Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие навыков речевой деятельности на основе проектной методики обучения иностранному языку
Создан заказ №2506468
4 декабря 2017

Развитие навыков речевой деятельности на основе проектной методики обучения иностранному языку

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном образовании сохраняется тенденция к стремлению повысить его эффективность. Вместе с тем поиск методик, обеспечивающих устойчивый результат в изучении иностранных языков, привел к жизни коммуникативное обучение, одним из методов которого является проект. Проектная методика обучения предполагает творческие задания практического характера, которые требуют использования иностранного язык в условиях, приближенных к реальной ситуации общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это немаловажный фактор, поскольку только в процессе общения возможно развитие навыков речевой деятельности, что и обеспечивает метод проектов. Выполнение проектного задания предполагает индивидуальную, групповую, коллективную деятельность, речевой такт с обязательным выходом на публику, требует социальной оценки. Таким образом, использование метода проектов в образовательном процессе обеспечивает возможность применения навыков речевой деятельности на практике. Кроме того, проектная методика способствует повышению качества обучения, активизации обучения учащихся. Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения предъявляет к учащимся современные требования: в результате обучения ребенок должен быть способен самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, анализировать и делать выводы. Перечисленные навыки успешно формируются и совершенствуются при помощи ряда современных методик, одной из которых и является проектная методика. Все это обуславливает актуальность настоящего исследования. Цель исследования – рассмотреть проектную методику обучения иностранному языку как средство развития навыков речевой деятельности. Объект исследования – процесс развития речевой деятельности на иностранном языке.Предмет исследования – проектная методика обучения иностранному языку как средство развития навыков речевой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда практических задач: 1. Изучение методической и педагогической литературы по вопросам применения проектной методики обучения иностранному языку для развития навыков речевой деятельности. 2. Уточнение понятий «речевая деятельность», «педагогическая технология», «проект», «проектная методика». 3. Выявление роли метода проекта при обучении речевой деятельности. 4. Анализ УМК «Spotlight» для 5 класса (авторы: Ваулина Ю. Е. и др.) на наличие проектов для развития речи. 5. Разработка серии проектных заданий по английскому языку для 5 класса для работы над развитием речи. Методы исследования: теоретические – анализ теоретических источников, систематизация полученной информации, практические – разработка проектных заданий. Теоретическая и практическая значимость работы: материал, представленный в работе, является обобщением и систематизацией информации по вопросам развития навыков речевой деятельности на основе проектной методики обучения иностранному языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Развитие навыков речевой деятельности на основе проектной методики обучения иностранному языку.docx
2017-12-10 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно, с хорошим содержанием и оформлением. Без каких-либо ошибок и проблем. Автор своё дело знает. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
психологические проблемы леворуких детей в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические принципы и методы организации (113910)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование фонетических навыков у учащихся средней школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы