Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
и варианту 8 [10] для схемы привода изображенной на рисунке 1 решить следующие задачи
Создан заказ №2530300
10 декабря 2017

и варианту 8 [10] для схемы привода изображенной на рисунке 1 решить следующие задачи

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по деталям машин. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
и варианту 8 [10] для схемы привода, изображенной на рисунке 1, решить следующие задачи: - выбрать асинхронный электродвигатель; - вычислить скорость вращения, мощность и крутящий момент для каждого из валов привода; - рассчитать цепную передачу; - рассчитать быстроходную цилиндрическую косозубую передачу редуктора; Исходные данные: Выходные параметры привода Вариант числовых значений выходных параметров №8 Р5, кВт 25,0 n5, 1/мин 60,0 Кратковременные перегрузки соответствуют максимальному пусковому моменту выбранного электродвигателя. Студентам, решающим 4 задачи, надлежит рассчитать цепную и зубчатую быстроходную передачи. Расчетный срок службы привода принять равным 50000 часов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рисунок 1. Схема привода 1, 2, 3, 4, 5 - соответственно валы электродвигателя, быстроходный, промежуточный и тихоходный редуктора и выходной вал привода, 6 - электродвигатель, 7 - ременная передача; 8, 9 - соответственно зубчатая быстроходная и тихоходная передачи в редукторе; 10 - цепная передача. 1 Кинематический и силовой расчет привода Определение требуемой мощности Pдвтреб двигателя Определение требуемой мощности двигателя рассчитывается по формуле Pдвтреб=P5η, (1.1) где – общий коэффициент полезного действия (кпд) привода. При последовательном соединении отдельных механизмов и узлов привода общий коэффициент полезного действия равен произведению частных кпд элементов: η=i=1nηi, (1.2) где ηi – КПД элементов привода, принятое в соответствии с таблицей Приложения Г [10]. Принимаем следующие значения кпд привода: ηзп=0,98- зубчатой цилиндрической закрытой передачи; ηрп=0,96 - клиноременной передачи; ηцп=0,94 – цепной открытой передачи; ηпк=0,994=0,96 – пары подшипников качения (четыре пары подшипников качения). Принятые значения подставим в формулу (1.2) и получим η=0,96∙0,983∙0,94∙0,994=0,816. Определяем требуемую мощность двигателя в кВт по формуле (1.1) Pдвтреб=250,816=30,64. Определение передаточного числа привода и его ступеней Общее передаточное число привода u определяется отношением номинальной частоты вращения ротора двигателя nн к частоте вращения приводного вала рабочей машины n5 и равно произведению передаточных чисел ui механических передач, входящих в привод. Частота вращения n5 приводного вала рабочей машины, равнаn5=60 об/мин. Назначаем ориентировочно передаточные числа ui* отдельных механизмов, входящих в привод, определяют предварительно общее передаточное число привода по формуле u*=uрп∙uзп∙uзп∙uцп=1,231∙2,0∙2,5∙2=12,31. Определяем частоту вращения вала двигателя nдв. об/мин nдв.=nсинх.∙(1-S100)=750∙(1-1,5100)=738,75 Принимаем двигатель мощностью 37 кВт, марки 250S8/750 [9]. Величина скольжения ротора двигателя S=1,5%. Диаметр вала двигателя d=75 мм. Определяем действительное передаточное число привода по формуле u=nдвn5=738,7560=12,31. где nсинх. – синхронная частота вращения ротора двигателя. Определяем мощность на каждом валу привода, в кВт P1=Pдвтреб=30,64 P2=P1∙ηрп∙ηпк=30,64∙0,96∙0,99=29,12; P3=P2∙ ηзп ∙ηпк=29,12∙0,98∙0,99=28,25; P4=P3∙ ηчп∙ηпк=28,25∙0,982∙0,99=26,85; P5=P4∙ ηцп∙ηпк=26,85∙0,94∙0,99=24,99. Определяем частоту вращения валов, об/мин: n1=nдв=738,75; n2=n1u1=738,751,231=600,12; n3=n2u2=600,122=300,06; n4=n3u3=189,042,5=120,02; n5=n4u4=120,022=60,01. Определяем вращающие моменты Ti, Н·м, на валах привода по формуле: T1=9550∙P1n1=9550∙30,64738,75=396,09; T2=9550∙P2n2=9550∙29,12600,12=463,4; T3=9550∙P3n3=9550∙28,25300,06=899,1; T4=9550∙P4n4=9550∙26,85120,03=2136,28; T5=9550∙P5n5=9550∙24,9960,0=3977,6. 2 Расчет цепной передачи Исходные данные Крутящий момент на ведущей звездочкеT4=2136,28 Н·м Частота вращения ведущей звездочкиn4=60,0мин-1 Передаточное число цепной передачиuцп=2 Характер нагрузки безударная Угол наклона передачи к горизонту γ=0° Отношение межосевого расстояния к шагуАt=40 Способ смазки периодическая Регулировка натяжения периодическая Режим работыдвухсменная Решение: .1 Определение числа зубьев звездочек и шага цепи Определяем число зубьев ведущей звездочки Z1=29-2∙uцп=29-2∙2=25. Определяем число зубьев ведомой звездочки Z2=Z1∙uцп=25∙2=50. Определяем фактическое передаточное число uф=Z2Z1=5025=2. Определяем коэффициент эксплуатации Kэ=Kд∙Kн∙Kр∙Kсм∙Kреж, где Kд=1 – динамический коэффициент при безударной нагрузки; Kр- коэффициент, учитывающий способ регулирования натяжения цепи, при периодическом регулировании Kр=1,25; Kн=1 - коэффициент, учитывающий наклон передачи к горизонту, при γ=0°; Kсм – коэффициент способа смазки, при периодической смазке Kсм=1,5; Kреж - коэффициент режима работы, при двухсменной работе Kреж=1,25. В результате расчета получили Kэ=1∙1∙1,25∙1,5∙1,25=1,34. Выбираем тип цепи Определяем значение шага цепи по зависимости [17] tр=28∙3Kэ∙T1Z1∙p∙mр=28∙31,34∙2136,2825∙20∙1=50,09 мм, где mр=1 - коэффициент рядности для однорядной цепи; p - допускаемое давление в шарнире цепи, на первом этапе расчета ориентировочно принимаем p=20 МПа. По таблице 1.4 [17] выбираем цепь ПР-44,45-172,4 с ближайшим большим tр шагом, имеющая следующие характеристики: шаг t=44,45 мм, площадь опорной поверхности шарнира цепи А=472 мм2, масса одного погонного метра цепи qm=7,5 кг/м. Допускаемое давление в шарнире цепи [p] определим по таблице 3.4 [17] [p]=35 МПа. Уточним расчетный шаг цепи для нового значения [p] tр=28∙3Kэ∙T1Z1∙p∙mр=28∙31,34∙2136,2825∙35∙1=41,56 мм. Полученное значение tр< t и tр<tmin, где tmin38,1 мм – ближайший меньший по отношению к t стандартный шаг цепи, то принимаем больший шаг цепи t=44,45 мм. Тип цепи ПР-44,45 – 172,4. Размеры цепи B=25,4 мм; d=25,4 мм; h=42,4мм; А=472 мм2; Q=127 кН; qm=7,5кг/м. 4.2 Определение геометрических параметров передачи Число звеньев цепи Lt=2∙At+0,5∙Z1+Z2+1AtZ2-Z12π2=2∙40+0,5∙25+50+14050-252π2=92,89. Задаемся отношением Аt=at=30…50...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
и варианту 8 [10] для схемы привода изображенной на рисунке 1 решить следующие задачи.jpg
2018-03-06 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор действительно Мастер))) В короткие сроки выполнил объёмную работу на отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
контрольная по деталям машин
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Моббинг в вооружённых силах
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
сборочный чертеж автомобильного термостата
Чертёж
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
"Разработка привода цилиндрическо-цилиндрического."
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин и основы конструирования
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Расчет подшипника (роликовый конический однорядный 7518 АК1)
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Задачи на соединение по Детали машин (вариант 2)
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Курсовой проект по деталям машин и механизмов
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Механика Задание 1 Варианты 1, 3, 4, 5, 6
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы