Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Органическое поражение головного мозга у детей с аутистическим спектром
Создан заказ №1404706
20 октября 2016

Органическое поражение головного мозга у детей с аутистическим спектром

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди вызовов, стоящих перед обществом, чрезвычайно острым является обеспечение равного доступа к образованию всех детей, особенно тех, кто нуждается в специальных условиях воспитания, коррекционного обучения и развития личности, социальной интеграции в реальную жизнь. Данная проблема касается всех аномальных детей, в том числе с аутистическим спектром нарушений, воспитание которых, тяжелым бременем ложась на плечи их родителей, отягощается и тем, что численное общественное целое общество, неадекватно демонизируя аутичного ребенка, создает определенного рода автономизацию его семьи в социуме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Желая поделиться с кем-то своим горем, родители и родственники такого ребенка прибегают к общению через Интернет, куда они хотят сбросить тот негатив, который получают от окружающего мира. Не понимая вполне, что происходит с их ребенком, и слушая врачей, которые, как правило, составляют негативные прогнозы относительно дальнейшего развития аутичного ребенка, родители ищут помощи в нетрадиционных методиках, теряя время на неквалифицированную психолого-педагогическую коррекцию этого недуга. Аутичные дети не только значительно отличаются по уровню развития когнитивных (познавательных), языковых и социальных навыков, но и могут также иметь различные отклонения, не связанные с аутизмом, - чаще всего это умственная отсталость и эпилепсия. Следует заметить, что спектр аутистических нарушений – это общее расстройство развития, характеризующееся стойким дефицитом способности поддерживать и инициировать социальное взаимодействие и социальные связи, а также ограниченными интересами и часто повторяющимися поведенческими актами, а так же нежелание (даже боязнь) аутичных людей вступать в любой контакт с обществом, в частности со своим окружением. Когда эти недостатки преодолеваются, для аутичного ребенка открывается познавательный, деятельностный, содержательный мир жизни. Он «заражается» настоящими человеческими (детскими) радостями, интересами, обычными и «необычными» школьными заданиями. Внешние стимулы, которые способствуют развитию обычного ребенка, в аутичного вызывают раздражение, усталость и порождают чередование агрессии и самоагрессии, когда ребенка постоянно побуждают к выполнению задач, участию в совместных играх, общению и т.д.. Постоянно находясь в таком состоянии, аутичный ребенок воспринимает мир как враждебный компонент для собственной жизни с категорической установкой не контактировать с ним. Потому основной задачей является улучшение психологического состояния аутичного ребенка. Потому увеличение интереса к вопросу возникновения и развития аутизма, как психологического отклонения и является актуальностью данного исследования. Проблема исследования: состояние психологического здоровья детей с аутизмом и детей с органическим поражением головного мозга с аутистичным спектромПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Органическое поражение головного мозга у детей с аутистическим спектром.docx
2019-11-07 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная работа! Принята преподавателем без замечаний. СПАСИБО автору, общаться было приятно, работа выполнена с соблюдением всех норм.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решить задачу с точки зрения педагога и психолога
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Практическая работа по гештальт-терапии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование личности младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
доделать готовую работу по психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Свойства восприятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация как фактор управления личностью и группой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Организация и содержание нейропсихологической диагностики
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Зоопсихология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нарушение внимания при шизофрении.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы коррекции девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание по психологии. Обработка данных в SPSS
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическая готовность к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние игр жанра «Три в ряд» на концентрацию внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция внимания и памяти в физической культуре
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Правовая психология
В процессе правовой социализации наблюдается усвоение гражданами законов, правовых требований и знаний, определяющих поведение, осознание людьми своих прав и возможных способов их реализации, понимание правовых взаимоотношений между людьми, группами и социальными институтами. Это возможно при развитии человека в рамках социума, где создаются условия, которые дают человеку представления о правовых ...
подробнее
Гартли Дэвид, врач и психолог, создатель первой законченной системы ассоциативной психологии

Дэвид Гартли родился в 1705 году. Дэвид Гартли получил сначала богословское, а уже позднее медицинское образование. Он стремился создать теорию, которая бы не просто объясняла душу человека, а давала возможность управлять человеческим поведением.
Только через сто лет гипотезы Гартли о силе следов и связи ее с их осознанием будут разработаны знаменитым психологом Гербартом в его теории о динамик...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Классификация ощущений
Ощущение – это результат нервных процессов, которые происходят в нервных устройствах, называемых анализаторами. Данный процесс представляет собой рефлекс.
Основой физиологии ощущений служит деятельность анализаторов, которые, в свою очередь, состоят из:
В головном мозге каждому анализатору соответствует отдельная область. Так, область зрительного анализатора находится в затылочных долях головного мо...
подробнее
Правовая психология
В процессе правовой социализации наблюдается усвоение гражданами законов, правовых требований и знаний, определяющих поведение, осознание людьми своих прав и возможных способов их реализации, понимание правовых взаимоотношений между людьми, группами и социальными институтами. Это возможно при развитии человека в рамках социума, где создаются условия, которые дают человеку представления о правовых ...
подробнее
Гартли Дэвид, врач и психолог, создатель первой законченной системы ассоциативной психологии

Дэвид Гартли родился в 1705 году. Дэвид Гартли получил сначала богословское, а уже позднее медицинское образование. Он стремился создать теорию, которая бы не просто объясняла душу человека, а давала возможность управлять человеческим поведением.
Только через сто лет гипотезы Гартли о силе следов и связи ее с их осознанием будут разработаны знаменитым психологом Гербартом в его теории о динамик...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы