Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретические аспекты информационно-рекламного сопровождения в интернет-пространстве.
Создан заказ №2683653
7 февраля 2018

Цель исследования – теоретические аспекты информационно-рекламного сопровождения в интернет-пространстве.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. Нужна курсовая работа. В дальнейшем она будет использована как первая глава (теоретическая часть) дипломной работы. С научным руководителем утверждены названия глав: 1. 1. Информационно-рекламное сопровождение организации. 2. Специфика информационно-рекламного присутствия компании в интернет пространстве. Структура: Титульный лист Оглавление Введение Глава 1 Параграфы 1.1; 1.2; Глава 2 Параграфы 2.1; 2.2; 2.4; 2.4 и т.д. Объем 25-30 страниц. В приложении методичка по оформлению.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы состоит в том, что глобальное воплощение информационных технологий во все сферы деятельности предприятий привело к появлению новых форм электронной коммерции — оптовой и розничной продаже товаров и услуг с использованием интернет-подразделения и торговых площадок, которые функционируют на основе коммуникаций и служб глобальной компьютерной Интернет-сети. Актуальность темы исследования обусловлена и растущим влиянием достижений в области электронных информационных технологий на мировую экономическую систему, которая ведет к появлению и развитию электронного бизнеса, и в окончательном итоге, к существенному изменению всей системы экономических и управленческих отношений. В современном мире реклама играет ведущую роль в реализации товаров и услуг, при создании имиджа компании или продвижения бренда, который способствует закономерному росту заинтересованности к ней со стороны теоретиков, практиков, рядовых потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенное внимание рекламной деятельности уделяют ученые: в настоящее время она является предметом маркетинговых, социологических, психологически, философских исследований. Независимо от подходов к ее изучению, большинство современных исследователей в определенной степени касаются коммуникативных для социо-аспектов рекламной деятельности как почвы, предпосылки или главной ее цели, которая требует систематизации этих взглядов и предопределяет актуальность предлагаемого исследования. Степень научной разработанности темы исследования. Взгляд на рекламу как особенная составляющая часть социальной коммуникации сформировалась в ХХ ст. и была связана в первую очередь с развитием теории коммуникации, социологии, семиотики. Исследованием информационно-рекламным сопровождением компании в интернет-пространстве посвящены работы как отечественных, так и зарубежных ученых: Антипов К.В. , Голубков Е.П. , Мазилкина Е.И., Панкратов Ф.Г. , Шарков Ф.И.. Объектом исследования является информационно-рекламное сопровождение компании. Предмет исследования – создания информационно-рекламного присутствия ПАО «Ростелеком» в интернет-пространстве. Цель исследования – теоретические аспекты информационно-рекламного сопровождения в интернет-пространстве. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: – изучить информационно-рекламное сопровождение организации; – исследовать специфику информационно-рекламного присутствия ПАО «Ростелеком»  в интернет-пространстве. – исследовать процесс создания информационно-рекламного присутствия ПАО «Ростелеком» в интернет-пространстве. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный. Практическая значимость заключается в возможности использования основных результатов исследования для практического внедрения предприятиями проекта развития «создания информационно-рекламного присутствия компании в интернет-пространстве» что, в свою очередь, будет полезным для его практической реализации и исследования последствий этого. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав и заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования – теоретические аспекты информационно-рекламного сопровождения в интернет-пространстве..docx
2018-02-13 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая работа выполнена профессионально, сдана раньше срока, без каких либо исправлений, очень приятно работать с данным автором! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гингер С., Гингер А. Гештальт — терапия контакта
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Кто такой продюсер и его роль в запуске медиапроектов на YouTube
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат на любую тему, из списка. Оригинальность 80%.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теория и коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Требуются авторы для выполнения студенческих работ по Связи с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Управление избирательным процессом на муниципальном/ региональном уровне
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа без уникальности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
достоинства и недостатки наружной рекламной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования и развития имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы