Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретический и эмпирический анализ методов и средств подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиям.
Создан заказ №1630117
3 января 2017

Цель исследования – теоретический и эмпирический анализ методов и средств подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиям.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Сценический опыт, накопленный за годы обучения является важным в любой области музыкального искусства. Итак, учащийся должен в полном объеме обладать необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками подготовки к выступлениям перед любой аудиторией. Поэтому уже во время обучения необходимо предоставлять учащимся возможности творческой самореализации в исполнительской деятельности, создавать особые психолого-педагогические условия в процессе их подготовки к публичным выступлениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Доказанным фактом является то, что публичные выступления имеют свойство закреплять, фиксировать происходящее на сцене и внутри самого артиста. Любое действие или переживание, сопровождающееся творческим или иным волнением, вызванным присутствием публики, закрепляется в эмоциональной памяти чрезвычайно крепко. Конечно, репетиционная или домашняя обстановка не способны обеспечить условия творческого подъема, эмоционального волнения, ощущение контакта с аудиторией, когда артист как бы «считывает» обратную реакцию зала. Именно поэтому и ошибки и успех, пережитый на сцене в присутствии публики, является чрезвычайно полезным и надолго остается в памяти. Особенно важными для малоопытных молодых музыкантов являются положительные переживания на сцене, создание ситуации успеха, радостного волнения от контакта с публикой. И наоборот, каждое неудачное выступление на сцене укрепляет в памяти ощущение неуверенности в собственных силах, что впоследствии приводит к устойчивому страху перед сценой. Все преподаватели понимают, что цель подготовки заключается в воспитании музыканта, который является всесторонне образованным, соединяет отличное владение инструментом с высокой общей музыкальной культурой и является подготовленным за годы учебы с педагогом к будущей самостоятельной творческой деятельности. Проблема исследования заключается в том, что у каждого из педагогов есть своя система подготовки учащихся к публичным выступлениям, поскольку все они, связывают наличие постоянной практики публичных выступлений с формированием и последующим ростом исполнительского мастерства, но на сегодняшний день не существует единой системы подготовки учеников. Объект исследования – процесс подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиям. Предмет исследования – методы и средства подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиям. Цель исследования – теоретический и эмпирический анализ методов и средств подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиям. Задачи: -Изучить методико-теоретические аспекты подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиям. -Определить понятие «сценическое волнение» и необходимость его воспитания у учащихся музыкальной школы. -Разработать технологию подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования – теоретический и эмпирический анализ методов и средств подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиям..docx
2020-05-21 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Выполнила работу в срок, отвечала практически сразу же, не отказывала в корректировке

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2. Идеи В.А.Сухомлинского об обучении младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Общение, как важнейшее условие развития речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы