Создан заказ №1404706
20 октября 2016
Органическое поражение головного мозга у детей с аутистическим спектром
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди вызовов, стоящих перед обществом, чрезвычайно острым является обеспечение равного доступа к образованию всех детей, особенно тех, кто нуждается в специальных условиях воспитания, коррекционного обучения и развития личности, социальной интеграции в реальную жизнь.
Данная проблема касается всех аномальных детей, в том числе с аутистическим спектром нарушений, воспитание которых, тяжелым бременем ложась на плечи их родителей, отягощается и тем, что численное общественное целое общество, неадекватно демонизируя аутичного ребенка, создает определенного рода автономизацию его семьи в социуме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Желая поделиться с кем-то своим горем, родители и родственники такого ребенка прибегают к общению через Интернет, куда они хотят сбросить тот негатив, который получают от окружающего мира.
Не понимая вполне, что происходит с их ребенком, и слушая врачей, которые, как правило, составляют негативные прогнозы относительно дальнейшего развития аутичного ребенка, родители ищут помощи в нетрадиционных методиках, теряя время на неквалифицированную психолого-педагогическую коррекцию этого недуга.
Аутичные дети не только значительно отличаются по уровню развития когнитивных (познавательных), языковых и социальных навыков, но и могут также иметь различные отклонения, не связанные с аутизмом, - чаще всего это умственная отсталость и эпилепсия.
Следует заметить, что спектр аутистических нарушений – это общее расстройство развития, характеризующееся стойким дефицитом способности поддерживать и инициировать социальное взаимодействие и социальные связи, а также ограниченными интересами и часто повторяющимися поведенческими актами, а так же нежелание (даже боязнь) аутичных людей вступать в любой контакт с обществом, в частности со своим окружением. Когда эти недостатки преодолеваются, для аутичного ребенка открывается познавательный, деятельностный, содержательный мир жизни. Он «заражается» настоящими человеческими (детскими) радостями, интересами, обычными и «необычными» школьными заданиями.
Внешние стимулы, которые способствуют развитию обычного ребенка, в аутичного вызывают раздражение, усталость и порождают чередование агрессии и самоагрессии, когда ребенка постоянно побуждают к выполнению задач, участию в совместных играх, общению и т.д..
Постоянно находясь в таком состоянии, аутичный ребенок воспринимает мир как враждебный компонент для собственной жизни с категорической установкой не контактировать с ним.
Потому основной задачей является улучшение психологического состояния аутичного ребенка.
Потому увеличение интереса к вопросу возникновения и развития аутизма, как психологического отклонения и является актуальностью данного исследования.
Проблема исследования: состояние психологического здоровья детей с аутизмом и детей с органическим поражением головного мозга с аутистичным спектромПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/182/119222.jpg?1675767298)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Органическое поражение головного мозга у детей с аутистическим спектром.docx
2019-11-07 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличная работа! Принята преподавателем без замечаний. СПАСИБО автору, общаться было приятно, работа выполнена с соблюдением всех норм.