Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в школьном воспитании
Создан заказ №1343149
18 сентября 2016

Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в школьном воспитании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Народная мудрость гласит: «Здоровье не купишь». Особенно это актуально в наше время – время кризисных ситуаций общественного развития. От того, каким будет здоровье граждан России, зависит ее будущее. Поэтому формирование здорового образа жизни будущего поколения необходимо начинать с рождения ребенка в микросоциуме семьи и последовательно продолжать в образовательных учреждениях. В современных условиях проблема формирования здорового образа жизни у детей в условиях общеобразовательной школы становится приоритетным направлением работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если в семье задачи воспитания ложатся на плечи родителей, то в учебном заведении эта функция принадлежит педагогу. Какими знаниями о здоровом образе жизни он владеет, умеет ли организовать педагогически целенаправленный процесс его формирования, ведет ли он сам здоровый образ жизни, а если нет, то что ему в этом мешает, как стимулировать здоровый образ жизни педагога и воспитанников – вот неполный перечень вопросов, которые требуют своего разрешения и детального изучения. Проблема сохранения здоровья подрастающего поколения длительное время исследовалась как медицинская и лишь в настоящее время осознается как педагогическая. В связи с этим в последние два-три десятилетия появились исследования, в которых рассматриваются пути и способы сохранения, сбережения здоровья учащихся в условиях педагогического процесса и педагогическими средствами. Среди них выделяются исследования Т. М. Балбековой, Т. А. Берсеневой, В. Н. Волкова, А. А. Грошевой, Г. К. Зайцева, В. В. Ильющенкова, В. П. Казначеева, В. В. Колбанова, Л.И. Маленковой, Л. Г. Татарниковой, и др. Большое количество исследований посвящено разработке здоровьесберегающих технологий и диагностики их эффективности (Т. В. Ахутина, А. В. Родионов, В. А. Родионов, Н. К. Смирнов и др.). Важно отметить также исследования, посвященные разработке способов использования средств физического воспитания в оздоровлении учащихся (В. С. Быков, Я. С. Вайнбаум, М. Я. Виленский, Л. И. Лубышева, В. Ф. Heретин и др.) и обеспечения их оптимальной двигательной активности в процессе образования (Э. М. Казин, Е. А. Каралашвили, Л. Г. Лушпа, А. И. Федоров и др.). Следует также отметить работы, направленные на исследование здоровья учителей (Т. А. Берсенева, Л. Б. Дыхан, В. Зацепин, Г. К. Зайцев, С. Ю. Лебедченко, В. В. Колбанов, Л. М. Митина, И. И. Новоселова и др.). Выше перечисленные исследования несомненно имеют значение для формирования здорового способа жизни воспитанников, однако сам процесс стимулирования здорового образа жизни всех субъектов образовательного процесса (учителей, воспитателей ГПД и самих школьников) остались вне внимания исследователей. Актуальность и недостаточная разработанность проблемы организации и стимулирования здорового способа жизни педагогов и школьников в условиях общеобразовательной школы обусловили выбор темы курсовой работы «Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в школьном воспитании»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в школьном воспитании.docx
2019-07-15 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!!!!! Очень ответственно подошла к работе,постоянно на связи, ВКР выполнена точно в срок. Рекомендую данного автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сотрудничество между учиелем и учащимися в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные аспекты готовности детей к обучению в школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнительное образование
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка и дополнение курсовой по одаренности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы