Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Философия 1реф
Создан заказ №2506182
4 декабря 2017

Философия 1реф

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по философии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Аристотель (384 - 322 г.г. до нашей эры) - великий греческий философ, систематически разработавший все отрасли знания своего времени, впервые установивший законы так называемой формальной логики и положивший начало естественноисторическому исследованию природы. Философия Аристотеля имела громадное влияние на все последующее развитие философской мысли. Он был первым ученым, создавшим всестороннюю систему философии, охватившей все сферы человеческого развития — социологию, науку, философию, политику, логику. Аристотель - один из величайших философов Греции, творец самой законченной и всеобъемлющей системы греческой науки, основатель истинного естествознания и глава перипатетической школы; род. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 384 до Р. Х. в Стагире, греческой колонии во Фракии, недалеко от Афона. Рано потеряв родителей, он отправился сначала в Атарней, в Малой Азии, а затем на 18 году - в Афины, где прожил целые 20 лет. Там огромное влияние на философское развитие Аристотеля оказали лекции Платона, после смерти которого (347 до Р. Х.) А. переехал к атарнейскому тирану Гермию. Когда же Гермий изменой попал в руки Артаксеркса и был им убит, А. женился на его племяннице Пифиаде и поселился с нею в Митилене. Отсюда македонский царь Филипп призвал его к своему двору (343) и вверил ему воспитание своего сына, 13-тилетнего Александра. За это Аристотель был удостоен всевозможных наград. После политического заговора, в который было замешено имя А., в 334 г. он снова переехал в Афины и основал там свою школу, которая получила название перипатетической, оттого ли, что А. имел привычку во время преподавания ходить взад и вперед (peripatein) или от тенистых аллей, окружавших место, где он учил. Но афиняне припомнили ему его македонские симпатии. Предчувствуя неправый суд, 62-летний А. покинул Афины. Он переселился в Халкис на Эвбее, куда за ним последовала толпа учеников и где через несколько месяцев он умер от болезни желудка (322 до Р. Х.). Многочисленные сочинения Аристотеля охватывают почти всю область доступного тогда знания, которое в его трудах получило более глубокое философское обоснование и было приведено в строгий, систематический порядок. Учение о душе, по существу, занимает центральное место в мировоззрении Аристотеля. Душа, по представлению А., связана, с одной стороны, с материей, а с другой - богом. Душой может обладать только естественное, а не искусственное тело (топор души не имеет). Это естественное тело должно обладать возможностью жизни. Осуществление этой возможности и будет душой. Душа - спутница жизни. Ее наличие - свидетельство завершенности тела, осуществленности возможности жизни. Аристотель различает три вида души: 1) растительная душа - первая и самая общая способность души, чье дело - воспроизведение и питание, а воспроизведение - минимальная причастность к божественному. 2) животные отличаются от растений тем, что обладают способностью воспринимать формы ощущаемого без его материи. Здесь слово "формы" употреблено не в метафизическом смысле. Это не сущности, не даваемые в ощущениях и совсем не воспринимаемые животными, а внешние формы, образы отдельных предметов и явлений, данных в ощущениях и в их синтезе в представлениях. Такова животная душа. 3) человеческая душа кроме растительного и животного компонентов обладает также и разумом. В силу этого она наиболее сложная, иерархичная, разумная душа. Аристотель утверждает, что эмоции - функции не только души, но и тела. Если тело не придет в возбуждение, то большое несчастье не вызовет должной эмоции. Итак, делает вывод Аристотель, "состояния души имеют свою основу в материи". Так же и вообще "способность ощущения невозможна без тела", без которого совершенно невозможна деятельность и растительной души. Учение о душе неразрывно связанно с взглядами Аристотеля об этике. Основой этики Аристотеля служит психология. Этика изучает индивидуальное поведение человека, его политику, является по преимуществу социально-политической этикой, т.е. областью знаний, исследующей нравственные задачи гражданина и государства, вопросы воспитания хороших граждан и заботы об общем благе. Этика - это учение о нравственности, о привитии человеку деятельно-волевых душевных качеств, необходимых ему в первую очередь в общественной жизни, а затем и личной. Аристотель, рассмотрев этику в плане человеческой (а не божественной) воли, сделал человека ответственным за свою судьбу и благополучие. Этим он отверг религиозно-мифологическую концепцию, согласно которой благоденствие или несчастье человека определяется капризами судьбы. Аристотель исследует этические проблемы, чтобы помочь людям стать лучше и сделать общество более совершенным. В противоположность Сократу, Аристотель (впервые в истории этики) связывает этическую добродетель с желанием, хотением, волей, считая, что, хотя нравственность и зависит от знаний, тем не менее, она коренится в доброй воле: ведь одно дело знать, что хорошо и что плохо, а другое - хотеть следовать хорошему. Поэтому Аристотель различает диапоэтические (мыслительные) добродетели, связанные с деятельностью разума, и этические (нравственные) - добродетели душевного склада, характера. И те, и другие добродетели не даны нам от природы, нам можно приобрести их. Этическая добродетель есть нахождение надлежащей середины в поведении и в чувствах, выбор середины между их избытком и недостатком. По Аристотелю, для этого необходимо либо обладать практической мудростью, рассудительностью, либо следовать примеру или наставлениям добродетельного человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Философия 1реф.docx
2018-06-24 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, написанная грамотным языком! Автор выполнил работу в очень сжатые сроки, при этом передав весь смысл в работе! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Делает ли разум человека человеком?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и искусство
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория естественного права.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Трансгуманизм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение о всеединстве В.С.Соловьева
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
онцепция логики научного исследования К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Диалектика: генезис и основные законы.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
гедонизм и эвдемонизм в учении Эпикура
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философско-правовые воззрения Просвещения.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Бытие и время» М. Хайдеггера
Бытие и время – фундаментальная философская работа Хайдеггера, опубликованная в 1927 году, которая оказала огромное воздействие на всю философию 20 века, особенно на философию экзистенциализма, герменевтику, деконструкцию.
Своё исследование бытия Хайдеггер ведет сквозь интерпретацию бытия человека, или в терминологии самого Хайдеггера – тут-бытия, бытия-сознания, dasein.
Работа посвящена фено...
подробнее
Информационное взаимодействие как генетическая предпосылка сознания
Всякое живое существо, пребывающее в нашем мире, взаимодействуя с себе подобными и с миром, использует информацию для того, чтобы построить линию своего поведения. Таким образом, всякая активность живого связана с информацией и ее обменом.
Наличие самого явления информации связано с тем, что все в мире находится во взаимодействии. Явления и вещи, находясь в связи, оставляют друг в друге «следы», о...
подробнее
Культура и природа
Взаимоотношения между культурой и природой отличаются определенной сложностью. Первоначально может показаться, что понятия не имеют ничего общего между собой. Более пристальное обращение к вопросу показывает, что это не так.
К. Юнг, представитель психоаналитической традиции в психологии, формулирует два подхода к определению отношения культуры и природы.
Природа являет себя одним из факторов, форми...
подробнее
Происхождение религии: гипотезы, догадки, факты
Выделяют несколько гипотез, в каждой из которых по-своему объясняется происхождение религии.
Натуралистическая (название происходит от латинского natura — природа) гипотеза, автором которой является живший в I веке до н. э. римский поэт и философ Лукреций, и согласно которой возникновение идеи божественного и религии можно объяснить существовавшими у древних людей страхами по отношению к грозным яв...
подробнее
«Бытие и время» М. Хайдеггера
Бытие и время – фундаментальная философская работа Хайдеггера, опубликованная в 1927 году, которая оказала огромное воздействие на всю философию 20 века, особенно на философию экзистенциализма, герменевтику, деконструкцию.
Своё исследование бытия Хайдеггер ведет сквозь интерпретацию бытия человека, или в терминологии самого Хайдеггера – тут-бытия, бытия-сознания, dasein.
Работа посвящена фено...
подробнее
Информационное взаимодействие как генетическая предпосылка сознания
Всякое живое существо, пребывающее в нашем мире, взаимодействуя с себе подобными и с миром, использует информацию для того, чтобы построить линию своего поведения. Таким образом, всякая активность живого связана с информацией и ее обменом.
Наличие самого явления информации связано с тем, что все в мире находится во взаимодействии. Явления и вещи, находясь в связи, оставляют друг в друге «следы», о...
подробнее
Культура и природа
Взаимоотношения между культурой и природой отличаются определенной сложностью. Первоначально может показаться, что понятия не имеют ничего общего между собой. Более пристальное обращение к вопросу показывает, что это не так.
К. Юнг, представитель психоаналитической традиции в психологии, формулирует два подхода к определению отношения культуры и природы.
Природа являет себя одним из факторов, форми...
подробнее
Происхождение религии: гипотезы, догадки, факты
Выделяют несколько гипотез, в каждой из которых по-своему объясняется происхождение религии.
Натуралистическая (название происходит от латинского natura — природа) гипотеза, автором которой является живший в I веке до н. э. римский поэт и философ Лукреций, и согласно которой возникновение идеи божественного и религии можно объяснить существовавшими у древних людей страхами по отношению к грозным яв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы