Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление воспитательного потенциала педагогического процесса школы в эстетическом воспитании младших школьников.
Создан заказ №2526194
9 декабря 2017

Цель исследования: выявление воспитательного потенциала педагогического процесса школы в эстетическом воспитании младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теория обучения и воспитания (по профилю дошкольное псих.пед.) Работа предполагает обязательную практическую часть, т.е. первая глава аналогический обзор по литературным источникам, вторая глава практическая. Нужно представить материалы по практическому исследованию. Необходимо выбрать базу исследования (детей) и методики исследования.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность эстетического обучения и образования младших школьников обусловлена социальными действиями, происходящими в современном мире. В последние годы возрос интерес к вопросам теории и практики эстетического обучения как важному средству духовного и умственного обучения, что является также средством формирования многосторонне образованной, нравственно состоятельной личности. Психологи и преподаватели активно ищут выход из данной ситуации, проводя изучения с целью поиска новейших методологических подходов к вопросу развития индивидуума как личности и творческой личности в современных критериях. О необходимости формирования художественно-эстетической культуры указывают почти все исследователи, педагоги, деятели культуры (Д.Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кабалевский, А.С. Макаренко, Б.М. Неменский, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Л. Ушинский). "Будущее населения земли посиживает в данный момент за партой, оно еще чрезвычайно бесхитростно, наивно, чистосердечно. Оно полностью в наших зрелых руках. Какими мы сформируем их, наших деток, - таковыми они и будут. И не только они. Таким станет и сообщество чрез 30-40 лет, сообщество, построенное ими по тем представлениям, какие мы у них сделаем". [1, с.2] Эти слова Б.М. Неменского говорят о том, что школа постановляет, что будут обожать и недолюбливать, чем восхищаться и брезговать, чему будут ликовать, а что ненавидеть люди чрез 30-40 лет. Это теснейшим образом соединено с мировоззрением грядущего сообщества. Формирование такого мировоззрения не может быть последним в развитии, если не сформированы эстетические взгляды. Без эстетического вкуса миропонимание не может существовать действительно целым, способным полностью и во всей красе обхватить реальность. "Как нереально себе представить человечное сообщество без летописи его культурного и художественного развития, буквально так же нереально представить себе культурного человека без развитых эстетических взоров" [3, с.4]. Особенно принципиально эстетическое воспитание и образование начинать в раннем возрасте, более подходящем, так как именно в этом возрасте закладываются все базы грядущего развития личности. Младший школьный возраст – важный шаг развития и обучения личности. Это период приобщения малыша к познанию находящегося вокруг миру, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активируется независимость мышления, развертывается познавательный энтузиазм деток и любопытство. В связи с этим появляется надобность эстетического обучения и образования младших школьников: создание у них творческих умений, понимание ими и ощущения красивого, влюбленность в красивое. Объектом нашего исследования является педагогический процесс начальной школы. Предметом исследования является эстетическое воспитание и образование младших школьников в педагогическом процессе школы. Цель исследования: выявление воспитательного потенциала педагогического процесса школы в эстетическом воспитании младших школьников. Задачи исследования: - изучить теоретическую, психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; - рассмотреть сущность и особенности эстетического воспитания младших школьников; - определить критерии и механизмы диагностирования динамики исследуемого качества; - разработать методические рекомендации по эстетическому воспитанию младших школьников. Для реализации цели исследования мы выдвигаем следующую гипотезу: если создать эмоционально-комфортную атмосферу обучения с включением воспитательного потенциала искусства, то это будет способствовать эстетическому воспитанию и гармоничному развитию младших школьников. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: теоретические (анализ литературы по психологии, педагогике, связанной с темой исследования, анализ научных трудов по проблеме эстетического воспитания и образования младших школьников); эмпирические (анализ программ, методик по эстетическому воспитанию, беседы с педагогами, родителями, детьми наблюдения за детьми экспериментальных групп, ведение дневниковых записей и другие); наблюдения за детьми на занятиях музыки, рисованию, лепке, в самостоятельной деятельности; педагогический эксперимент; тестирование (диагностическое обследование) детей, анкетирование; анализ продуктов творческой деятельности. Объем и структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель исследования: выявление воспитательного потенциала педагогического процесса школы в эстетическом воспитании младших школьников..docx
2018-05-15 05:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё просто великолепно! Просто классный автор! Делает всё, что нужно и главное - очень качественно и в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности эмоционального интеллекта у старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по акмеологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое сопровождение психического выгорания.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические последствия насилия ребенка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дауншифтинг как выбор личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология массового общения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные средства в преподавании психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подготовьте письменные ответы на следующие вопросы:
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Изучение саморегуляции в ситуациях стресса у студентов"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоциональной сферы младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ наркомана в сознании малодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологические описания: сангвиник и холерик
Как известно, понятие «темперамент» применяется для описания индивидуального свойства психики, которое предопределяет динамику и интенсивность психической активности индивида.
подробнее
Адаптация лиц мест лишения свободы
Быстрая, коренная ломка жизненных планов, изменение привычного образа жизни посредством социальной изоляции порождает у осужденного комплекс специфических психологических проявлений, формирующих так называемый «тюремный синдром», «синдром лишенного свободы». Преодоление тяжелого эмоционально-психологического состояния выдвигает высокий уровень требований к адаптационным механизмам личности, навыка...
подробнее
Нервно-психическая устойчивость
Нервно-психическая устойчивость это способность управлять своим взаимодействием с внешней средой.
Главными элементами здесь служат:
В понимании устойчивости включено понятие надежности и функциональности реальной действительности.
Стабильность психологической устойчивости зависит от реализации личности в социуме, она оказывает влияние на удовлетворение жизнью, на успешность профессиональной деятель...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Психологические описания: сангвиник и холерик
Как известно, понятие «темперамент» применяется для описания индивидуального свойства психики, которое предопределяет динамику и интенсивность психической активности индивида.
подробнее
Адаптация лиц мест лишения свободы
Быстрая, коренная ломка жизненных планов, изменение привычного образа жизни посредством социальной изоляции порождает у осужденного комплекс специфических психологических проявлений, формирующих так называемый «тюремный синдром», «синдром лишенного свободы». Преодоление тяжелого эмоционально-психологического состояния выдвигает высокий уровень требований к адаптационным механизмам личности, навыка...
подробнее
Нервно-психическая устойчивость
Нервно-психическая устойчивость это способность управлять своим взаимодействием с внешней средой.
Главными элементами здесь служат:
В понимании устойчивости включено понятие надежности и функциональности реальной действительности.
Стабильность психологической устойчивости зависит от реализации личности в социуме, она оказывает влияние на удовлетворение жизнью, на успешность профессиональной деятель...
подробнее
Моисей Матвеевич Рубинштейн, советский психолог

Рубинштейн родился в 1878 году 15 июня в купеческой семье в селе Захарово. Учился Моисей в Верхнеудинском уездном училище. После этого окончил еще Иркутскую губернскую гимназию в 1899 году. Затем поступил в Казанский университет. Рубинштейн всегда мечтал о заграничном образовании и уехал на стажировку в университет Берлина. Он учился на философском и естественном отделении Фрейбургского универ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы