Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Гедонизм и эвдемонизм в учении Эпикура
Создан заказ №3412215
4 декабря 2018

Гедонизм и эвдемонизм в учении Эпикура

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Многие философы разных исторических эпох искали счастья. Одним из них был древнегреческий философ Эпикур. Эпикур характерен для той эпохи, когда философия начинает интересоваться не столько миром, сколько судьбой человека в нем, не столько тайнами космоса, сколько попытками выяснить, как в противоречиях и бурях жизни человек может найти столь необходимое ему и столь желанное им спокойствие, безмятежность, невозмутимость и бесстрашие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знать не ради самого знания, а столько, сколько необходимо для сохранения светлой безмятежности духа, - вот цель и задача философии, по Эпикуру.[3, с.124] Предшественниками эпикурейцев были атомистика и Киренаика. Атомистический материализм, заимствованный у Левкиппа и Демокрита, претерпевает глубокую трансформацию в философии Эпикура, теряет характер чисто теоретической, созерцательной философии, которая только постигает действительность, и становится учением, просвещающим человека, освобождающим его от гнетущих страхов и мятежных эмоций и чувств. От Аристиппа Эпикур принимает гедонистическую этику, которая также подвержена серьезным изменениям. Его этическое учение основано на разумном стремлении человека к счастью, которое он понимал как внутреннюю свободу, здоровье тела и спокойствие духа. Учение Эпикура было разработано им достаточно всесторонне и обнародовано в окончательной форме. У него не было задатков для его развития, поэтому ученики не могли много добавить к идеям учителя. Единственным выдающимся последователем Эпикура был римский философ Тит Лукреций Карус, который в своем поэтическом труде "о природе вещей" донес до нас многие мысли Эпикура. Из-за своей расширяемости и неопределенности учения Эпикура были очень уязвимы и позволяли использовать его идеи для оправдания любых пороков и добродетелей. Так чувственный человек мог видеть в учении Эпикура поощрение его наклонностей, и для умеренного человека это давало научное обоснование воздержания. Так сложилось, что в древности и в наши дни понятие "эпикурейство" обычно употребляется в негативном смысле, означающем пристрастие к чувственной жизни и стремление к личной выгоде. Несмотря на отсутствие в настоящее время доказательств того, что сам Эпикур вел добродетельную и безупречную жизнь, и в своем учении настаивал на необходимости умеренности и воздержания, предубеждение против эпикурейцев, по-видимому, сохранится еще долго. Философия Эпикура была призвана облегчить страдания людей " пустыми словами философа, который не исцеляет никаких человеческих страданий. Как медицина бесполезна, если она не изгоняет болезни из тела, так и философия, если она не изгоняет болезни души". [3, с.209] В современном мире много людей, страдающих по разным причинам, невозможностью наслаждаться жизнью ("агедония"). Подвержены этому заболеванию представители разных слоев населения: от бедных до обеспеченных. И среди последних страданий от "агедонией" нашли гораздо большеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Гедонизм и эвдемонизм в учении Эпикура.docx
2018-12-08 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
большое спасибо за реферат, сделали раньше времени, в университете приняли сразу, без корректировок!!! рекомендую )))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наука и техника в древнем Китае
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Филосовские проблемы теории относительности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Как я понимаю нравственную философию
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Генезис русской философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Гуманистический психоанализ" Э.Фромма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Мифология-философия-религия:сходство и различие.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философско-правовые взгляды B. C. Соловьева
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
История позитивистской философской мысли
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этика
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мигель де Унамуно и его философия
Мигель де Унамуно является испанским писателем, философом и общественным деятелем. Этот человеком является ключевой фигурой «поколения 98 года».

В конце 19 века Унамуно увлекался социалистическими традициями Лассаля, Бакунина, Маркса, работал в социалистическом еженедельнике редактором («Луча де класе»). В 1897 году у него был религиозный кризис, причиной которому послужила смерть трехлетнего ...
подробнее
Л. Н. Толстой и его философия
Не раз отмечалась характерность русской философии её тесную связьь с расцветом русской литературы.
Поиск смысла жизни, пожалуй, самое выразительное и непревзойдённое героическое искание, представленное в страстной борьбе с вековыми традициями. Он противился «духу века сего», что выносит его за рамки исключительно российской философии и ставит его в ряд с другими выдающимися мыслителями и философа...
подробнее
Философия религии Ф. Ницше
Учение Ф. Ницше можно отнести как к волюнтаризму, на том основании, что в основу всего живого им полагается воля к власти, так и к философии жизни, поскольку именно жизнь во всех ее проявлениях, и прежде всего жизнь человека, он ставил в центр своих философских размышлений.
В философии религии Ф. Ницше присутствуют ярко выраженные антихристианские мотивы. Демократия и социализм с их лозунгом равно...
подробнее
Вера и знание, религия и наука в философии зарубежного Востока XX века
Ислам обвинялся реформаторами в деспотизме, неприятии науки как и в рамках исламского реформаторского движения, так и представителями иных восточных религий. Но вина за отставание ими возлагается не на само традиционное вероучение, а на его догматическое истолкование. Поэтому становится необходимым обоснование совместимости веры и знания, доказательство возможности союза подлинной религии и науки.
подробнее
Мигель де Унамуно и его философия
Мигель де Унамуно является испанским писателем, философом и общественным деятелем. Этот человеком является ключевой фигурой «поколения 98 года».

В конце 19 века Унамуно увлекался социалистическими традициями Лассаля, Бакунина, Маркса, работал в социалистическом еженедельнике редактором («Луча де класе»). В 1897 году у него был религиозный кризис, причиной которому послужила смерть трехлетнего ...
подробнее
Л. Н. Толстой и его философия
Не раз отмечалась характерность русской философии её тесную связьь с расцветом русской литературы.
Поиск смысла жизни, пожалуй, самое выразительное и непревзойдённое героическое искание, представленное в страстной борьбе с вековыми традициями. Он противился «духу века сего», что выносит его за рамки исключительно российской философии и ставит его в ряд с другими выдающимися мыслителями и философа...
подробнее
Философия религии Ф. Ницше
Учение Ф. Ницше можно отнести как к волюнтаризму, на том основании, что в основу всего живого им полагается воля к власти, так и к философии жизни, поскольку именно жизнь во всех ее проявлениях, и прежде всего жизнь человека, он ставил в центр своих философских размышлений.
В философии религии Ф. Ницше присутствуют ярко выраженные антихристианские мотивы. Демократия и социализм с их лозунгом равно...
подробнее
Вера и знание, религия и наука в философии зарубежного Востока XX века
Ислам обвинялся реформаторами в деспотизме, неприятии науки как и в рамках исламского реформаторского движения, так и представителями иных восточных религий. Но вина за отставание ими возлагается не на само традиционное вероучение, а на его догматическое истолкование. Поэтому становится необходимым обоснование совместимости веры и знания, доказательство возможности союза подлинной религии и науки.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы