Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день на рынке одежды огромное количество производителей реализуют аналогичные товары.
Создан заказ №2674286
3 февраля 2018

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день на рынке одежды огромное количество производителей реализуют аналогичные товары.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Работа торгового предприятия в условиях конкуренции предполагает акцентирование внимания на формировании такого торгового ассортимента, который в некотором роде является стратегическим ресурсом повышения конкурентоспособности торгового предприятия. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день на рынке одежды огромное количество производителей реализуют аналогичные товары. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под влиянием высокой конкуренции торговые предприятия принимают решения относительно разработки стратегий выбора и формирования товарного ассортимента. Рынок постоянно меняется, и каждая организация должна подстраиваться под реалии и учитывать потребности потребителей. Для усиления конкурентоспособности, производитель обязан формировать структурированный, логичный и оптимальный ассортимент. Важно учитывать, что ассортиментная политика формируется за счет экономического благополучия организации. Целью работы является. Задачи работы: Привести краткую организационно – экономическую характеристику деятельности предприятия; Провести анализ динамики, состава и структуры товарного ассортимента торгового предприятия; Провести оценку реализованного товарного ассортимента; Провести анализ товарного обеспечения торгового предприятия; Провести оценку нереализованного товарного ассортимента; Разработать мероприятия по совершенствованию состава и структуры ассортимента торгового предприятия. Объектом работы является ИП Плясунков (магазин «Силуэт»). Предметом работы является ассортимент торвгового предприятия. Теоретическая основа исследования труды российских и зарубежных экономистов и материалы периодической печати, в которых отражается методика анализа предмета исследования и опыт внедрения современных технологий при производстве и реализации продукции, товаров, работ и услуг. Методическим инструментарием работы являются общенаучные принципы исследования, такие, как: дедукция и индукция, анализ и синтез. В работе использовались труды таких авторов как Балакирев С.В., Бланк И.А., Бузукова Е.А., Варламов А.С., Гонский М., Гурова Н., Дородников В.Н., Ильин А.И., Кандалинцев В., Кравченко Л.И., Крутик А.Б., Хайкин М.М., Лобачева Е.Н., Мишустина К.Н., Немков В.А., Попков В.П., Евстафьева Е.В., Прокопчук А.А., Сидоров П.А., Зинцова М.В., Снегирева В.А., Терещенко К., Харькова Т.В., Химухина В.Г. Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанных мероприятий по совершенствованию торгового ассортимента в деятельности предприятия. Производственная практика былы пройдена с 19.12.2017 по 23.01.2018Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день на рынке одежды огромное количество производителей реализуют аналогичные товары..docx
2019-03-30 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, заказывал отчет о практике заказ был выполнен идеально. Автора рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Предложение на проведение управленческого исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ситуационное задание МАРКЕТИНГ
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности интернет-маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная и производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике (частная стоматология)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчеты
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по практике по менеджменту маркетингу.М-00135
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по теме будущего диплома
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по компани НПО ООО Легион
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Триггеры в маркетинге
Современным и постоянно развивающим направлением в маркетинге являются триггеры. Маркетологи систематически изучают внутренние факторы покупательского поведения людей и исследуют внешние факторы, которые воздействуют на спрос покупателей. Такая деятельность имеет место в рамках триггерного маркетинга. Он анализирует стимулы и причины покупательских действий (покупка или отказ от нее).
Заимствованно...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности
Аббревиатура «B2B» в русский язык пришла от английского словосочетания «business to business», что означает «бизнес для бизнеса». Сегодня этот термин активно используется в русском языке. Под ним понимаются коммерческие отношения, которые возникают между двумя бизнес-организациями, одна из которых выступает продавцом товаров или услуг, а другая – покупает их.
Согласно формальному подходу термин В2В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы