Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы.
Создан заказ №4220493
27 сентября 2019

Цель данной работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама появилась очень давно и сопровождает человека на всем пути его развития. По мере того как развивается техника, наука и технологии, также и развивается реклама. Назначение рекламы: привлечь и осведомить человека, о каком либо виде товара. Реклама в наше время очень популярна, ведь в суматохе дел человек, благодаря рекламе, узнает о новинках, акциях и т.д.В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а так же, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А для того чтобы привлечь внимание человека, реклама должна быть всегда яркой, остроумной, не навязчивой, краткой и нести самую суть. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по-разному, а значит и реклама делится на разные виды. В современном обществе эффективная организация рекламных мероприятий стала основным фактором успеха любой организации. Реклама стала настолько популярной и массовой, что действует не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и распространяет свое влияние на социальное поведение, ценностный выбор и психологический комфорт. Научная проблема курсовой заключается в изучении наружной рекламы и ее видов, а также достоинств и недостатков. Актуальность курсового исследования определяется: - теоретическая актуальность объясняется, прежде всего, увеличением потребности рекламодателя в наружной рекламе, а также в системном изучении, решением конкретных проблем и усовершенствованием видов наружной рекламы; - практическая актуальность объясняется, прежде всего, грамотным расположением и составлением информации и иллюстраций для наружной рекламы. Правильный выбор места установки рекламы с правильной подачей информации, позволяет повысить эффективность рекламы. Цель данной работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы. Объект исследования – наружная реклама. Предмет исследования – структурное изучение поэтапного составления и расположения наружной рекламы. Общая гипотеза исследования заключается в выявлении у наружной рекламы достоинств и недостатков. Для реализации исследовательской цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: Изучить теоретические основы составления и расположения наружной рекламы; Изучить структуру и этапы создания наружной рекламы; Выявить основные достоинства и недостатки наружной рекламы; Разработать методологию и методику эмпирического исследования наружной рекламы; Сделать обработку и интерпретацию полученных нами результатов; Разработать практические рекомендации по усовершенствованию наружной рекламы. Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Наружная реклама изучена в трудах: Е. Абудеевой, Л. Адаевой, А. Балабановым, С. Прониным, В. Устиным. При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования: теоретический метод: анализ отечественной литературы. эмпирические методы: количественный социологический метод: анкетирование. Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в обнаружении у наружной рекламы достоинств и недостатков. Базой исследования является теория, собранная при изучении наружной рекламы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Цель данной работы заключается в изучении достоинств и недостатков наружной рекламы..docx
2019-10-03 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Девушка хотела помочь, но видно из-за малого количества времени, не нашла других методов.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бенчмаркинг в РУ и ТП.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"Стихотворения в прозе" И. С. Тургенева в психологическом аспекте
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сделать контрольную работу , не с чата gpt!!!!!!
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Диплом "Технология создания видеороликов"
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа города социальных сетях на примере города Кемерово
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
эмбиент-новое направление в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационно - коммуникативные технологии в деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальная теория массовой коммуникации (Д.Макквейл)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы и PR в индустрии моды на примере компании H&M
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа без уникальности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Журналистика и ее функции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы