Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика межличностных отношений в младшем школьном возрасте
Создан заказ №534523
5 апреля 2015

Диагностика межличностных отношений в младшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
В работе привести примеры трех методик, одну из них рассмотреть на практике. Оригинальность работы должна составлять не ниже 65%. Кол-во источников 18-20, не позднее 1998 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Межличностные отношения в группе сверстников - интересная тема для исследований в психолого-педагогической науке. Ее актуальность возрастает в связи с повышением роли школы в жизнедеятельности ребенка – это и работы классов с продленным днем, и различные факультативы в внешкольное время, и культурно-массовая работа и др. Таким образом, школа становится «центром жизнедеятельности ребенка на протяжении основного периода становления его личности» [2]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Межличностные отношения играют значимую роль в формировании личности школьника на различных этапах его жизни, в т.ч. и в младшем школьном возрасте, который является наиболее ответственном периодом перехода ребенка в новую социально значимую систему отношений.Межличностные отношения младшего школьника – это не только ученический коллектив, это еще и отношения с родителями, отношения с учителями и т.д.Значимость межличностных отношений в формировании личности младшего школьника обуславливает актуальность определения методик их диагностики.В соответствии с вышесказанным и темой курсовой работы объектом исследования выступает межличностные отношения младших школьников. Предмет исследования – диагностика межличностных отношений в младшем школьном возрасте.Цель данной курсовой работы – изучить возможности диагностики межличностных отношений в младшем школьном возрасте Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы: 1. исследовать теоретические аспекты изучения межличностных отношений в младшем школьном возрасте; 2. рассмотреть различные методы диагностики межличностных отношений в младшем школьном возрасте, апробировать одну из них. Методы исследования в курсовой работе: теоретический анализ научной литературы (учебных пособий, публикаций в периодических изданиях и пр.), а также интернет-ресурсов по проблематике диагностики межличностных отношений в младшем школьном возрасте; методика психологической диагностики – рефентометрия.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего в себя 19 наименований, а также приложения. Объем курсовой работы составляет 23 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Диагностика межличностных отношений в младшем школьном возрасте.docx
2018-04-20 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были свои внутренние причины для отказа от работы. Но спасибо автору за адекватность и за быстрое разрешение спорной ситуации.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отредактировать текст работы, добавить источники
Вычитка и рецензирование работ
Педагогика
игра как средство развития детей: технология организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Он-лайн ресурсы как средство интенсификации учебного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дистанционное обучение китайскому языку в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие элитарного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы