Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ младшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР В ПРОЦЕССЕ игровой деятельност
Создан заказ №2508816
5 декабря 2017

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ младшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР В ПРОЦЕССЕ игровой деятельност

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Мир психических явлений включает не только познавательные, но и эмоциональные и волевые процессы, которые делают его более насыщенным, более многообразным и своеобразным. Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из важных и сложных проблем психологии и педагогики, поскольку дает представление не только об общих закономерностях развития психики детей и ее отдельных сторон, но и об особенностях становления личности дошкольника. Особое место детства в становлении личности признается всеми исследователями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если по отношению к развитию познавательных процессов детский возраст считается решающим, то это тем более верно в связи с развитием личности. В детстве закладывается фундамент личности: формируются основные мотивационные, инструментальные и стилевые черты. Первые относятся к интересам человека, тем целям и задачам, которые он перед собой ставит, к его основным потребностям и мотивам поведения. Исследование особенностей эмоционально - волевой сферы у детей с задержкой психического развития является особенно значимым, поскольку любой дефект сопровождается изменениями эмоционального состояния ребёнка. Изучением данной проблемы занимались Л.И.Божович, Г.М.Бреслав, Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев и другие. Исследования специалистов свидетельствует о том, что в жизни ребёнка с ЗПР роль эмоций очень велика. Особую роль в развитии эмоций и воли у детей выполняют игры, причем каждый вид игровой деятельности вносит свой, специфический вклад в совершенствование эмоционально-волевого процесса. Конструктивные предметные игры, появляющиеся первыми в возрастном развитии ребенка, способствуют ускоренному формированию произвольной регуляции действий. Проблема развития эмоций и воли, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных и сложных проблем психологии и педагогики. Исследования, посвященные изучению эмоционально-волевого развития личности ребенка дошкольного возраста, проводились многими отечественными и зарубежными учеными и исследователями (Г. М. Бреслав, В.К. Вилюнас, А.В. Запорожец, К.Э. Изард, Я.З. Неверович, П.В. Симонов и др.). Отечественные исследователи (И. В. Алехина, Н.М. Амосов, П.К. Анохин, М.В. Антропова, И.А. Аршавский, А. Баллон, А. И. Захаров, М.И. Кольцова, А.Д. Кошелева, Н. Л. Кряжева, Н. М. Матяш, Т. А. Павлова, Н.А. Степанова и др.) связывают возникновение проблем в эмоционально-волевой сферы ребёнка с дефицитом прежде всего положительных эмоций и волевого усилия. Таким образом, развитие воли и управления своими эмоциями дошкольниками является важной проблемой развития личности, так как являются основой для развития произвольности поведения. Объект исследования – процесс развития эмоционально – волевой сферы младших дошкольников с ЗПР. Предмет исследования - условия развития эмоционально-волевой сферы детей младшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе игровой деятельности. Целью работы стало изучение условий развития эмоционально-волевой сферы детей младшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе игровой деятельности. Цель, объект и предмет, определили постановку и решение следующих задач: - изучить особенности развития эмоционально - волевой сферы детей дошкольного возраста; - описать особенности психического развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития; - выявить применение игровой деятельности в развитии эмоционально - волевой сферы детей дошкольного возраста ЗПР; - охарактеризовать методы и методики исследования (констатирующий этап); - описать коррекцию развития эмоционально - волевой сферы детей дошкольного возраста с ЗПР в процессе игровой деятельности; - проанализировать результаты исследования. Гипотеза исследования: предположение о том, что развитие эмоционально-волевой сферы детей младшего дошкольного возраста с ЗПР будет происходить быстрее, ели применять специально подобранные игры в процессе игровой деятельности. Теоретико-методологической основой явились труды А. В. Запорожца, Р. С. Немова, В. С. Мухиной, С. Л. Рубинштейна, А. Н. Леонтьева, Л. И. Божович, Л. С. Выготского и др. Методы исследования: В работе использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической литературы, обобщение, синтез, целеполагание, моделирование), эмпирические (констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент, тестирование), статистико-математические (Т-критерий Вилкоксона). Для решения задач исследования применялись следующие методики: Цветовой тест (М. Люшер), тест тревожности (Р. Тэммл, В. Амен, М. Дорки), методика «Рисунок несуществующего животного» (М.3. Друкаревич). Научная новизна содержит теоретическое обоснование игры как главного средства развития эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста. Практическая значимость заключается в разработке игр для развития эмоционально-волевой сферы детей младшего дошкольного возраста База исследования:………………… Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ младшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР В ПРОЦЕССЕ игровой деятельност.docx
2021-05-10 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор! Всегда переделывает все замечания и главное , что все в срок! Приятна в общении)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение планированию старших дошкольников в процессе труда
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Ознакомление детей 5-6 лет со способами деления целого на части
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование словаря у детей дошкольного возраста с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВКР тема и организация на выбор
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы