Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование педагогического автопортрета тренера преподавателя.
Создан заказ №3350822
19 ноября 2018

Целью данной работы является исследование педагогического автопортрета тренера преподавателя.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Педагогический авторитет является моральным статусом учителя в коллективе учеников и преподавателей, оригинальная форма дисциплины, с помощью какой авторитетный и уважаемый преподаватель регулирует поведение воспитуемых, воздействует на их убеждения. Преподавательский авторитет зависит от предыдущей моральной этической и психолого-педагогической подготовки преподавателя. Его уровень определяется глубиной знаний, эрудицией, мастерством, касательством к профессиональной деятельности и прочее. Особенности деятельности тренера связаны, преимущественно, с целью, стоящей перед ним, - достижение его учениками большого спортивного мастерства вследствие долголетней тренировки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы понять психологические особенности успешной спортивной деятельности, надо понять характер одного из основных ее факторов - личности тренера. Его представляли то, как человека догматичного и грубоватого, старающегося воспитать подобные качества у спортсменов, находящихся под его началом, то, как неудачника со свистком на шее. В отдельных случаях - это был портрет отважного рыцаря с сильной волей и возвышенными моральными принципами, готового защитить своих воспитанников от заблуждений, подготавливать к жизни. Сформулировать у них позитивные черты характера и сформировать закаленность деятельности. Целью данной работы является исследование педагогического автопортрета тренера преподавателя. Задачи: рассмотреть структуру личности тренера; описать сущность и принципы педагогического авторитета тренера; изучить основные компоненты авторитета учителя физической культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью данной работы является исследование педагогического автопортрета тренера преподавателя..docx
2020-05-07 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличная работа! Автор выполнил раньше срока. Качественно. Автор всегда на связи. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа: роль ошибки в образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
поВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ОРИГИНАЛЬНОСТИ до 8 мая!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сообщение на тему "Проблемы цифровизации"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
структура и функции современной науки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
девиантное поведение военнослужащих
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЗАРУБЕЖНЫЕ МОДЕЛИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы активного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы