Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение педагогической системы Я.А.Коменского для развития теории и практики воспитания и обучения детей
Создан заказ №2636406
17 января 2018

Значение педагогической системы Я.А.Коменского для развития теории и практики воспитания и обучения детей

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен быть оформлен с соблюдением ряда требований: выполняется в одном экземпляре на одной стороне белой бумаги стандартного формата (А4) и представляется в отпечатанном на компьютере через полтора (1,5) интервала; шрифт в работе Times New Roman, кегель 14, отступ первой строки – 1,25; по о беим сторонам листа следует оставлять свободные поля: с левой стороны шириной 30 мм, а с правой - 15 мм. Вверху и внизу страницы должны быть свободные поля в 20 мм; все выравнивание в работе по ширине, за исключение заголовков – по центру и приложений – по правому краю; объем работы зависит от сложности темы, количества привлеченных источников, стиля изложения. Однако объем реферата должен быть в пределах до 15 печатных страниц. При этом приложения не входят в объем работы, что позволит автору уложиться в установленный объем; нумерация страниц работы должна быть сквозной: первой является титульный лист (на нем номера страницы пропечатано быть не должно!!!), второй - содержание и т.д. Список литературы (именно в такой интерпретации, а не библиография!!!) и приложения включаются в сквозную нумерацию. Номера страниц проставляются арабскими цифрами в правом верхнем углу страницы; каждый раздел должен начинаться с новой страницы. Перенос слов в заголовках не допускается, во всем остальном тексте обязателен!!!; цифровые данные оформляются в виде таблиц. Таблицы должны располагаться по ходу изложения и следовать после ссылки на них, например: «В табл. 1 можно наглядно увидеть данные по…». Каждая таблица должна иметь заголовок, отражающий ее содержание, и порядковый номер, расположенные выше заголовка, который проставляется над правым верхним углом таблицы, например: "Таблица 1". Нумерация таблиц должна быть сквозной. Все таблицы выполняются 12 кегелем и одинарным интервалом!!!; не рекомендуется разрывать заголовок с таблицей и переносить таблицы с одной страницы на другую; иллюстрированный материал должен иметь название, соответствующее его содержанию, и номер, расположенный под рисунком. Иллюстрация должна следовать после ссылки на нее, например: «см. рис. 1»; все приложения должны быть пронумерованы. Сначала при выравнивании по ширине пишется само слово «приложения». Дале при выравнивании по правому краю согласно нумерации ставятся: «приложение1», «приложение 2», приложение 3» и т.д. Каждое из них печатается с нового листа. Ссылка на приложение обязательна по тексту работы и должна содержать его номер, например: «см. прил. 1»; все формулы (если таковые имеются) должны быть пронумерованы друг за другом; в список литературы, который следует сразу после заключения, включаются все источники, упомянутые в тексте, а также те, которые автор использовал в ходе написания реферата. Список литературы представляется в алфавитном порядке. 50% изданий должны быть не ниже 2006 года. Их количество не менее 15 источников. Описание источника должно содержать: фамилию и инициалы автора, название книги или статьи, место и год издания, общее количество страниц. Нумерация источников в списке литературы сквозная. Описание каждого источника начинается с красной строки. Примеры оформления изданий списка литературы имеются в приложении № 1. Следует обратить внимание на различную постановку инициалов авторов в зависимости от их упоминания вначале или под редакцией, на наличие и правильный порядок точек, запятых и тире, а также наклонных линий и их количество в разных приведенных случаях; оформление ссылок на список литературы оформляется в квадратных скобках, первично следует цифра, указывающая на номер источника в списке литературы, далее ставится маленькая буква «с.» сточкой, обозначающая слово «страница» (не «стр.»!!!), и наконец –начальная цифра, обозначающая номер страницы, откуда был взят текст. Наглядно это выглядит следующим образом: [5, с. 72]. Точка в предложении ставится после квадратных скобок. Сноски должны присутствовать там по тексту, где есть указания на конкретных авторов, где приводятся изречения, высказывания, классификации, данные научных исследований. контрольная работа должна быть сброшюрована в следующей последовательности: титульный лист (см. приложение № 2); содержание (см. приложение № 3); введение; параграфы, раскрывающие основные вопросы (не более 3, можно с подразделами); заключение; список литературы; приложения. введение должно содержать в себе следующие обязательные части: актуальность темы исследования (несколько абзацев); фамилии ученых и специалистов – практиков, которые занимались данной проблемой; цель; объект; предмет; исследовательские задачи; методы исследования; структуру работы. При написании и оформлении реферата следует избегать типичных ошибок. К таковым относятся следующие: 1. Низкий научно-теоретический уровень содержания реферата: не раскрыто содержание задачи; отсутствуют входные и выходные документы. 2. Отклонения от темы. 3. Низкая организация исследовательской деятельности студента: нерегулярная работа над темой реферата; отсутствие должного контакта с научным руководителем; игнорирование рекомендаций кафедры по подготовке реферата. 4. Нарушение рекомендаций по написанию и оформлению реферата: неправильное оформление текста, нумерации страниц; несоблюдение требований к структуре реферата, отсутствие обязательных элементов - титульного листа, оглавления, введения и т.п.; неправильное оформление ссылок, стилистические и грамматические ошибки; несоблюдение правил написания по объему и размещению. 5. Опечатки, неисправленные ошибки, низкий уровень исполнения и оформления реферата создают неблагоприятное впечатление об авторе и влияют на общую оценку при защите. Научный руководитель оценивает качество выполнения и оформления научного исследования, знание литературы по избранной теме, степень самостоятельности, обоснованности выводов и рекомендаций. Кроме того, отмечаются достоинства и недостатки реферата.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Значение педагогической системы Я.А.Коменского для развития теории и практики воспитания и обучения детей.docx
2018-01-21 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена за пару часов. Нужный объем, большое кол-во ссылок. Выполнены все требования. Очень довольна работой автора! Приятно с вами работать! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогический авторитет тренера-преподавателя
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование грамматического строя речи в старшей группе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
гуманизм и гуманитарность педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Имидж учителя как основа успеха педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Современные проблемы образования в России"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Изменение роли дошкольного образования".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Речевое развитие дошкольника".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности обучения в женских уч.завед-х
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика реферат1
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы