Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь дошкольной коррекционной педагогики с другими науками
Создан заказ №2556110
17 декабря 2017

Взаимосвязь дошкольной коррекционной педагогики с другими науками

Как заказчик описал требования к работе:
В источниках указать что то из этой литературы: 1. Аксенова Л.И., Назарова Н.М., Андреева Л.В. Специальная педагогика. Академия, 2008. 2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 2007. 3. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. - М., 2005. 4. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерретация. - М., 2001. 5. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов сред.пед.учеб.заведений /Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, ЮА. Костенкова; Под ред. Б.П. Пузанова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. 6. Немов А.А. Психология. - М., 2005. 7. Педагогика./Под ред. Пидкасистого П.И. -М., 2007. 8. Педагогика: Учебник. Г.И. Коджаспирова - М.: «Гардарики», 2006. 9. Педагогика: Учебное пособие для вузов /Авт. Сластенин В.А. и др. - 4-е изд. - М., 2009. 10. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. Учебник для вузов в 2-х кн. - М., 2009. 11. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксиной. - М.: Издательство «Экзамен», 2003. 12. Специальная психология: учеб.пособие для студ. Высш.пед. учеб. Заведений; под ред В.И. Лубовского.- 4-е изд., испр.- М.: Издательский центр «Академия»,2007. 13. Словарь по коррекционной педагогике и специальной психологии (справочные материалы по коррекционной педагогике): учебное пособие/Составитель Н.В. Новоторцева. 3-е издание, переработанное и дополненное. - Ярославль: «Академия развития», «Академия, К0», 1999. 14. Специальная педагогика. Под ред. Назаровой Н.М. - М., 2008. 15. Усанова О.Н. Специальная психология. - М., 2009. 16. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. Академия 2008. 8.2. Перечень дополнительной учебной литературы 1. «Психолого-педагогическая диагностика дошкольников» под ред. .А.Стребелевой. - М., 2001. 2. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом (доречевой период). - М., 2009. 3. Аутичный ребенок. Под ред С.А.Морозова. - М., 2008 4. Бадалян Н.О. Невропатология. - М., 2000. 5. Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха. - М., 2008. 6. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. - Спб., 2002. 7. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. Под ред. В.В.Воронковой. - М., 2004. 8. Выготский Л.С. Собрание сочинение. В 6 т. - М.,1983. 9. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. - М., 2001. 10. Григорьева Л.П., Сташевский С.В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. - М., 1990. 11. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. - М., 2007. 12. Дошкольное воспитание аномальных детей. Под ред. Носковой. - М., 2003. 13. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 2007. 14. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию. - М.,1997. 15. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 1995. 16. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. - М., 1995. 17. Земцова М.И. Пути компенсации слепоты. - М., 1956. 18. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у дошкольников. Под ред. Л.А.Венгера. - М., 1987. 19. Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. - М., 1993. 20. Каган В.Е. Аутизм у детей. - Л., 1981. 21. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - М., 1998. 22. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. - М., 1978. 23. Корсунская Б.Д. Воспитание глухого ребенка в семье. - М., 1971. 24. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.,2008. 25. Лебединская К.С. Никольская О.С. Дети с нарушением общения. - М., 1989. 26. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1989. 27. Левченко И.Ю. Этапы коррекции нарушений психики у детей с церебральными параличами. - М., 2008. 28. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1971. 29. Лубовский В.И. Актуальные проблемы диагностики аномального развития. - М., 1987. 30. Лубовский В.И. Психологические проблемы аномального развития детей. - М., 1989. 31. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М., 2003. 32. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. - М., 2007. 33. Монтессори М. О принципах моей школы. - М., 1999. 34. Морозов С.А. Морозова Т.И. Мир за стеклянной стеной. - М., 1997. 35. Никольская О.С. и др. Аутичный ребенок. Пути помощи. - М., 1997. 36. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения. - М., 1998. 37. Поваляева М.А. Справочник логопеда. - М., 2001. 38. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. Л.А.Венгер. - М., 1986. 39. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1986. 40. Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. - М., 1980. 41. Специальная дошкольная педагогика. Под ред. Стребелевой Е.А. - М., 2008. 42. Сурдопедагогика. Под ред. Никитиной. - М., 1989. 43. Хомская Е.Д. Нейропсихология. - М., 2007. 44. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение. Организационно-педагогические аспекты. - М.. 1999. 45. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. - М,, 1969
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема данного реферата: «Взаимосвязь дошкольной коррекционной педагогики с другими науками». В данном реферате будут представлены необходимые определения по теме педагогики, коррекционной педагогики, по темам дошкольного образования. Целью данного реферата является выявление взаимосвязи дошкольной коррекционной педагогики с другими науками, проведя между ними параллели. Задачи работы: Дать характеристику коррекционной педагогике; Обозначить взаимосвязь коррекционной педагогики с другими науками; Дать характеристику важнейшим терминам по теме; Рассмотреть научный вклад со стороны известных ученых в области коррекционной педагогики. Коррекционная педагогика — область педагогического знания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Разрабатывает и реализует в образовательной практике системы условий, предусматривающих своевременную диагностику, профилактику и коррекцию педагогическими средствами нарушений социально-психологической адаптации индивидов, трудностей их в обучении и освоении соответствующих возрастным этапам развития социальных ролей. В современную педагогическую науку термин был введён в 1988 году (Г.Ф. Кумарина, 1988), однако первыми попытку раскрыть его содержание П. В. Кащенко, и В. В. Мурашев, подготовившие в 1929 году работу «Лечебная (коррекционная) педагогика», которая уже тогда обозначала новый вектор в развитии научного знания. Объектная область коррекционной педагогики в её современной трактовке — ситуации и состояния риска в развитии растущего человека, адаптационные нарушения, которые проявляются во взаимодействии индивида со средой и не обусловлены факторами, связанными с органической этиологией, явления социально-психологической, школьной дезадаптации. Примером может служить сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Взаимосвязь дошкольной коррекционной педагогики с другими науками.docx
2017-12-21 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое ,спасибо ,за проделанную во время работу.Рада была с вами познакомиться.Автор ответственно отнесся к работе.Рекомендую.Еще раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этикетные традиции в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
интерактивная презентация - игра для детей 5-6 лет
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование моделирования в решении текстовых задач в 5 классе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Основные особенности учебной деятельности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные концепции воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательные программы (Билоконная)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Речевое развитие дошкольника".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы