Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы определено рассмотрение роли и места рекламы в маркетинговой деятельности на примере ООО «МедФарм».
Создан заказ №2494739
1 декабря 2017

Целью работы определено рассмотрение роли и места рекламы в маркетинговой деятельности на примере ООО «МедФарм».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что реклама в современной жизни играет огромную роль и оказывает сильное влияние на людей. Зачастую производителям и прочим рекламодателям необходимо привлечение внимание к себе или своему продукту – именно в этом случае на помощь приходит реклама. Реклама может быть различных видов, иметь разные цели и целевую аудиторию, однако, так или иначе, она является незаменимым инструментом маркетинга современных компаний. Степень разработаности проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тематике маркетинга, его инструментов, рекламной деятельности и рекламных компаний посвящены работы таких авторов, как Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А., Васильев Г.А., Поляков В.А., Веселов, С. В., Вирин Ф. и другие. Однако в работах авторов нет единого мнения по поводу определения необходимости рекламы в той или иной ситуации, сложившейся в деятельности компании. Следует отметить, что все авторы, так или иначе, сходятся к выделению нескольких основополагающих характеристик, позволяющих обозначить важной рекламы при любой рыночной ситуации. Определена необходимость на основе изучения мнений различных авторов найти и обосновать возможные пути развития рекламы и маркетинга для ООО «МедФарм». Цель и задачи курсовой работы. Целью работы определено рассмотрение роли и места рекламы в маркетинговой деятельности на примере ООО «МедФарм». Согласно поставленной цели обозначен ряд задач: Изучить сущность маркетинговой деятельности и рекламы; Изучить историю развития рекламы; Раасмотреть особенности процесса создания рекламы; Дать краткую характеристику компании ООО «МедФарм» и ее маркетинговой деятельности; Провести исследование рекламы в маркетинговой деятельности компании; Разработать рекомендации по усилению эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «МедФарм». Объект исследования. Объектом исследования является реклама в маркетинговой деятельности предприятия. Предмет исследования. Предметом исследования является рекламная деятельность на предприятии ООО «МедФарм». Методы исследования. При написании работы были использованы такие общенаучные методы, как методы теоретического познания (формализация, аксиоматический метод), общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, системный подход). Практическая база исследования. Практической базой исследования служили официальные данные Федеральной службы государственной статистики, интернет-ресурсов, учебников и монографий. Структура работы. Работа состоит из вступления, основной части из трех разделов, заключения и списка литературы из 16 источников. Основная часть работы включает 25 страниц, иллюстрирована 3 рисунками и 1 таблицей. Ключевым моментом работы становится предложение основных рекомендаций по усилению эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «МедФарм»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью работы определено рассмотрение роли и места рекламы в маркетинговой деятельности на примере ООО «МедФарм»..docx
2020-11-02 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была написана в срок, однако в работе были кое-какие недочеты, которые пришлось исправлять

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные направления регионального маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ привлекательности рынка (любая сфера бизнеса)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика НИР
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИРМЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система управления предприятием общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малых предприятий в экономике России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая- Основы интегрированных коммуникаций.. тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в системе управления организацией: роль и функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Стратегии интенсивного роста
Интенсивный рост служит одним из способов развития бизнеса. Он предполагает рост компании в рамках основного вида ее деятельности.
В основе стратегий данного типа лежит концентрация и интенсификация имеющихся в распоряжении фирмы ресурсов с целью достижения поставленных перед ней маркетинговых целей. В наивысшей степени она направлена на укрепление и развитие бизнеса.
Стратегии интенсивного роста це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы