Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - на основе анализа методической литературы по теме исследования, подробно изучить методику обучения письменной форме коммуникации языку и выявить наиболее эффективные подходы к обучению письму учащихся.
Создан заказ №2561730
19 декабря 2017

Цель работы - на основе анализа методической литературы по теме исследования, подробно изучить методику обучения письменной форме коммуникации языку и выявить наиболее эффективные подходы к обучению письму учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Расширение экономических и научно-технических связей с зарубежными странами, участие отечественных специалистов в международных научных конгрессах, симпозиумах, промышленно-торговых ярмарках, установление контактов с иностранными фирмами, создание совместных предприятий - все это является реалиями нашего времени. Лишь при условии знания современных европейских языков можно говорить о полноценном процессе общения и взаимовыгодном взаимодействии между представителями различных стран, о поддержке европейской мобильности, взаимопонимания и сотрудничества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день россияне все чаще сталкиваются с необходимостью общения с зарубежными партнерами по поводу купли-продажи оборудования, использования оборудования, которое сопровождается подробными инструкциями на языке компании - производителя; им приходится размещать рекламу своей продукции и исследовать рекламу продукции зарубежной. Все это требует владения всеми видами речевой деятельности: чтением, аудированием, говорением. В связи с этим повышаются требования к преподаванию иностранных языков до уровня практического овладения учащимися всеми формами и видами речевой деятельности, в частности, навыками и умениями письменной речи. Сегодня от специалиста требуется не просто умение логично, аргументировано выразить собственные мысли в письменной форме, но и способность к реализации адекватного межкультурного взаимодействия, в том числе, и посредством использования современных ИКТ. Более того, письменная речь на сегодняшний день выступает единственным эффективным средством коммуникативного взаимодействия. Методическая наука имеет весомый потенциал исследований проблемы обучения письменной стороне речи (А.А. Вейзе, З.И. Клычникова, И. Л. Гиниатуллин, Н.Ф. Коряковцева, С.К. Фоломкина и др.), а также проблемы профессионально-ориентированного обучения (К.И. Саломатов, А.И. Смирнова, З.И. Цырлина, В.Н. Шевяков, Н.В. Языковая и др.). Вместе с тем, принимая во внимание тот факт, что обучение письменной стороне речи представляет собой сложный творческий процесс, организация которого требует соблюдения многочисленных нюансов, и говорить о единой, общепринятой концепции обучения письму в школе на сегодняшний день не представляется возможным. Более того, на протяжении длительного периода времени письмо рассматривалось как средство обучения другим видам речевой деятельности, средство, позволяющее лучше усвоить дидактические материалы, как средство контроля уровня усвоения обучающимися знаний, умений и навыков, но не как одна из целей иноязычного обучения. В результате реализации подобного подхода, в современной школе уровень развития письменной стороны речи, как правило, представляется крайне низким, что приводит к многочисленным ошибкам, отсутствию учета социокультурных различий в процессе письменной коммуникации и пр. Другими словами, фиксируется противоречие между необходимостью оптимизации формирования письменной стороны речи в новых изменившихся условиях и отсутствием эффективной методики развития речевых умений в письменной речи, что обуславливает актуальность данной темы исследования. В данной курсовой работе рассматривается наиболее рациональная система обучения письменной форме коммуникации учащихся общеобразовательной школы, разработанная с учетом новейших методических исследований и концепций. Цель работы - на основе анализа методической литературы по теме исследования, подробно изучить методику обучения письменной форме коммуникации языку и выявить наиболее эффективные подходы к обучению письму учащихся. Достижение поставленной цели требует последовательного решения ряда актуальных задач, включая следующие: - выявить цели и задачи обучения иноязычной письменной речи в вузе; - проанализировать современные подходы к обучению письму в школе; - исследовать особенности обучения иноязычной письменной речи на младшем этапе школьного обучения; - изучить особенности обучения иноязычной письменной речи на среднем этапе школьного обучения; - выявить особенности обучения иноязычной письменной речи на старшем этапе школьного обучения; Предметом исследования является процесс формирования навыков и умений письменной коммуникации. Объект исследования - процесс преподавания английского языка на различных этапах школьного обучения. В ходе работы используются следующие методы исследования: 1) критический анализ научной и методической литературы по данной проблеме; 2) изучение и обобщение положительного опыта преподавателей, полученного во время прохождения практики. Актуальность и научная новизна данной работы заключается в том, что мы будем рассматривать особенности обучения письменной стороне речи с учетом современных подходов, в выявлении особенностей обучения письму на различных этапах школьного обучения. Практическая ценность данного исследования заключается в том, что результаты анализа существующих методик могут быть использованы при планировании занятий по английскому языку, а также при разработке учебных курсов по методике преподавания английского языка, литературы, русского языка и смежных дисциплин. Структура работы соответствует логике построения научного исследования и содержит введение, два содержательных раздела, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель работы - на основе анализа методической литературы по теме исследования, подробно изучить методику обучения письменной форме коммуникации языку и выявить наиболее эффективные подходы к обучению письму учащихся..docx
2017-12-25 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Инна очень ответственно подошла к выполнению курсовой, написала качественную работу. я очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение грамматической стороне речи (анг.яз).
Презентации
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Дискриминация в современном обществе
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Обучение орфографии на начальном этапе изучения иностранного языка
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Предвыборные дебаты Халлари Клинтон и Дональд Трамп
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по вебинару - 3 шт.
Доклад
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Преобразованные фразеологизмы во французской прессе
Ответы на вопросы
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Времена английского глагола
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы