Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и реализация познавательных туров.
Создан заказ №2516996
7 декабря 2017

Формирование и реализация познавательных туров.

Как заказчик описал требования к работе:
1глава-теоретическая 2 глава -практическая 3 глава- стратегии развития или что-то подобное
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Роль культурно-познавательного туризма в современном мире огромна. Туризм затрагивает все сферы деятельности общества, в том числе культуру, экономику, социальную жизнь. Интенсивность туристского развития, масштабы туризма во многом зависят от признания мировым сообществом ценности культурного и природного потенциала страны, ее наследия. Для признания значимости страны как великой державы, роль наследия, культурных ценностей, созданных народом за длительный период его существования, становится определяющей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Россия, обладая огромным историко-культурным потенциалом, позиционируется на туристском рынке в первую очередь как страна привлекательная для развития историко-культурного и познавательного туризма. Огромна роль историко-культурного наследия в воспитательной сфере. В осознании истории и культуры страны лежит важный аспект патриотической мотивации, воспитания любви к своей Родине и уважения к своей национальной культуре. Главная задача культурно-познавательного туризма состоит в том, чтобы повысить культурный уровень людей во время путешествия, удовлетворить их культурные потребности. Актуальным становится вопрос приобщения современного человека к культурно-историческому потенциалу своей страны, особенно студенческой молодежи посредством туристских поездок по стране, знакомства с главными культурными центрами России, например, такими как Санкт-Петербург и Москва. В культурно-познавательном туризме лично увиденное становится для человека личным достоянием, принадлежностью мысли и чувств. Благодаря экскурсиям и знакомству с культурой «Северной столицы» России - Санкт-Петербургом расширяется кругозор туриста, а в нашем случае студентов, и меняются горизонты восприятия человеком мира и культуры. Актуальным становится также включение студентов в общее культурно-коммуникативное поле, возможность взаимообмена информацией между студентами различных ВУЗов нашей страны. Цель исследования – разработать и провести культурно-познавательный тур «Северная Венеция» для студентов. Объектом исследования выступает культурно-познавательный туризм. Предметом исследования выступает организация культурно-познавательного тура в г. Санкт-Петербург для студентов. Для достижения данной цели были поставлены  парк фактически следующие задачи: Определить специфику организации культурно-познавательного водив организации туризма; Рассмотреть культурно-познавательный  парк особенно потенциал г.  парк особенно Санкт-Петербург; Разработать и  парк человека апробировать культурно-познавательный  парк человека тур «Северная  парк человека Венеция» для  парк группы студентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Формирование и реализация познавательных туров..docx
2021-02-08 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
От всей души советую всем и каждому заказывать у данного автора работы, все на высшем уровне

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие спортивного туризма в ЦФО
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
любая тема сферы туризма
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО дипломная работа по экономике туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тур выходного дня по КМВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ современного культурного облика Египта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Прямая почтовая реклама
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы