Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью является изучение особенностей планирования профессиональных перспектив студентов высших учебных заведений.
Создан заказ №2639458
19 января 2018

Целью является изучение особенностей планирования профессиональных перспектив студентов высших учебных заведений.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: "Изучение представления курсантов системы МВД о личных профессиональных перспективах в процессе профессионального становления в ВУЗе" План работы Введение 1 глава. Теоретико-методологические подходы к определению сущности процесса профессионального развития обучающихся в ВУЗе. 1.1. Содержание понятий профессия, профессиональное самоопределение и ЛПП в гуманитарном знании. 1.2. Модель ЛПП специалиста. 1.3. Методы развития профессиональной компетентности курсанта в системе высшего профессионального образования (ВПО). Глава 2. 2.1. Изучение представлений в образовательной организации ВПО системы МВД России. 2.2. Обоснование и эмпирическое исследование. Получение и обработка результатов. 2.3. Вывод по проведенному исследованию и методические рекомендации. Заключение Список литературы Приложения Для проведения исследования использовалась методика ЛПП (Климова). Результаты методики прикреплены файлом.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное российское общество характеризуется изменениями в экономической и социальной сферах. В этой ситуации необходимо понять, что без глубокого, ответственного отношения к будущему - не только ближайшего, но и отдаленного - человек не может добиться дальнейшего прогресса во всех сферах социальной и индивидуальной жизнедеятельности, поскольку время социальных изменений, разрушая привычный образ жизни, изменяет систему индивидуальных приоритетов и ценностей человека, стиль его жизни, приводящий к исчезновению некоторых и появлению других форм деятельности, создает возможности для трансформации человека от субъекта деятельности к предмету жизни, создателя его жизненного пути и его собственной судьбы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование субъекта профессиональной деятельности является следствием прохождения сложного пути развития, подготовки к вступлению в мир профессий, овладения профессиональной деятельностью, адаптации к ней и повышения профессиональных навыков. Образование в профессиональных учебных заведениях является одним из первых этапов профессионализации личности, формирования и формирования предмета будущей профессиональной деятельности. В контексте процесса профессионального развития личности студенческий период рассматривается не просто как этап адаптации, адаптации, подготовки к будущей профессиональной деятельности, но также как этап самопознания, актуализация перспективного самоопределения жизни , и искать способы реализации своих возможностей в выбранной профессии. Проводя профессиональный выбор в период подросткового возраста, молодые люди выбирают в будущем и в образе жизни, и это профессиональное сообщество, которое впоследствии будет включено. Целью является изучение особенностей планирования профессиональных перспектив студентов высших учебных заведений. Объектом исследования является профессиональная перспектива личности. Предметом исследования являются особенности планирования профессиональной перспективы студентов. Задания: 1. Провести теоретический анализ научной проблемы жизненных перспектив, профессиональных перспектив отечественной и зарубежной психологической литературы; 2. Разработать программу и методологию эмпирических исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью является изучение особенностей планирования профессиональных перспектив студентов высших учебных заведений..docx
2020-03-25 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. По мере готовности возникла необходимость существенно сократить работу по требованию преподавателя. Работа была быстро и не в ущерб качеству скорректирована. Спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тьюторское сопровождение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нужна 2 глава в курсовой работе БЕЗ ПРОВЕРКИ НА ПЛАГИАТ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в социальной защите детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технологии, их виды, особенности применения в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат Система управления образованием
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы