Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: объективное раскрытие теоретической и практической сущности проектной деятельности в рамках воспитательного процесса учащихся на уроках английского языка.
Создан заказ №2662001
29 января 2018

Цель работы: объективное раскрытие теоретической и практической сущности проектной деятельности в рамках воспитательного процесса учащихся на уроках английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа содержит 25-30 листов, примеры подобных работ могу выслать, требования к оформлению, к самой работе - все вышлю (впринципе стандарт). Источников не меньше 10! Срок выполнения - до 26-28 февраля! Буду проверять на антиплагиат, если работа скачана с интернета, не пройдет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы представленной курсовой работы, базируется на том факте, что в современных условиях проектная деятельность является одним из элементов любого процесса, будь то производство, обучение, а также иные сферы деятельности людей. Тем самым слово «проект» достаточно плотно вошло в лексикон как отечественных, так и зарубежных представителей бизнес-культуры, но в большей степени оно приобрело новый смысл в отрасли образования, чем и обусловлен интерес к выбранной теме курсовой работы. Сегодня в мировой образовательной практике существует много актуальных средств, различных форм и методов инновационного обучения, направленных на качественное усвоение знаний учащимися, развитие их умственной деятельности, выявление умений и навыков критического осмысления проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В практике преподавания английского языка на современном этапе обучения популярны проектные, информационные, модульно-блочные технологии языковых портфелей. Особую актуальность приобретает использование метода проектов на уроках английского языка, так как он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей для решения отдельно взятой практической проблемы, стимулируя при этом развитие творческих способностей личности ученика. Цель работы: объективное раскрытие теоретической и практической сущности проектной деятельности в рамках воспитательного процесса учащихся на уроках английского языка. Поставленная цель определила следующие задачи: определить сущность проектной деятельности в учебном процессе; проанализировать особенности применения проектной деятельности на уроках английского языка; описать алгоритм выполнения проекта в начальных классах в общеобразовательной школе; рассмотреть эффективность метода проектов на уроках иностранного языка. Объектом исследования является проектная деятельность Предметом исследования выступает проектная деятельность с учащимися на уроках английского языка. .Научная новизна работы. Новизна представленной работы состоит в наиболее глубоком теоретическом рассмотрении понятия «проектная деятельность». В работе использовано следующие методы исследования: •изучение научно-теоретических источников, •синтез, •сравнение, •индукция. Курсовая работа состоит из оглавления, двух глав, которые детально раскрывают предмет и объект курсовой работы, а также максимально раскрывают личное видение автором проектной деятельности на уроках английского языка, заключения и списка использованных источников литературы. Курсовая работа содержит в себе 25 страниц машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель работы: объективное раскрытие теоретической и практической сущности проектной деятельности в рамках воспитательного процесса учащихся на уроках английского языка..docx
2020-01-29 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Довольна автором, всегда откликался на сообщения и делал корректировки. Получила 5! Но делает работу с опозданием.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии логопедической работы при ФФНР с использование ИКТ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностных качеств детей раннего возратса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитанность как цель и результат воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика памяти младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы