЖО); 2) Методика «Мотивация обучения в вузе Т.И. Ильиной; 3) Методика «Изучение мотивов учебной деятельности студентов». База исследования: 20 студентов города Петропавловск-Камчатский. Из них 15 девушек и 5 юношей в возрасте от 20 до 21 года. Глава 1. Теоретический анализ изучения мотивации со смысложизненной ориентацией 1.1. Экспериментальная психологияПод экспериментальной психологией понимается область психологического знания и практики, основанная на применении эксперимента. В инструменты экспериментальной психологии входят процедуры исследования, в которые входят: конкретные данные и эмпирические обобщения. Экспериментальная психология накапливает эмпирические знания о психике, раскрывает ее закономерности, свойства и механизмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Взаимосвязь типов исследовательской мотивации со смысложизненной ориентацией..docx
2017-12-08 03:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Полина отличный автор и очень хороший, чуткий человек! Оригинальность полностью соблюдается! Работа была написана строго в соответствии с методическими указаниями! Заказывая работу у этого автора Вы получите материал на 5+.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психология инженерного труда и творчества
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности кибераддиктивного поведения в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное изучение эмоциональных состояний человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общение: сущность, механизмы и стили речи.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по творчеству детского писателя (Ваш выбор)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль психологии в медицине
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сущность и психологическое содержание сознания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Соотношение тревожности и толерантности у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Брентано Франц, австрийский философ и психолог

Брентано Франц родился в 1838 году в Германии. Брентано был племянником знаменитого немецкого поэта-романтика и братом известного экономиста Брентано. Род Брентано, происходящий из Италии, известен примерно с 12 века, а в 18 веке предки Франца Брентано обосновались на территории Германии.
Франц изучал психологию и философию в Мюнхене, Берлине, Вюрцбурге и Мюнстере. Он также изучал теологию в ун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы