Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы является разработка комплекса маркетинга для ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» на примере продукции хлеб ржано-пшеничный «Петровский».
Создан заказ №2660964
28 января 2018

Целью написания курсовой работы является разработка комплекса маркетинга для ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» на примере продукции хлеб ржано-пшеничный «Петровский».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг представляет собой систему управления рыночной деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения прибыли. Маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью функционирования любой фирмы в рыночной среде. Посредством этой деятельности фирмой изучается её положение и возможности на рынке, изучаются предпочтения потребителей для создания такого товара, который смог бы в полной мере удовлетворить их нужды, создаются различные методы продвижения и распространения выпускаемого товара, основанные на планируемых ключевых показателях эффективности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью написания курсовой работы является разработка комплекса маркетинга для ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» на примере продукции хлеб ржано-пшеничный «Петровский». Объектом исследования выступает ОАО «Бежицкий хлебокомбинат». Предметом исследования является его маркетинговая деятельность, а также процесс планирование комплекса маркетинга. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты планирования маркетинга на основании целевых показателей Провести управленческий анализ деятельности предприятия. Исследовать внутреннюю и внешнюю маркетинговые среды предприятия. Провести анализ и формирование комплекса маркетинга предприятия (товарной, ценовой, сбытовой, коммуникативной политики). Разработать рекомендации по планированию маркетинга предприятия. В качестве методов исследования в курсовой работе использованы общенаучные, специальные экономические, в том числе маркетинговые, методы: анализ и синтез, математические, статистические, маркетинговыеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью написания курсовой работы является разработка комплекса маркетинга для ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» на примере продукции хлеб ржано-пшеничный «Петровский»..docx
2019-04-18 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор соблюдает все требования,делает все в срок,даже раньше и очень быстро исправляет ошибки!!!! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение практической части
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оплата и нормирование труда.Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать новость на сайт (тема водоподготовки)
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основы. интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
.Стратегический маркетинг на современных предприятиях.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение имиджа компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы